Тематическое планирование логопедического пункта



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №4»











ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ПУНКТА


НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД












Учитель-логопед

Сироткина

Елена Павловна









Вязники, 2013




Виды

деятельности

Наименование мероприятия

Сроки

1. Работа с детьми.

1. 0бследование речи детей.

2.Развитие артикуляционной моторики.

3.Развитие общей моторики и мелкой моторики рук.

4.Развитие слухового внимания и слуха.

1-2 мес.

1 период

В течение года

2. Формирование

произношения.

1.Формирование у детей системы четко различаемых, противопоставленных друг другу фонем.

2.Учить произносить правильно слова различной слоговой структуры.

3.Учить свободно пользоваться приобретенными навыками в самостоятельной речи.

4.Постановка, коррекция, автоматизация и дифференциал звуков.

1-2 период

В течение года

3-4 период



В течение года




3. Развитие

фонематического восприятия.

1.Выделение гласного звука из начала слова, анализ и синтез гласных.

2.Анализ и синтез обратного слога.

3.Выделение начального и конечного гласного.

4.Анализ прямого слога. 5.Придумывание и накопление слов с заданным звуком.

В течение года

4. Формирование грамматического строя речи.

1.Изменение грамматических форм слова (формообразование)

  • Глаголы

  • Предлоги

  • Ед. и мн.число

  • Согласование

2.Работа над предложением и словосочетанием.

  • Слово

  • Предложение

  • Грамматическое оформление предложения и его распространение.

В течение года

5. Исправление дисграфии у учащихся.

1.Работа над словарем.

2.Состав слова. Образование слов.

3.Фонетическая и смыслоразличительная роль ударения.

4.Форморазличительная роль ударения.

5.Дифференциация гласных.

6.Дифференциация согласных.

1 период




6. Развитие

словаря.

1.Развитие пассивного словаря.

2.Активизация имеющего словаря.

3.Работа над смысловой сочетаемостью слов (Точное употребление).

  1. период



2 период

7. Развитие связанной речи.

1.3аучивание и воспроизведение небольших рассказов, текстов. 2.Составление текстов из заданных предложение.

З.Обучение пересказу.

4.Рассказы-описания.

5.Краткий пересказ.

6.Выборочный пересказ.

7.Творческий пересказ.

8.Устные сочинения.

В течение года

8. Методическая

работа.

1.Работа с учителями.

2.Работа с родителями.

В течение года

9. Работа по кабинету.

1.Изготовление наглядно­ - дидактического материала.

2.Оснащение кабинета необходимым оборудованием.

В течение года











Полный текст материала Тематическое планирование логопедического пункта смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Сироткина Елена Павловна  katyarik
25.11.2013 0 10948 2325

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК