ПДД, ТБ и др. правила поведения


Интерактивный кроссворд по ПДД.

24.11.2022

Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения и профилактика детского дорожного травматизма среди школьников, способствовать развитию мышления, скорости реакции, познавательной активности, создание атмосферы взаимовыручки.

Сценарий выступления агитбригады ЮИД по ПДД. Мюзикл по мотивам сказки «Бременские музыканты».

В своей работе с детьми я ставлю задачу совместно с коллегами и родителями доступно разъяснять сложные Правила дорожного движения, доносить до детей их смысл, опасность несоблюдения правил, выбирать такие формы и методы работы, чтобы дети положительно относились к правилам дорожного движения. Среди всех участников дорожного движения: водителей, пешеходов, пассажиров – самым подвижным и непредсказуемым участником дорожного движения является ребенок.

Цель: предупреждение детского дорожно – транспортного травматизма.

Цель: познакомить с Правилами дорожного движения, сигналами светофора, дорожными знаками и их значением.

Цель: формирование у учащихся сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих участников дорожного движения.

Викторина на знание правил дорожного движения для школьников 2 - 4 класса. Содержит три раунда - красный, желтый и зеленый. В каждом раунде по три категории и каждой категории по пять вопросов. В финале раунд "Своя игра".

Дорожно-транспортные происшествия - это оборотная сторона процесса автомобилизации, и, к сожалению, их нельзя полностью исключить из движения на дорогах. Детское поведение на дорогах зависит от взрослых, и чем раньше им удастся научить детей ПДД, то есть сформировать у них культуру поведения в транспортных средствах и на улице, тем меньше нежелательных аварий с детьми на дорогах будет случаться.

В сценарии в игровой познавательной форме рассказывается о правилах дорожного движения. Ребята встретятся с Бабой Ягой, Айболитом, Незнайкой, и с другими героями сказок.

Задачи: закрепить навыки безопасного поведения на дорогах, повторить основные правила движения пешеходов.

Цель: закрепить знания детей о правилах культурного поведения в школе.

Цель: закрепить знания учащихся 1-х классов по ПДД; воспитывать культуру поведения на улице; формирование ответственности учащихся в командных играх.

Звучит музыка, на экране по проезжей части едут машины, регулировщик регулирует движение, выходит отряд учеников и становится перед зрителями. На мелодию песни «Если с другом вышел в путь» (поют все участники театрального представления).

Викторина по правилам дорожного движения построена в виде вопросов по правилам дорожного движения. Викторина предназначена для учащихся вторых классов.

Материал предназначен для учеников начальной школы, для проведения конкурса агитбригад.

Методическая разработка предназначена для учителей начальных классов и педагогов для занятий по ПДД с учащимися. Разработка включает в себя соревнование - игру по станциям «Я знаю правила дорожного движения!» с 3 станциями.

Классный час для пятиклассников. Знакомит с элементами улиц и дорог. Поможет закрепить учителю знания по правилам дорожного движения, полученные в начальной школе. Может быть использован на уроках ОБЖ. Прилагается презентация по данной теме.

В данной работе в игровой форме представлен материал по ознакомлению первоклассников с правилами дорожного движения.

Конспект интересного классного часа для учеников начальной школы по правилам дорожного движения с героями: Светофор, Затейница

Данная разработка интересна своей подборкой для детей. много загадок, конкурсов и викторин по правилам дорожного движения.

Мы все живем сегодня в век скоростей, в век научно-технического прогресса. По современным дорогам мчатся быстроходные автомобили, в воздухе летят сверхзвуковые лайнеры и космические корабли, по морям и океанам плывут быстроходные суда. Все вокруг торопятся, спешат...

Ежегодно в Российской Федерации в дорожно-транспортных происшествиях гибнет 35000 человек (каждое третье происшествие — по вине пешеходов), 1500 из которых — дети. И еще около 20000 детей получают травмы различной степени тяжести.

Цели: повторить ранее изученные знаки; ознакомить со значениями дорожных знаков, развивать наблюдательность и внимание.

Примерная программа внеурочных занятий по изучению правил дорожного движения для обучающихся 1 - 6 классов общеобразовательных учреждений «Азбука дорожного движения».

Предлагаемая методическая разработка игры-соревнования по знаниям Правил дорожного движения помогут педагогу в наглядной и интересной для детей игровой форме узнать уровень знаний Правил дорожного движения для группы детей, при этом демонстрация правильно варианта ответа служит хорошим средством для перевода игры в обучение. Для проведения игры необходим ведущий, который управляет викториной и интерактивная доска. Минимальное количество участников - 2. Элемент соревнования будет поддерживать неподдельный интерес и активность учащихся. Разработка игры направлена на пропаганду среди ребят Правил дорожного движения Российской Федерации и привитие навыков безопасного поведения движения на улицах и дорогах.

Тест на проверку правил дорожного движения в 1-4 классах.

Кроссворд на знание правил дорожного движения предназначен для младших школьников.