Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Предлагается работа по обучению детей дифференциации звуков [c-з] и [с'-з'] на материале слов и предложений. Цель: скорректировать дифференциацию звуков [с-з], [с'-з'] в устной речи и на письме; закрепить навыки практического употребления в речи притяжательных прилагательных.
09.03.2012
Занимательное коррекционное занятие по автоматизации звука "р" в словах со слогом "ра" с использованием приёмов сказкотерапии и пескотерапии, наглядного картинного и речевого материала. Данное занятие включает в себя упражнения на развитие фонематического восприятия, звуко-слогового анализа и синтеза слов, подбор рифмы, разгадывание ребуса.
приложение к материалу "Использование презентации во время артикуляционной гимнастики
Анализ проделанной работы учителя-логопеда школы с постановкой новых задач коррекционной работы на следующий учебный год.
Цель: развитие наглядно-образного мышления, речемыслительной активности, умения устанавливать логические связи, совершенствование способности к переключению, расширение словарного запаса у младших школьников-логопатов.
Практическое применение: развитие познавательной активности обучающихся.
В данной презентации представлены 9 игр на развитие памяти и внимания. Полезно будет дефектологам, психологам, логопедам, а также родителям детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Презентация может быть использована для тренировки зрительного внимания, памяти и наблюдательности. А также для ознакомления, уточнения или закрепления в речи пространственных предлогов ( за, перед, около, над, под, на, справа, слева,)
Цель: закрепление графического образа словарных слов, развитие орфографической зоркости и интереса к родному языку, развитие самоанализа и самоконтроля обучающихся.
Презентация для работы на индивидуальных занятиях по развитию слухового восприятия в 5 классе. В занятие включены правила орфоэпии для правильного произношения представленного речевого материала.
Материал предусматривает развитие лексики, грамматической структуры речи, интонационной выразительности, развитие общих психических процессов: памяти, внимания, мышления.
Представлен конспект занятия с использованием оздоровительных методик: релаксации, аурикулярнрго массажа, су-джок терапии; музыкотерапии (музыка из балета П.И. Чайковского "Щелкунчик". В ходе занятия развиваются функции фонематического анализа и синтеза, обогащается словарь, воспитывается бережное отношение к природе.
Научить дифференцировать звуки, сходные по артикуляции ч - ть через:
*развитие фонематического восприятия звуков;
*развития координации речи с движением;
*развитие умения анализировать собственную деятельность.
Через сказки воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, дружелюбие, трудолюбие.. Коррегировать логическое мышление на основе соотнесения пословицы и сказки. Коррегировать наглядно-образное мышление на основе соотнесения текста с картинками. Коррегировать память на основе запоминания определений - сказка, пословица, поговорка
Содержание статьи посвящено проблеме нарушений письменной речи младших школьников и основана на данных экспериментальной работыю. Рекомендована для использования в работе педагогам-психологам, учителям-логопедам
Пособие предназначено для педагога, работающего с детьми младшего школьного возраста по программам социально-педагогической направленности.
Пособие состоит:
• Из описания методик, примененных в процессе создания пособия и из описания самой методики работы с пособием;
• Из 31 кроссворда-образа, в которых зашифрованы слова из словаря
На внеклассном занятии дети знакомятся с основными артикуляционными упражнениями в игровой форме на основе "Сказки о Весёлом Язычке". Знакомятся с успехами одноклассников, посещающих логопеда.
Методические рекомендации по использованию программ логопедического тренажера "Дельфа-141". Особое внимание уделяется работе дифференциации парных глухих и звонких согласных на письме.
Занятие в подготовительной группе, направленное на расширение знаний детей об окружающем мире, развитие творчества, фантазии, графомоторнрых навыков, закрепление названий птиц, животных жарких стран, воспитания любви к природе.
Конспект занятия для детей с тяжелыми нарушениями речи с использованием логопедической коррекционной компьютерной программы "Игры для Тигры".
Данная презентация "Добрый гномик" представляет собой анимированное сопровождение артикуляционной гимнастики (комплекс упражнений для постановки звука Р).
Она может являться частью индивидуального логопедического занятия, либо использоваться отдельно.