Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Назад 1 2 ... 17 18 19

Стойкие специфические ошибки при письме называются дисграфиями. Учитель – логопед, работая в детском саду, должен особое внимание уделяет пропедевтике дисграфий. Чем раньше начать работу, тем лучше будет результат.

24.04.2011
Перед специалистами - учителями-логопедами, работающими в сфере дошкольного специального образования, постоянно встают вопросы совершенствования приемов преодоления речевых нарушений.
В этом плане определенные ресурсные возможности имеют информационно-коммуникационные технологии, все чаще применяемые в коррекционно-развивающей работе с детьми,имеющими различные формы речевой патологии. Идя в ногу со временем, современная логопедия все чаще обращается к вариантам сочетания традиционных и компьютерных методов, как при диагностике речевых нарушений, так и непосредственно при проведении индивидуальных и подгрупповых занятий.
Презентация по лексической теме «Весна» для расширения представлений дошкольников об окружающем мире. Она знакомит детей с приметами весны.
Данная презентация может проводиться в средней и старшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи.
- Педагог сопровождает демонстрацию файлов рассказом о приметах весны.
- Дети составляют пересказ с опорой на картинки.
В конце презентации дети слушают звуки весны – пение птиц.

Внеклассное мероприятие призвано воспитывать чувство любви к малой Родине, понимание традиций ненецкого народа. Ребята знакомятся с Ямальской тундрой, символикой Ямало-Ненецкого автономного округа, песнями о ямальской земле.Участники праздника совершают путешествие по станциям: «Приметы народные в дело пригодные», «Природная аптека», «Тундровый этикет», «Природа в опасности».Ответы на вопросы викторины, знакомство с полезными советами жителей тундры, животными, занесенными в «Красную книгу», поэзией национального поэта Л.Лапцуй,- все вышесказанное помогает учащимся осознать хрупкость северной природы и ответственность за ее будущее.

Рабочая тетрадь предназначена для работы с детьми, имеющих различные нарушения слуха, по расширению и обогащению тематического-лексико грамматического словаря. Речевой материал сгруппирован по лексическим темам, которые актуальны в общеобразовательном процессе.
Формирование произношения: отработка правильного произношения звуков в словах, фразах, предложениях. Развитие слухового и речевого восприятия, внимания, памяти мышления.

В данном материале представлено содержание коррекционно-логопедической работы по развитию зрительного гнозиса и мнезиса у детей с дисграфией: принципы работы и методические рекомендации. Рекомендации строятся на основе анализа специальной литературы по проблеме исследования зрительного гнозиса и мнезиса у детей с нормальным и нарушенным процессом письма.

В буклетах собраны рекомендации по организации работы с гиперактивными, леворукими и медлительными детьми. А также даны рекомендации по организации коррекционно-развивающего обучения детей с ОВЗ и по преодолению трудностей адаптационного периода у первоклассников.
Предлагаемая система работы над изложением объединяет все четыре вида речевой деятельности (слушаю – говорю – читаю – пишу) и органично сочетает в себе работу по развитию речи с орфографо-пунктуационной работой.
Занятия направлены не только на усвоение лингвистических и орфографических знаний, но и на коррекцию и компенсацию имеющихся недостатков, на приобретение элементарных умений и навыков по развитию речи
Данное календарно-тематическое планирование используется в индивидуальной работе с учащимися вспомогательной школы по коррекции дисграфии.
Работа предназначена для логопедов работающих в группе с заикающимися детьми.
Презентация к логопедическому занятию по коррекции акустической дисграфии составлена на основе конспекта занятий из сборника Е.В. Мазановой. Цель занятия-учить дифференцировать звуки Ч-Щ в слогах, словах, предложениях.
1-20 21-40 ... 321-340 341-360 361-372