Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Стихи для логопеда [2] | План самообразования логопеда [2] |
Для занятий [264] | Документы [12] |
Планирование [20] | Презентации [103] |
Другое [51] | Логопедическая характеристика [8] |
План работы с учеником [3] | Интерактивные презентации для логопеда [16] |
Предлагаю разработку системы коррекционных занятий по предупреждению трудностей обучения письму по акустическому признаку в 1 классе, состоящую из 4 занятий. На четвертом занятии предлагается работа по обучению детей дифференциации согласных [к – г] на материале предложений, опираясь на акустические признаки.
20.09.2011
Цель занятия: автоматизация звука [Р] в связной речи.
Задачи:
1. Автоматизировать звук [Р] в слогах, словах, предложениях, текстах.
2. Развивать фонематическое восприятие в связи с работой над звуком [Р].
3. Совершенствовать умения правильно произносить двух- и трехсложные слова с одним стечением согласных.
4. Тренировать учеников в умении изменять темп произнесения слогов и слов.
5. Формирование навыков языкового анализа и синтеза (фонемный анализ и синтез).
Задачи:
1. Автоматизировать звук [Р] в слогах, словах, предложениях, текстах.
2. Развивать фонематическое восприятие в связи с работой над звуком [Р].
3. Совершенствовать умения правильно произносить двух- и трехсложные слова с одним стечением согласных.
4. Тренировать учеников в умении изменять темп произнесения слогов и слов.
5. Формирование навыков языкового анализа и синтеза (фонемный анализ и синтез).
20.09.2011
В работе излагаются современные представления о процессе преодоления нарушений звукопроизношения у дошкольников. Предлагается метод моделирования звука для успешного преодоления дефектов речи.
Для логопедов и студентов факультета коррекционной педагогики
Для логопедов и студентов факультета коррекционной педагогики
06.09.2011
Современный подход к оценке результатов диагностики и наглядной отчётности логопеда и дефектолога, при помощи электронных таблиц.
20.08.2011
Опыт работы практикующего логопеда по применению театрализованных игр в коррекции детей с ОНР. Совместная деятельность специалистов и педагогов дошкольного учреждения. Традиционные и иновационные формы работы.
17.08.2011
Материал для выступления на педсовете учителя-логопеда на тему: "Использование современных компьютерных технологий в работе с детьми с нарушениями речи". Я постаралась обосновать не только возможность, но и необходимость использования компьютера в условиях компенсирующего детского сада. Новые информационные технологии становятся средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи.
06.08.2011
В рабочей программе определены коррекционные задачи, основные направления работы, условия и средства формирования фонетико-фонематической, лексико-грамматической сторон и связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
Рабочая программа разработана с учетом целей и задач основной образовательной программы дошкольного образования, потребностей и возможностей воспитанников ДОУ.
В приложении представлены перспективные и календарные планы.
Рабочая программа разработана с учетом целей и задач основной образовательной программы дошкольного образования, потребностей и возможностей воспитанников ДОУ.
В приложении представлены перспективные и календарные планы.
25.07.2011
Цель: отработка навыка безошибочного написания словарных слов.
05.07.2011
Продукт используется в рамках детско-родительского проекта, на занятие
приглашаются дети, посещающие логопункт, и их родители. Возможно
использование в рамках «Дня открытых дверей» логопедами, воспитателями.
01.07.2011
Многофункциональный тренажер, позволяющий отрабатывать правильное произношение гласных звуков, знакомить детей с соответствующими буквами, формировать начальные навыки слитного слогового чтения. Параллельно осуществляется коррекция ритмико-слоговой структуры слов, формирование навыков звукобуквенного анализа и синтеза, ведется работа по коррекции высших психических функций и процессов (внимание, память, мышление), обогащению и активизации словаря.
27.06.2011
Презентация может быть рекомендована для использования в работе
воспитателями детских садов, учителями-логопедами, дефектологами,
учителями начальных классов, родителями воспитанников. Она может быть
интересна и детям из других регионов нашей родины, так как собранный в
ней материал дает полное представление об удивительном городе Петергофе
и может послужить закреплением полученных знаний детьми на экскурсиях
по незабываемым паркам и дворцам нашего города.
воспитателями детских садов, учителями-логопедами, дефектологами,
учителями начальных классов, родителями воспитанников. Она может быть
интересна и детям из других регионов нашей родины, так как собранный в
ней материал дает полное представление об удивительном городе Петергофе
и может послужить закреплением полученных знаний детьми на экскурсиях
по незабываемым паркам и дворцам нашего города.
24.06.2011
Практическое применение: игру можно использовать на уроке – фронтально и
по подгруппам, на индивидуальном занятии, в домашних условиях для
дифференциации звуков [Ц] – [ТЬ].
23.06.2011
Занятие подразумевает расширение и активацию словаря детей по теме "Семья", развивает фонематический слух, навыки языкоого анализа и синтеза, формирует и совершенствует навыки чтения.
01.06.2011
Интерактивная игра для детей, имеющих фонетико-фонематическое недоразвитие речи. Цель: автоматизация звука [Р] изолированно, в прямом слоге и в начале слова без стечения согласных. Время презентации 7 мин.
31.05.2011
Цель использования презентации на занятии - автоматизация звука «Л» в словах.
29.05.2011
Конспект логопедического занятия по обучению детей старшего дошкольного возраста составлению рассказа по серии сюжетных картин. Данный конспект можно использовать как с детьми, имеющими речевую патологию, так и с детьми, чья речь в пределах возрастной нормы. В конспект добавлены иллюстрации и фотоматериал с занятия.
23.05.2011
Данная презентация подготовлена для младших школьников и дошкольников. Задачи презентации: автоматизировать соноры, работать над звукослоговой структурой слова,обогащать словарный запас детей, учить работать самостоятельно.
20.05.2011
Данная презентация подготовлена для младших школьников и дошкольников. Задачи презентации: автоматизировать звук "Л" , обогащать словарный запас детей, учить работать самостоятельно.
20.05.2011
Целью логопедического занятия является развитие диалоговой речи при работе с прилагательным. предназначено для учителей -логопедов и учителей - дефектологов
17.05.2011
Планирование логопедических занятий в подготовительном классе составлено с учётом возрастных, психологических особенностей школьников.
17.05.2011