Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Индивидуально-ориентированная программа "Коррекция фонетического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста". Разработана в соавторстве: учитель-логопед ГБОУ ЦПМСС Пушкинского района г.СПб Зубова Светлана Александровна и учитель-логопед ГБОУ ЦПМСС Пушкинского района г.СПб Константинова Ирина Федоровна. Программа предназначена для работы учителя логопеда дошкольного логопункта.
22.09.2012
Логопедическое занятие- флипчарт "Дифференциация Ш-Ж". Разработанное для работы на интерактивной доски и прилагается план занятия. Дифференциация Ш-Ж в слогах, словах, предложениях, тексте.
Данная презентация поможет педагогам ДОУ при обучении старших дошкольников грамоте.
Эта рабочая программа необходима для работы в первом классе. Цель этой программы - коррекция дефектов устной и письменной речи учащихся, способствующей успешной адаптации в учебной деятельности и дальнейшей социализации детей-логопатов.
Логопедическое занятие по дифференциации звуков "С"-"Ш"-"З"-"Ж" с детьми старшей группы. Занятие проводилось на логопункте. Кроме того, решались задачи активизации словаря детей по теме "Дикие животные". Были использованы элементы здоровьесберегающих технологий: двигательные игры, самомассажи, пальчиковые упражнения.
Темы:
Логопедическая:
Дифференциация звуков Г-К в слогах словах
Грамматическая:
Развитие навыков словообразования
Лексическая:
Путешествие в русскую народную сказку «Гуси лебеди»
Цель: Научить дифференцировать парные согласные Г-К в слогах, словах.
Конспект непосредственно образовательной деятельности логопеда
с детьми подготовительной к школе группы

Тема: Куда весна пропала ...?

Цель: обучение составлению описательного рассказа.

Задачи:
Образовательные:
– развивать навыки словообразования;
– развивать навыки связной речи.

Коррекционные:
– учить координировать речь с движениями;
– развивать фонематическое восприятие;
– развивать дыхание, голос и мимическую мускулатуру;
– развивать общую и мелкую моторику.

Развивающие:
– расширять и активизировать глагольный словарь;
– развивать самоконтроль за речью.

Воспитательные:
– воспитывать любовь к живой природе и бережное отношение к ней;
– воспитывать умение слушать друг друга.
В презентации представлен игровой материал для автоматизации звука [c]

Презентация "Наглядные методы обучения в формировании письменной речи у младших школьников с ОНР"

Игра-презентация "Один-лишний" про героев любимых мультфильмов
В данном конспекте представлена система занятия с детьми 5 – 6 лет. Работа направлена на развитие различных сторон речи ребенка: формирование правильного звукопроизношения, расширение словарного запаса, практическое усвоение лексических и грамматических средств языка. В работе были использованы наглядные и игровые методы работы. Предлагаемая система упражнений кроме закрепления произношения правильно произносимых звуков способствует развитию внимательного отношения к слову, к речи; формирует у детей мышление; развивает внимание, память и мелкую моторику рук.

Данное методическое пособие посвящено методике организации и проведения уроков этической грамматике детей дошкольного и младшего школьного возраста. Методическое пособие предназначено для педагогов дополнительного образования, учителей начальных классов, воспитателей детского сада, а так же родителей, которые могут осуществлять речевое обучение ребёнка в домашних условиях.

Логопедическое занятие по коррекции нарушений слоговой структуры слова для учащихся 1 класса общеобразовательной школы.
Коррекция фонетико-фонематических процессов и развитие навыка звуко-буквенного анализа и синтеза, совершенствование навыка чтения, расширение словарного запаса у младших школьников-логопатов.
Данный ресурс можно использовать в качестве дополнительного материала к занятию или во внеурочной деятельности.
Программа построения коррекционной работы педагогов и специалистов с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья на ступени начального образования в общеобразовательной школе.
Консультация для родителей в форме буклета, раскрывает пользу дидактических игр в развитии ребёнка дошкольного возраста
Данное мероприятие проводится как итоговое совместно с логопедом. В мероприятии может участвовать как весь класс,так и группа детей,посещающих занятия логопеда.
Данный материал может быть использован в своей работе дефектологами и воспитателями ДОУ, учителями начальных классов, классов "Особый ребёнок" (при работе с детьми с умеренными и тяжёлыми нарушениями интеллекта в коррекционных школах 8 вида).
Логопедические занятия соответствуют первому этапу коррекционной работы учащихся 1-х и 2-х классов, имеющих общее и фонетико-фонематическое недоразвитие речи, посещающих логопедический пункт при массовой школе.