Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Стихи для логопеда [2] | План самообразования логопеда [2] |
Для занятий [264] | Документы [12] |
Планирование [20] | Презентации [103] |
Другое [51] | Логопедическая характеристика [8] |
План работы с учеником [3] | Интерактивные презентации для логопеда [16] |
Стойкие специфические ошибки при письме называются дисграфиями. Учитель – логопед, работая в детском саду, должен особое внимание уделяет пропедевтике дисграфий. Чем раньше начать работу, тем лучше будет результат.
В этом плане определенные ресурсные возможности имеют информационно-коммуникационные технологии, все чаще применяемые в коррекционно-развивающей работе с детьми,имеющими различные формы речевой патологии. Идя в ногу со временем, современная логопедия все чаще обращается к вариантам сочетания традиционных и компьютерных методов, как при диагностике речевых нарушений, так и непосредственно при проведении индивидуальных и подгрупповых занятий.
Данная презентация может проводиться в средней и старшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи.
- Педагог сопровождает демонстрацию файлов рассказом о приметах весны.
- Дети составляют пересказ с опорой на картинки.
В конце презентации дети слушают звуки весны – пение птиц.
Внеклассное мероприятие призвано воспитывать чувство любви к малой Родине, понимание традиций ненецкого народа. Ребята знакомятся с Ямальской тундрой, символикой Ямало-Ненецкого автономного округа, песнями о ямальской земле.Участники праздника совершают путешествие по станциям: «Приметы народные в дело пригодные», «Природная аптека», «Тундровый этикет», «Природа в опасности».Ответы на вопросы викторины, знакомство с полезными советами жителей тундры, животными, занесенными в «Красную книгу», поэзией национального поэта Л.Лапцуй,- все вышесказанное помогает учащимся осознать хрупкость северной природы и ответственность за ее будущее.
В данном материале представлено содержание коррекционно-логопедической работы по развитию зрительного гнозиса и мнезиса у детей с дисграфией: принципы работы и методические рекомендации. Рекомендации строятся на основе анализа специальной литературы по проблеме исследования зрительного гнозиса и мнезиса у детей с нормальным и нарушенным процессом письма.
Занятия направлены не только на усвоение лингвистических и орфографических знаний, но и на коррекцию и компенсацию имеющихся недостатков, на приобретение элементарных умений и навыков по развитию речи