Конспект подгруппового логопедического занятия по коррекции оптической дисграфии. Дифференциация букв П и Т; 4 класс (+ презентация)
Задачи:
- активизация речевой и интеллектуальной деятельности школьников;
- дифференциация звуков п - т и соответствующих букв;
- развитие слухового и зрительного внимания, слухоречевой и зрительной памяти, зрительно-пространственной ориентировки;
- актуализация, уточнение значений слов и пополнение словаря по лексической теме «Ферма»;
- совершенствование самоконтроля в деятельности, навыков проверки письменной работы;
- развитие любознательности, познавательной активности и интереса к учебной деятельности в целом.
Оборудование:
- рабочие тетради
- проектор с презентацией
- карточки для определения темы урока
- картонные элементы букв п – т
- индивидуальные карточки с точечным изображением букв
- фигуры фруктов и игровое поле
- предметные картинки с овощами
- карточки со словами с пропущенными буквами
Фрагмент
— Здравствуйте, ребята!
Перед вами лежат карточки с буквами, часть из которых повторяются. Вычеркните парные буквы, а из оставшихся сложите слово. Это слово - место сегодняшнего путешествия.
— Назовите получившееся слово.
- Сегодня мы отправимся на животноводческую ферму и познакомимся с сельским хозяйством. Но прежде отгадайте загадки, а заодно узнаете обитателей фермы:
— Назовите первые буквы в этих словах.
— Прочитайте тему занятия.
— Чему мы будем учится на занятии
Конспект этого занятия будет интересен логопедам, работающим над коррекцией проблемы оптической дисграфии у детей четвертого класса.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Банзе Изабель Бартоломеевна
→ Иза9926 09.03.2015 0 3002 394 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.