Авторская логопедическая книжка для дошкольников "Мои веселые друзья"
Авторская логопедическая книжка
«Мои веселые друзья»
Автор:
учитель-логопед
Куляк Светлана Анатольевна
высшая квалификационная категория
МБДОУ №277 г.Красноярск
Цель: автоматизация звука в слогах, словах, словосочетаниях.
5 съемных страниц с разными игровыми персонажами и заданиями.
Предназначена для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми.
Цель: автоматизация звука в слогах, словах, словосочетаниях.
Задачи:
-закреплять автоматизируемый звук в слогах, словах, словосочетаниях;
-упражнять в согласовании числительных с существительными;
-развивать силу голоса;
-координировать движение руки с произношением слогов...;
-закреплять названия цветов, знания цифр, навык порядкового и количественного счета;
-повышать эмоциональную заинтересованность ребенка к коррекционным занятиям .
Игровые задания.
Игровой персонаж-девочка Считалочка.
Предложить ребенку поиграть со словом…:
-выбрать цифру, с закрытыми глазами и узнать ее на ощупь.
-отсчитать на счетах столько бусинок, сколько показывает цифра, одновременно проговаривая нужное слово… (использование различных просодических компонентов)
Цель: автоматизация звука в изолированном звучании и в слогах.
Задачи:
-учить правильно произносить изолированный звук, слог;
-совершенствовать мелкую моторику рук;
-повышать эмоциональную заинтересованность ребенка к коррекционным занятиям.
Игровое задание.
Игровой персонаж-Слоненок на арене цирка.
Предложить ребенку помочь слоненку выполнить цирковой трюк-прокатиться на разных предметах, при этом проговаривая «волшебный» автоматизируемый звук, слог.
Цель: автоматизация звука в изолированном звучании и в слогах.
Задачи:
-учить правильно произносить изолированный звук, слог;
-развивать мелкую моторику рук;
-повышать эмоциональную заинтересованность ребенка к коррекционным занятиям.
Вспомогательный материал:
Аудиоматериалы - мелодии детских песен.
Игровое задание.
Игровой персонаж - Мишка скейтер.
Предложить ребенку помочь мишке навести порядок в скейт-парке, убрав все лишнее под листики. Затем прокатиться вместе с мишкой, напевая его любимую песенку (изучаемый звук, слог под ритмы любой детской песенки),при этом нужно прокатывать бусинку под дорожкой .
Цель: автоматизация звука в слогах, словах, словосочетаниях, предложении.
Задачи:
-учить правильно произносить автоматизируемый звук в слогах, словах…;
-развивать оптико-пространственное восприятие и зрительное внимание;
-повышать эмоциональную заинтересованность ребенка к коррекционным занятиям.
Вспомогательный материал: предметные картинки на разные звуки.
Игровые задания.
Игровой персонаж - Котенок Игрулька.
Предложить ребенку поиграть с котенком на цветочной поляне:
-«Путаница» - с каким цветком соединена картинка..
-«Бабочки-картинки» - Игрулька сорвал красный цветок. Найди, какая бабочка-картинка сидит на нем?
-Какой картинки не стало?
- Выбери картинку, составь предложение с данным словом.
Цель: : автоматизация звука в словах, словосочетаниях, предложении.
Задачи:
- учить правильно произносить автоматизируемый звук в словах…;
-учить принципу слогослияния;
-развивать мелкую моторику рук.
В спомогательный материал: предметные картинки на разные звуки. Буквы русского алфавита.
Игровые задания.
Игровой персонаж - Солнышко и солнечные зайчики.
Предложить ребенку запустить по солнечным лучам солнечных зайчиков:
-передвинуть бусинку только к той картинки, в названии которой слышится отрабатываемый звук.
-прочитать слог, передвигая бусинку.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Куляк Светлана Анатольевна
→ kuljak 24.08.2013 0 3239 579 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.