Тематическое планирование логопедического пункта
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №4»
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ПУНКТА
НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
Учитель-логопед
Сироткина
Елена Павловна
Вязники, 2013
Виды деятельности |
Наименование мероприятия |
Сроки |
1. Работа с детьми. |
1. 0бследование речи детей. 2.Развитие артикуляционной моторики. 3.Развитие общей моторики и мелкой моторики рук. 4.Развитие слухового внимания и слуха. |
1-2 мес. 1 период В течение года |
2. Формирование произношения. |
1.Формирование у детей системы четко различаемых, противопоставленных друг другу фонем. 2.Учить произносить правильно слова различной слоговой структуры. 3.Учить свободно пользоваться приобретенными навыками в самостоятельной речи. 4.Постановка, коррекция, автоматизация и дифференциал звуков. |
1-2 период В течение года 3-4 период
В течение года
|
3. Развитие фонематического восприятия. |
1.Выделение гласного звука из начала слова, анализ и синтез гласных. 2.Анализ и синтез обратного слога. 3.Выделение начального и конечного гласного. 4.Анализ прямого слога. 5.Придумывание и накопление слов с заданным звуком. |
В течение года |
4. Формирование грамматического строя речи. |
1.Изменение грамматических форм слова (формообразование) Глаголы Предлоги Ед. и мн.число Согласование 2.Работа над предложением и словосочетанием. Слово Предложение Грамматическое оформление предложения и его распространение. |
В течение года |
5. Исправление дисграфии у учащихся. |
1.Работа над словарем. 2.Состав слова. Образование слов. 3.Фонетическая и смыслоразличительная роль ударения. 4.Форморазличительная роль ударения. 5.Дифференциация гласных. 6.Дифференциация согласных. |
1 период
|
6. Развитие словаря. |
1.Развитие пассивного словаря. 2.Активизация имеющего словаря. 3.Работа над смысловой сочетаемостью слов (Точное употребление). |
период
2 период |
7. Развитие связанной речи. |
1.3аучивание и воспроизведение небольших рассказов, текстов. 2.Составление текстов из заданных предложение. З.Обучение пересказу. 4.Рассказы-описания. 5.Краткий пересказ. 6.Выборочный пересказ. 7.Творческий пересказ. 8.Устные сочинения. |
В течение года |
8. Методическая работа. |
1.Работа с учителями. 2.Работа с родителями. |
В течение года |
9. Работа по кабинету. |
1.Изготовление наглядно - дидактического материала. 2.Оснащение кабинета необходимым оборудованием. |
В течение года |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Сироткина Елена Павловна
→ katyarik 25.11.2013 0 10958 2325 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.