Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Стихи для логопеда [2] | План самообразования логопеда [2] |
Для занятий [262] | Документы [12] |
Планирование [20] | Презентации [103] |
Другое [51] | Логопедическая характеристика [8] |
План работы с учеником [3] | Интерактивные презентации для логопеда [16] |
Коррекционно-развивающее логопедическое занятие, направленное на развитие ВПФ, расширение и пополнение словарного запаса, коррекцию лексико-грамматического строя речи, развитие связной речи.
Интерактивный тренажёр предназначен для учащихся 2-4 классов, имеющих нарушения письменной речи. Мультимедийная презентация содержит 23 слайда. При этом на 19-ти слайдах представлены слова с пропущенными гласными О-Ё, а 21-й слайд включает тестовое задание "Проверь себя". 22-й слайд содержит небольшую гимнастику для глаз. Данный тренажёр можно использовать как часть индивидуального или подгруппового занятия с целью автоматизации умения дифференцировать буквы О-Ё в словах, совершенствования навыка чтения и письма, повышения мотивации, познавательной активности и самостоятельности учащихся, обогащения словаря.
В представленном материале описаны цели,задачи,виды зрительной гимнастики для детей со зрительной патологией. Приведены примеры гимнастики в стихотворной форме для детей младшего дошкольного возраста.
В данном материале описаны офтальмологические тренажёры и методы работы с ними.
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР) – это нарушение процесса формирования произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения фонем.
Рабочая программа «Произношение» (фронтальные занятия) определяет структуру и содержание работы по коррекции нарушений речи у обучающихся с ТНР; направлена на оказание помощи в освоении ими общеобразовательных программ по родному языку.
Занятие предназначено для детей с ОВЗ подготовительной к школе группы. В конспекте отражено две темы: лексическая «Профессии. Инструменты» и обучение грамоте «Звуки Ш -Ж -С -З».
Картотека упражнений по развитию лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста по темам недели (часть1).
Занятие предназначено для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста. В конспекте отражено две темы: лексическая «Лето» и обучение грамоте «Гласные — согласные звуки». В занятие включены: упражнение на дыхание, фонетическая разминка,звуковой анализ ( синтез) слов,упражнение на отработку слоговой структуры слова, физкультминутка, упражнение на словоизменение, пальчиковая гимнастика,отработка связной речи.
Речь бесценный дар, благодаря которому люди получили возможность общения между собой. Уникальность речизаключается в том, что она объединила людей в их деятельности,помогла понять, сформировала взгляды, принципы, точку зрения. Невероятно огромную услугу в познании мира оказывает человеку именно речь.
Презентация доклада и текст к презентации. Освещение темы благотворного влияния использования в лого-коррекционной работе игровых технологий ТРИЗ, в частности «Колец Луллия». Представление в презентации изготовленных пособий «Кольца Луллия» (3 яруса), плоскостное пособие «Колец Луллия», освещение настольно печатной игры, основанной на принципах «Колец Луллия».
Слушая различные звуки, мелодии и человеческую речь, вряд ли кто-либо задумывается, какой сложный процесс позволяет нам воспринимать и понимать все звучащее в окружающем мире. Способность воспринимать на слух и различать особенности звуков заложена в здоровом организме ребенка от природы, но развивается постепенно.
В настоящее время ежегодно увеличивается общее количество детей с нарушениями развития речи. Одной из основных задач деятельности школьного логопеда с обучающимися начальных классов, имеющими различные виды речевых нарушений на ряду с нарушениями психоречевого развития, является коррекция звукопроизношения и формирования связной речи.
Буклет "Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в рамках деятельности школьного ППк".
Данная программа предназначена для дошкольных учреждений. Цель: выработка у детей умения ориентироваться в звуко-буквенной системе родного языка и на этой основе - развитие интереса и способности к чтению.
Данная программа предназначена для логопедов ДОУ. Цель данной программы является профилактика и коррекция нарушений речи у дошкольников 3-5 лет, по средствам НОД по логопедии.
Цель: закрепить навык различения звуков к, г в слогах, словах, фразах.
Предлагаемая программа по логопедической коррекции будет полезна школьному учителю-логопеду.
Ребенок 8 лет с синдромом Дауна, перешедший во 2 класс и обучающийся по программе 7.2 школы VII вида. Жалобы родителей на то, что при произнесении слов, чтении и на письме заменяет звук [ы] звуком [и].
Презентация "Речевое развитие детей с ТНР в подготовительной группе".