Программа логопедических занятий для будущих первоклассников «Играя, развиваем речь»
Цель. Своевременная диагностика и профилактика речевых нарушений дошкольников. Разработка и применение современных, инновационных методик в работе с дошкольниками по коррекции речи, как посещающих ДОУ, так и неорганизованных детей.
Понимание проблем поступающего в школу ребенка позволило сформулировать следующие задачи, которые актуальны в период его вхождения в школьную жизнь:
- формирование мотивации учения и интереса к самому процессу обучения;
- развитие ручной моторики и моторики артикуляционного аппарата;
- формирование правильной артикуляции звуков и их автоматизация в различных фонетических условиях произношения;
- обогащение активного, пассивного и потенциального словаря, развитие грамматического строя речи, развитие связной речи;
- развитие умения оперировать единицами языка, звуком, слогом, словом, словосочетанием, предложением;
- формирование познавательной деятельности (мышления, восприятия, представлений, памяти, внимания).
- развитие общеучебных умений: умения работать в коллективе, взаимодействовать, доводить начатое до конца; работать внимательно, сосредоточенно, планировать и контролировать свои действия;
На странице приведен фрагмент.
Автор: Братухина Наталья Викторовна
→ каппка 29.07.2013 1 7742 1419 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК