Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Стихи для логопеда [2] | План самообразования логопеда [2] |
Для занятий [264] | Документы [12] |
Планирование [20] | Презентации [103] |
Другое [51] | Логопедическая характеристика [8] |
План работы с учеником [3] | Интерактивные презентации для логопеда [16] |
Как научить ребенка успешно чему-то, чтобы у него не возникло трудностей в усвоении нового материала? Эту проблему вполне могут решить игровые технологии, так как для дошкольника ведущий и наиболее приятный вид деятельности - игра. В игре ребёнок естественным образом обучается, решая коррекционные, образовательные и воспитательные задачи. Этому способствует и положительный эмоциональный фон игры.
07.02.2013
Программа речевого развития для школ 8 вида для занятий с детьми со средней и глубокой степенью умственной отсталости.
07.02.2013
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Автор: Кылосова Раиса Насифовна, учитель-логопед МБОУ “Нердвинская средняя общеобразовательная школа»
Предмет Логопедия, 1 класс.
Тема урока: «Слово. Предложение. Предлог»
Цель урока: создание условий для развития словесно-образного мышления, формирования УУД: регулятивных, познавательных, коммуникативных, личностных.
Задачи урока:
1. Закрепить умения детей подбирать и условно обозначать слово-предмет, слово-признак, слово-действие.
2. Познакомить с предлогом.
3. Развивать общую и мелкую моторику, память, мышление, речь.
4. Воспитывать чуткое отношение к домашним животным.
Автор: Кылосова Раиса Насифовна, учитель-логопед МБОУ “Нердвинская средняя общеобразовательная школа»
Предмет Логопедия, 1 класс.
Тема урока: «Слово. Предложение. Предлог»
Цель урока: создание условий для развития словесно-образного мышления, формирования УУД: регулятивных, познавательных, коммуникативных, личностных.
Задачи урока:
1. Закрепить умения детей подбирать и условно обозначать слово-предмет, слово-признак, слово-действие.
2. Познакомить с предлогом.
3. Развивать общую и мелкую моторику, память, мышление, речь.
4. Воспитывать чуткое отношение к домашним животным.
06.02.2013
Данный материал предназначен для учителей-логопедов, работающих на логопунктах с разнородным контингентом детей. Цель: Систематизировать знания и тренировать умения дифференцировать звуки и буквы б- п в устной и письменной речи.
31.01.2013
Разработка занятия с применением SMART доски. На уроке вводится понятие ПРЕДЛОГ.
17.01.2013
Декламация стихотворений на утренниках для детей-логопатов является серьёзным испытанием. Исходя из личной практики, могу утверждать, что в большинстве случаев, особенно у дизартриков, к Новогоднему утреннику удаётся автоматизировать звук [P] лишь в отдельных словах, но не в тексте. Во время подготовки к утреннику, воспитатели, муз руководитель, родители и сами дети ориентированы на выразительную декламацию. В это время ребёнку трудно контролировать ещё и правильное произношение. К этому времени дети начинают осознавать дефект своего произношения и испытывают психологический дискомфорт. Несколько легче обстоит дело со звуком [Л]. Автоматизировать его на материале стихов гораздо быстрее, так как он не требует такого сильного напряжения как при автоматизации [P]. Для того, чтобы ослабить психологическое напряжение детей и повысить их самооценку, укрепить веру в успех у детей и их родителей, предлагаю щадящий вариант авторских стихотворений для Новогоднего утренника без звука Р.
14.01.2013
Конспект логопедического занятия с презентацией для 3 класса на тему "Суффиксы в названиях профессий –ник-, -чик-, -щик-, -ель-, -ист-. Образование существительных, обозначающие профессии или род деятельности человека".
11.01.2013
В материале описаны элементы нетрадиционной медицины, которые логопед может использовать на своих занятиях. Я использовала эти элементы при проведении занятий по коррекции письменной речи, лучше использовать их в начале занятия.
10.01.2013
Данная презентация предназначена для логопедов, воспитателей и родителей.На материале сказки "Колобок" в стихотворной форме представлена артикуляционная и дыхательная гимнастика.
28.12.2012
Конспект непосредственно образовательной деятельности по обучению детей грамоте в старшей логопедической группе "Звук и буква К". Способствует развитию детей в познавательно-речевом направлении (образовательные области "Познание", "Коммуникация"), формированию интегративных качеств.
27.12.2012
Делает интересным и облегчает труд ребёнка выполнение артикуляционной гимнастики с помощью компьютерной презентации . Дети, для которых важен зрительный образ, охотно рассматривают слайды, а затем выполняют артикуляционные упражнения.
18.12.2012
Данный материал предназначен для учителей-логопедов, работающих на логопунктах с разнородным контингентом детей. Особенно может стать интересен для логопедов, у которых имеются дети с ОНР.
08.12.2012
Занятие в подготовительной группе для детей с ФФНР «Дифференциация звуков С-З» Занятие в подготовительной группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.
05.12.2012
Данный работа проведена для того, чтобы обратить внимание педагогов – дефектологов на возможность использования в воспитательно -образовательной работе не только готовых, но и самодельных образных игрушек.
15.11.2012
Учебный материал к первому этапу коррекционого воздействия, для детей имеющих различные нарушения письменной речи (по звонкости - глухости).
05.11.2012
Презентация предназначена как для фронтальной деятельности логопеда с детьми, так и для индивидуальной. Позволяет поддерживать интерес детей на протяжении всей деятельности, способствует быстрому запоминанию упражнений.
24.10.2012
Презентация предназначена для непосредственно образовательной деятельности логопеда с детьми старшего дошкольного возраста. Может применяться для фронтальных и индивидуальных занятий. Презентация содержит занимательные изображения буквы "Я", которые легко запоминаются дошкольниками.
19.10.2012
Конспект по интегрированной деятельности
тема: «Одежда, обувь, головные уборы»
(взаимодействие специалистов: учителя – логопеда, педагога дополнительного образования по изобразительной деятельности, музыкального руководителя, руководителя физическим воспитанием)
тема: «Одежда, обувь, головные уборы»
(взаимодействие специалистов: учителя – логопеда, педагога дополнительного образования по изобразительной деятельности, музыкального руководителя, руководителя физическим воспитанием)
18.10.2012
Интегрированное занятие, тема: "Одежда. Обувь. Головные уборы" для детей подгот. группы с ОНР. возможно участие таких специалистов как логопед, педагог по ИЗО, педагог по физической культуре, музыкальный руководитель.
18.10.2012
Презентацию рекомендуется использовать с целью автоматизации звука [с], для развития навыков фонематического восприятия и операций звукового анализа, совершенствования лексико - грамматических категорий, развития словесно-логического мышления.
Она будет полезна логопедам, учителям начальных классов и заботливым родителям.
Она будет полезна логопедам, учителям начальных классов и заботливым родителям.
17.10.2012