Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


В рабочую тетрадь включён лексический и иллюстративный материал, способствующий выявлению словарного запаса и современном представлениям об окружающем мире.
19.05.2013
• научить знаковым и буквенным обозначениям правил орфоэпии;
• научить учащихся орфоэпически правильно произносить речевой материал;
• научить сознательно применять правила орфоэпии в самостоятельной речи.
Представленный материал может помочь проанализировать коррекционно-педагогическую деятельность учителя-логопеда и оценить её результативность.
Одним из средств развития речи и мелкой моторики рук у детей младшего школьного возраста являются компьютерные технологии, выраженные в виде специализированных для этих целей развивающих игр. Как показывает практика, использование таких технологий во время логопедических занятий является одним из эффективных способов повышения мотивации и индивидуализации учения, развития творческих способностей и создания эмоционального фонда.
Презентация рекомендуется для логопедов и воспитателей в помощь над работой над дефектом смягчения. Предоставлен речевой материал и игры.
Учитель и школа - не самые богатые покупатели программного обеспечения, поэтому я советую присмотреться к китайскому антивирусу. Он бесплатен. Baidu Antivirus 2013 - очень легкий, простой в использовании, чрезвычайно быстрый бесплатный антивирус, который защищает систему от вирусов, шпионов, рекламного ПО и других видов вредоносных программ. Я свой фильм предназначал для школьников в качестве пособия для освоения.
Данный ресурс направлен на развитие памяти, внимания, речемыслительной деятельности, самостоятельности, совершенствование способности к переключению у младших школьников-логопатов.
Тренажёр можно использовать как дополнительный материал к занятию.
Результат работы методического объединения учителей-логопедов по выстраиванию эффективной системы работы с родителями.
Презентация логопедического урока для группы детей с дизорфографией (4 класс).
Урок можно провести в качестве закрепляющего занятия по русскому языку в 4-м кассе.
К материалу прилагается word-документ с комментариями к презентации.
Конспект индивидуального логопедического занятия.
Тема:Автоматизация звука р в словах и предложениях.
Цель данного занятия закрепить правильное произношение звука р в слогах, словах, предложениях.
Цель
• Закрепить правильную артикуляцию звуков «Ш», «Ж»;
• Формировать умение дифференцировать звуки «Ш», «Ж»;
• Совершенствовать умение четко и правильно произносить звуки «Ш», «Ж» в слогах, словах и фразовой речи;
• Продолжать совершенствовать умение согласовывать числительное с существительным;
• Развивать память, внимание
Памятка для родителей о формировании у детей читательской самостоятельности
Автоматизировать умения произносить звук [Р] изолированно, в слогах, словах, предложениях, чистоговорках; определять положения органов речевого аппарата при произнесении звука.
Как научить ребенка успешно чему-то, чтобы у него не возникло трудностей в усвоении нового материала? Эту проблему вполне могут решить игровые технологии, так как для дошкольника ведущий и наиболее приятный вид деятельности - игра. В игре ребёнок естественным образом обучается, решая коррекционные, образовательные и воспитательные задачи. Этому способствует и положительный эмоциональный фон игры.
Программа речевого развития для школ 8 вида для занятий с детьми со средней и глубокой степенью умственной отсталости.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Автор: Кылосова Раиса Насифовна, учитель-логопед МБОУ “Нердвинская средняя общеобразовательная школа»
Предмет Логопедия, 1 класс.
Тема урока: «Слово. Предложение. Предлог»
Цель урока: создание условий для развития словесно-образного мышления, формирования УУД: регулятивных, познавательных, коммуникативных, личностных.
Задачи урока:
1. Закрепить умения детей подбирать и условно обозначать слово-предмет, слово-признак, слово-действие.
2. Познакомить с предлогом.
3. Развивать общую и мелкую моторику, память, мышление, речь.
4. Воспитывать чуткое отношение к домашним животным.
Данный материал предназначен для учителей-логопедов, работающих на логопунктах с разнородным контингентом детей. Цель: Систематизировать знания и тренировать умения дифференцировать звуки и буквы б- п в устной и письменной речи.