Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Стихи для логопеда [2] | План самообразования логопеда [2] |
| Для занятий [299] | Документы [12] |
| Планирование [21] | Презентации [105] |
| Другое [51] | Логопедическая характеристика [8] |
| План работы с учеником [3] | Интерактивные презентации для логопеда [16] |

Логопедическая игра «Помоги тигрёнку» включает в себя автоматизацию звука [р]. Игра включает в себя: постановку звука, определение места звука, составление предложений из слов, в которых присутствует звук [р].
20.02.2025
Цель: автоматизация звука Ш, формировать умение определять место звука в слове, деление слов на слоги.
18.02.2025
Цели занятия: обобщить и систематизировать знания детей о зиме, уточнить признаки зимы; подбирать однокоренные слова; упражнять в подборе прилагательных, существительных, согласуя их в роде, числе и падеже; упражнять в составлении предложений по картинно- графическому плану; активизировать словарь по данной теме.
03.02.2025
Для молодых специалистов в СОШ и ДО: логопед, дефектолог, психолог, воспитатель, методист.
03.02.2025
Для практикующих педагогов: логопед, дефектолог, психолог, воспитатель, учитель начальных классов, родители.
29.01.2025
Материал предназначен для педагогов и специалистов дошкольных учреждений, так же рекомендуется к прочтению родителям детей посещающих ДОУ, в частности группы компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи.
28.01.2025
Цель: закрепление правильного произношения звука [ш] в слогах и словах.
21.01.2025
Устойчивое исправление звукопроизношения может быть гарантировано только при опережающем формировании фонематического восприятия. Поэтому развитию фонематического слуха в логопедической работе с детьми с общим недоразвитием речи III уровня уделяется большое внимание. У детей с общим недоразвитием речи III уровня имеется отставание в становление словесно-логического мышления. Речь недостаточно фонетически оформлена и аграмматична.
19.01.2025
Цели занятия: познакомить со звуком и буквой К, учить выделять звук среди других звуков в слогах, словах; способствовать формированию понятий «гласные звуки», «согласные звуки», различия понятий «звук» - «буква».
10.01.2025
Значительная часть детей с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью имеют и другие нарушения, что дает основание говорить о тяжелых и множественных нарушениях развития (ТМНР), которые представляют собой не сумму различных ограничений, а сложное качественно новое явление с иной структурой, отличной от структуры каждой из составляющих.
19.12.2024
Статья предназначена для педагогов дошкольного образования.
13.12.2024
Конспект логопедического занятия разработан для учащихся с ЗПР (вариант 7.2.). В данной разработке проводится коррекция фонематического нарушения речи, развитие орфографической зоркости, задействованы осязательные и слуховые анализаторы.
11.12.2024
Цели занятия: создание условий для положительного эмоционального настроя на работу, создание условий для развития познавательной сферы учащихся (внимания и памяти), посредством выполнения индивидуальных задании.
24.10.2024
Стертая дизартрия – это речевая патология, проявляющаяся в расстройствах фонетического и просодического компонентов речевой функциональной системы и возникающая вследствие невыраженного микроорганического поражения головного мозга.
27.08.2024
Цель: обобщить и систематизировать знания детей о посуде.
10.04.2024
Данный материал представляет собой сборник игр и упражнений для работы с пособием Монтессори.
04.04.2024
Важность правильного дыхания у детей младшего школьного возраста в фокусе логопедической практики. Проведение дыхательных упражнений способствует развитию глубокого вдоха и плавного выдоха, что влияет на формирование четкой фразовой речи. Здоровье, физическое развитие и образ жизни детей – основные приоритеты в современном обществе. Необходимость правильного дыхания выделяется как ключевой аспект заботы о здоровье.
25.03.2024
Материал предназначен для учителей-логопедов, учителей-дефектологов, воспитателей, родителей. Игры и игровые упражнения помогут быстро и эффективно автоматизировать новые звуки в словах, предложениях, связной речи.
11.03.2024

Материал можно использовать для работы по постановке звука Щ учителям логопедам. Простые способы постановки звука Щ.
11.03.2024

Презентация для логопедов, проведение занятий онлайн.
31.01.2024