Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Стихи для логопеда [2] | План самообразования логопеда [2] |
| Для занятий [297] | Документы [12] |
| Планирование [21] | Презентации [105] |
| Другое [51] | Логопедическая характеристика [8] |
| План работы с учеником [3] | Интерактивные презентации для логопеда [16] |
Цели занятия: обобщить и систематизировать знания детей о зиме, уточнить признаки зимы; подбирать однокоренные слова; упражнять в подборе прилагательных, существительных, согласуя их в роде, числе и падеже; упражнять в составлении предложений по картинно- графическому плану; активизировать словарь по данной теме.
03.02.2025
Для молодых специалистов в СОШ и ДО: логопед, дефектолог, психолог, воспитатель, методист.
03.02.2025
Для практикующих педагогов: логопед, дефектолог, психолог, воспитатель, учитель начальных классов, родители.
29.01.2025
Материал предназначен для педагогов и специалистов дошкольных учреждений, так же рекомендуется к прочтению родителям детей посещающих ДОУ, в частности группы компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи.
28.01.2025
Цель: закрепление правильного произношения звука [ш] в слогах и словах.
21.01.2025
Устойчивое исправление звукопроизношения может быть гарантировано только при опережающем формировании фонематического восприятия. Поэтому развитию фонематического слуха в логопедической работе с детьми с общим недоразвитием речи III уровня уделяется большое внимание. У детей с общим недоразвитием речи III уровня имеется отставание в становление словесно-логического мышления. Речь недостаточно фонетически оформлена и аграмматична.
19.01.2025
Цели занятия: познакомить со звуком и буквой К, учить выделять звук среди других звуков в слогах, словах; способствовать формированию понятий «гласные звуки», «согласные звуки», различия понятий «звук» - «буква».
10.01.2025
Значительная часть детей с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью имеют и другие нарушения, что дает основание говорить о тяжелых и множественных нарушениях развития (ТМНР), которые представляют собой не сумму различных ограничений, а сложное качественно новое явление с иной структурой, отличной от структуры каждой из составляющих.
19.12.2024
Статья предназначена для педагогов дошкольного образования.
13.12.2024
Конспект логопедического занятия разработан для учащихся с ЗПР (вариант 7.2.). В данной разработке проводится коррекция фонематического нарушения речи, развитие орфографической зоркости, задействованы осязательные и слуховые анализаторы.
11.12.2024
Цели занятия: создание условий для положительного эмоционального настроя на работу, создание условий для развития познавательной сферы учащихся (внимания и памяти), посредством выполнения индивидуальных задании.
24.10.2024
Стертая дизартрия – это речевая патология, проявляющаяся в расстройствах фонетического и просодического компонентов речевой функциональной системы и возникающая вследствие невыраженного микроорганического поражения головного мозга.
27.08.2024
Цель: обобщить и систематизировать знания детей о посуде.
10.04.2024
Данный материал представляет собой сборник игр и упражнений для работы с пособием Монтессори.
04.04.2024
Важность правильного дыхания у детей младшего школьного возраста в фокусе логопедической практики. Проведение дыхательных упражнений способствует развитию глубокого вдоха и плавного выдоха, что влияет на формирование четкой фразовой речи. Здоровье, физическое развитие и образ жизни детей – основные приоритеты в современном обществе. Необходимость правильного дыхания выделяется как ключевой аспект заботы о здоровье.
25.03.2024
Материал предназначен для учителей-логопедов, учителей-дефектологов, воспитателей, родителей. Игры и игровые упражнения помогут быстро и эффективно автоматизировать новые звуки в словах, предложениях, связной речи.
11.03.2024

Материал можно использовать для работы по постановке звука Щ учителям логопедам. Простые способы постановки звука Щ.
11.03.2024

Презентация для логопедов, проведение занятий онлайн.
31.01.2024
Презентация содержит серию анимированных игровых упражнений, способствующих навыку образования притяжательных прилагательных. Всех героев игровой ситуации можно привести в движение, а также услышать образцы правильных ответов. Данный материал предназначен для детей 6-7 лет с ОНР.
25.04.2023
Пальчиковые игры и упражнения – уникальное средство для развития мелкой моторики и речи в их единстве и взаимосвязи. Разучивание текстов с использованием пальчиковой гимнастики стимулирует развитие речи, пространственного мышления, внимания, воображения, воспитывает быстроту реакции и эмоциональную выразительность. Ребенок лучше запоминает стихотворные тексты, его речь делается более выразительной. Игры с пальчиками – это не только стимул для развития речи и мелкой моторики, но и один из вариантов радостного общения с близкими людьми.
11.04.2023