Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Стихи для логопеда [2] | План самообразования логопеда [2] |
Для занятий [264] | Документы [12] |
Планирование [20] | Презентации [103] |
Другое [51] | Логопедическая характеристика [8] |
План работы с учеником [3] | Интерактивные презентации для логопеда [16] |
Значительная часть детей с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью имеют и другие нарушения, что дает основание говорить о тяжелых и множественных нарушениях развития (ТМНР), которые представляют собой не сумму различных ограничений, а сложное качественно новое явление с иной структурой, отличной от структуры каждой из составляющих.
Конспект логопедического занятия разработан для учащихся с ЗПР (вариант 7.2.). В данной разработке проводится коррекция фонематического нарушения речи, развитие орфографической зоркости, задействованы осязательные и слуховые анализаторы.
Цели занятия: создание условий для положительного эмоционального настроя на работу, создание условий для развития познавательной сферы учащихся (внимания и памяти), посредством выполнения индивидуальных задании.
Стертая дизартрия – это речевая патология, проявляющаяся в расстройствах фонетического и просодического компонентов речевой функциональной системы и возникающая вследствие невыраженного микроорганического поражения головного мозга.
Данный материал представляет собой сборник игр и упражнений для работы с пособием Монтессори.
Важность правильного дыхания у детей младшего школьного возраста в фокусе логопедической практики. Проведение дыхательных упражнений способствует развитию глубокого вдоха и плавного выдоха, что влияет на формирование четкой фразовой речи. Здоровье, физическое развитие и образ жизни детей – основные приоритеты в современном обществе. Необходимость правильного дыхания выделяется как ключевой аспект заботы о здоровье.
Материал предназначен для учителей-логопедов, учителей-дефектологов, воспитателей, родителей. Игры и игровые упражнения помогут быстро и эффективно автоматизировать новые звуки в словах, предложениях, связной речи.
Материал можно использовать для работы по постановке звука Щ учителям логопедам. Простые способы постановки звука Щ.
Презентация для логопедов, проведение занятий онлайн.
Презентация содержит серию анимированных игровых упражнений, способствующих навыку образования притяжательных прилагательных. Всех героев игровой ситуации можно привести в движение, а также услышать образцы правильных ответов. Данный материал предназначен для детей 6-7 лет с ОНР.
Готовность ребенка к обучению грамоте в школе складывается из многих составляющих, среди которых большое значение имеют такие характеристики, как развитое фонематическое восприятие ребенка, владение звукобуквенным и слоговым анализом слов, знание зрительных образов букв и умение соотносить звук с буквой.
Цель: развитие лексико-грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста. Игра-конструктор включает три уровня. На титульном слайде можно выбрать необходимый уровень, нажать на кнопку и начать игру. Все последующие слайды снабжены навигацией: стрелочка > позволяет перейти на следующий слайд; стрелочка < позволяет перейти на титульный слайд.
Цель: закрепление навыков правильного произношения звука «Ч», восприятия на слух «пёстрого» речевого материала в условиях, близких к естественным, соблюдения правил орфоэпии, паузацияв самостоятельной речи.
Данный материал позволит поэтапно развивать фонематические процессы используя различные методы и приёмы в работе логопеда.
Педагогическая цель: систематизировать знания детей о перелетных птицах, их образе жизни и внешнем виде.
Презентация "Дети с РАС в образовательном учреждении: обучение, воспитание, коррекция".
Презентация "Развитие речи по теме "Зимние забавы".
Цель: развивать умение различать предлоги и приставки, правильно употреблять их в устной и письменной речи.
Интерактивный тренажёр предназначен для автоматизации звука Р на разных этапах. Презентация состоит 33 слайдов и включает в себя 6 речевых мини-игр.
Статья посвящена проблематике, опыту, перспективе развития когнитивных функций мозга, посредством использования кинезиологических упражнений на коррекционных занятиях по зрительному восприятию у учащихся младших классов с ОВЗ. Благодаря адаптированной коррекционной программе раскрывается путь к освоению практических навыков, который помогает наполнить мир «особого ребенка» яркими, светлыми тонами.