Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Стихи для логопеда [2] | План самообразования логопеда [2] |
Для занятий [262] | Документы [12] |
Планирование [20] | Презентации [103] |
Другое [51] | Логопедическая характеристика [8] |
План работы с учеником [3] | Интерактивные презентации для логопеда [16] |
Занятие в подготовительной группе, направленное на расширение знаний детей об окружающем мире, развитие творчества, фантазии, графомоторнрых навыков, закрепление названий птиц, животных жарких стран, воспитания любви к природе.
16.12.2011
Конспект занятия для детей с тяжелыми нарушениями речи с использованием логопедической коррекционной компьютерной программы "Игры для Тигры".
11.12.2011
Данная презентация "Добрый гномик" представляет собой анимированное сопровождение артикуляционной гимнастики (комплекс упражнений для постановки звука Р).
Она может являться частью индивидуального логопедического занятия, либо использоваться отдельно.
Она может являться частью индивидуального логопедического занятия, либо использоваться отдельно.
10.12.2011
Как известно, письменная речь - это вторичная, более поздняя по времени возникновения форма существования языка, которая формируется только в условиях целенаправленного обучения грамоте и затем совершенствуется.
В последние годы мы отмечаем значительный рост количества детей с различными трудностями обучения в начальной школе.
Предлагаю вашему вниманию занятие по предупреждению нарушений письма и чтения по акустическому признаку
В последние годы мы отмечаем значительный рост количества детей с различными трудностями обучения в начальной школе.
Предлагаю вашему вниманию занятие по предупреждению нарушений письма и чтения по акустическому признаку
09.12.2011
Итоговое занятие по формированию коммуникативных навыков. Направлено на нравственное воспитание, на воспитание у детей чувства гордости за своих родителей, чувство гордости и любви к своему Отечеству, на формирование дружеских отношений к своим сверстникам.
03.12.2011
В буклете даны рекомендации логопеда для родителей как помочь ребенку писать грамотно. На что нужно обращать внимание при чтении и выполнении письменных работ.
17.11.2011
Календарное планирование деятельности на учебный год.
09.11.2011
Анализ диагностических данных по начальному звену. Отчет о проделанной работе за учебный год.
09.11.2011
Развитие неречевых психических функций у детей, имеющих общее недоразвитие речи, является одной из важнейших задач учителя-логопеда в логопедической практике. В данной разработки даны последовательно усложняющиеся задания , которые следует применять на каждом занятии с детьми 1 класса.
06.11.2011
Учащиеся, имеющие такие нарушения речи, как общее недоразвитие речи, как правило, испытывают трудности овладения звуко-слоговым анализом и синтезом, что в сою очередь влияет на успешность овладения грамматическим строем речи, письмом и чтением.
Предлагаю занятие по развитию слогового анализа на примере деления двухсложных слов на слоги.
Предлагаю занятие по развитию слогового анализа на примере деления двухсложных слов на слоги.
01.11.2011
Картотека представляет собой большой практический материал ( около 500 карточек) , который можно использовать как в индивидуальной, так и в групповой работе на уроках по коррекции оптической дисграфии , а именно - по дифференциации букв и-у.
Работа по преодолению данного вида ошибок проводится последовательно. Сначала закрепляется навык узнавания изолированной буквы, затем изучаемая буква включается в слоги, слова, словосочетания. Далее предлагаются фразеологизмы, пословицы, предложения и , наконец, стихотворения и связные тексты.
При составлении картотеки использовался разнообразный по сложности и заданиям речевой материал, позволяющий применять его в разных классах, будь то 2, 3 или 4 классы массовой школы.
31.10.2011
Данна программа предназначена для учителей-логопедов школ. Цель программы - предупреждение неуспеваемости, обусловленной различными нарушениями устной и письменной речи. Настоящая программа разработана на основе перспективного планирования, созданного творческой группой учителей-логопедов школ г. Биробиджана с использованием методических рекомендаций ведущих специалистов в области логопедии Козыревой Л.М., Ефименковой Л.Н., Мисаренко Г.Г., Садовниковой И.Н., Лалаевой Р.И., Коноваленко В.В., Коноваленко С.В., Тикуновой Л.И., Игнатьевой Т.В., Лопухиной И.С. и с опорой на общеобразовательную программу начальной школы (1-4) по русскому языку, автор Рамзаева Т.Г.
30.09.2011
Цель: обучение составлению рассказа описательного характера.
Задачи:
*активизировать словарь по заданной теме;
*учить продуцировать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами;
*формировать умение описывать животное с опорой на картинку и символический план.
Задачи:
*активизировать словарь по заданной теме;
*учить продуцировать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами;
*формировать умение описывать животное с опорой на картинку и символический план.
28.09.2011
Коррекция недостатков устной речи учащихся как необходимое условие успешности обучения.
Материал может быть использован учителями начальной школы и С(к)К 8 вида.
Материал может быть использован учителями начальной школы и С(к)К 8 вида.
28.09.2011
Занятие, как и большинство, направлено на расширение кругозора детей - в конкретном случае о животных, проживающих на разных континентах. Умение работать с глобусом, соотнесение плоского и объемного картографического изображения, всё, разумеется, в игровой форме и в сопровождении красочного видеоряда.
26.09.2011
Логопедическое занятие с младшими школьниками, имеющими недостатки чтения и письма, обусловленные ОНР 3 уровня (1-й год обучения).
21.09.2011
Тема: автоматизация звука [ч'], дифференциация звуков [в] – [ф].
Задачи занятия:
1. Автоматизировать звук [ч'] в слогах, словах, предложениях.
2. Развивать фонематическое восприятие.
3. Дифференцировать звуки [в] и [ф] на слух и в собственном произношении в звуковых рядах, слогах, словах.
4. Развивать интонационную сторону речи:
• тренировать умение менять темп проговаривания на уровне текстов;
• тренировать умение интонировать вопросительное ударение.
Задачи занятия:
1. Автоматизировать звук [ч'] в слогах, словах, предложениях.
2. Развивать фонематическое восприятие.
3. Дифференцировать звуки [в] и [ф] на слух и в собственном произношении в звуковых рядах, слогах, словах.
4. Развивать интонационную сторону речи:
• тренировать умение менять темп проговаривания на уровне текстов;
• тренировать умение интонировать вопросительное ударение.
21.09.2011
Предлагаю разработку системы коррекционных занятий по предупреждению трудностей обучения письму по акустическому признаку в 1 классе, состоящую из 4 занятий. На третьем занятии предлагается работа по обучению детей восприятию звонкого и глухого звучания согласных [к – г], различению этих согласных на слух и в произношении на материале слогов и слов.
20.09.2011
Предлагаю разработку системы коррекционных занятий по предупреждению трудностей обучения письму по акустическому признаку в 1 классе, состоящую из 4 занятий. На четвертом занятии предлагается работа по обучению детей дифференциации согласных [к – г] на материале предложений, опираясь на акустические признаки.
20.09.2011
Цель занятия: автоматизация звука [Р] в связной речи.
Задачи:
1. Автоматизировать звук [Р] в слогах, словах, предложениях, текстах.
2. Развивать фонематическое восприятие в связи с работой над звуком [Р].
3. Совершенствовать умения правильно произносить двух- и трехсложные слова с одним стечением согласных.
4. Тренировать учеников в умении изменять темп произнесения слогов и слов.
5. Формирование навыков языкового анализа и синтеза (фонемный анализ и синтез).
Задачи:
1. Автоматизировать звук [Р] в слогах, словах, предложениях, текстах.
2. Развивать фонематическое восприятие в связи с работой над звуком [Р].
3. Совершенствовать умения правильно произносить двух- и трехсложные слова с одним стечением согласных.
4. Тренировать учеников в умении изменять темп произнесения слогов и слов.
5. Формирование навыков языкового анализа и синтеза (фонемный анализ и синтез).
20.09.2011