Дидактический материал для диагностики уровня лексического запаса учащихся


Домашние животные.

  1. Работа по предметным картинкам:

Работа на слухо-зрительной основе:

а) - покажи, где: кошка (собака, корова, свинья, петух, курица);

б) - приложи таблички к картинкам (см. приложение стр. 1 );

Работа за экраном:

в)- покажи: кошку (собаку, свинью, курицу, корову, петуха);

г) - как называются эти животные? (слухо-зрительно или за экраном).









Результаты тестирования(1 задание):


кошка

собака

корова

свинья

петух

курица

а)








б)








в)








г)












2.Соедини картинку со словом

кошка корова

петух свинья

собака курица



  1. Работа по сюжетным картинкам:

Посмотри на картинки. Вставь нужное по смыслу слово:

.. пьёт молоко. …..ест траву.



Результаты тестирования (2и3 задание):

Задание № 2

Задание № 3

выполнил

не выполнил

выполнил

не выполнил





Дикие животные.

  1. Работа по предметным картинкам:

Работа на слухо-зрительной основе:

а) - покажи, где: лиса (волк, заяц, медведь, белка, ёж);

б) - приложи таблички к картинкам (см. приложение стр. 1 );

Работа за экраном:

в) - покажи: лису (волка, зайца, медведя, белку, ежа);

г) - как называются эти животные? (слухо-зрительно или за экраном).









Результаты тестирования (1 задание):


лиса

волк

заяц

медведь

белка

ёж

а)








б)








в)








г)










  1. Соедини картинку со словом:



медведь


белка


лиса


заяц


волк


ёж














  1. Работа по сюжетным картинкам:

Вставь нужное слово.

…… живёт в норе.

.. живёт в берлоге.



Результаты тестирования (2 и 3 задание):



Задание №2

Задание №3

выполнил

не выполнил

выполнил

не выполнил











































Обобщение по теме: «Домашние и дикие животные».

  1. Распредели картинки, назови (см. приложение стр. 1):

ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ

ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ



































  1. Работа по сюжетным картинкам (за экраном):

Рассмотри картинки, покажи:








- Белка сидит на дереве.

- Кошка ловит мышку.

- Ёж пьёт молоко.

- Собака бежит.









Результаты тестирования:

Задание№1

Задание№2


выполнил

не выполнил

выполнил

не выполнил









Таблица результатов тестирования по теме: «Домашние и дикие животные».



Название темы

задания

1

2.

3.

а)

б)

в)




Домашние животные







Дикие животные







Обобщение по теме






Примечания и рекомендации:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

















Овощи и фрукты (овощи).

  1. Работа по предметным картинкам:

Работа на слухо-зрительной основе:

а) - покажи, где: помидор (огурец, морковь, капуста, картофель, лук);

б) - приложи таблички к картинкам (см. приложение стр. 2);

Работа за экраном:

в) - покажи: помидор (огурец, морковь, капусту, картофель, лук);

г) - назови одним словом (слухо-зрительно или за экраном).









Результаты тестирования (1 задание):


помидор

огурец

морковь

капуста

картофель

лук

а)








б)








в)











  1. Работа по сюжетным картинкам:

Посмотри на картинки, вставь пропущенные слова.



- На огороде растут ….. , …...



- На столе лежат ….. . В магазине продают …,…,… .



Результаты тестирования:



1 предложение


2 предложение


3 предложение








Овощи и фрукты (фрукты).

  1. Работа по предметным картинкам:

Работа на слухо-зрительной основе:

а) - покажи, где: яблоко (груша, слива, абрикос, банан, апельсин);

б) - приложи таблички к картинкам (см. приложение стр. 2);

Работа за экраном:

в) - покажи: яблоко (грушу, сливу, абрикос, банан, апельсин);

г) - назови одним словом (слухо-зрительно или за экраном).









Результаты тестирования (1 задание):


груша

яблоко

абрикос

слива

апельсин

банан

а)








б)








в)











  1. Работа по сюжетным картинкам:

Соедини картинку с предложением (или покажи).

Если ребёнок не читает, предложения читает учитель (ребёнок слушает и показывает картинку).

Яблоко висит на ветке. На столе лежат апельсины.





Мальчик ест грушу. В корзине лежат фрукты.





Результаты тестирования:



1 предложение


2 предложение


3 предложение


4 предложение




Обобщение по теме: «Овощи и фрукты».



  1. Распредели картинки, назови их (см. приложение стр. 2)



ОВОЩИ

ФРУКТЫ


























  1. Найди, что лишнее:












Результаты тестирования:

Задание№1

Задание№2

выполнил

не выполнил

выполнил

не выполнил





Таблица результатов тестирования по теме: «Овощи и фрукты».



Название темы

задания

1

2.

а)

б)

в)



Овощи






Фрукты






Обобщение по теме





Примечания и рекомендации:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________























Приложение к темам:

«Домашние и дикие животные».



кошка

собака

свинья

корова

петух

курица

медведь

белка

ёж

лиса

волк

заяц








































Приложение к темам:

«Овощи и фрукты».



помидор

огурец

морковь

лук

картофель

капуста

яблоко

груша

слива

абрикос

банан

апельсин










































Посуда.

  1. Работа по предметным картинкам:

Работа на слухо-зрительной основе:

а) - покажи, где: тарелка (вилка, ложка, чашка, стакан, нож);

б) - приложи таблички к картинкам (см. приложение стр. );

Работа за экраном:

в) - покажи: вилку (чашку, нож, ложку, стакан, вилку);

г) - назови одним словом (слухо-зрительно или за экраном).















Результаты тестирования (1 задание):




тарелка

вилка

чашка

нож

ложка

стакан

а)









б)









в)










Г)

  1. Дидактическая игра: «На кухне».

Соедини стрелками нужные картинки, назови их.















  1. Работа по сюжетным картинкам(за экраном или слухо-зрительно).

Послушай предложения. Покажи картинку.

- Чашка стоит на столе. - На тарелке нарисованы яблоки.

- Мама моет посуду. - Мальчик ест ложкой.







Таблица результатов тестирования по теме: «Посуда».



Название темы

задания

1.

2.

3.

а)

б)

в)





посуда








Примечания и рекомендации:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





























Продукты питания.

  1. Работа по предметным картинкам:

Работа на слухо-зрительной основе:

а) - покажи, где: хлеб (сыр, яйцо, масло, молоко, чай);

б) - приложи таблички к картинкам (см. приложение стр. );

Работа за экраном:

в) - покажи: хлеб (сыр, яйцо, масло, молоко, чай);

г) - назови одним словом (слухо-зрительно или за экраном).















Результаты тестирования (1 задание):




чай

хлеб

молоко

сыр

яйцо

масло

а)









б)









в)










Г)



  1. Закончи предложение(используй картинки).





Девочка пьёт ….. .



Мальчик ест ….. .



Мама варит ….. .







  1. Работа по сюжетной картинке.

Посмотри на картинки. Покажи.



- Девочка пьёт чай.

- Мама режет хлеб.

-В магазине продают продукты.



Результаты тестирования:

Задание№1

Задание№2

выполнил

не выполнил

выполнил

не выполнил









Таблица результатов тестирования по теме: «Продукты питания».



Название темы

задания

1.

2.

3.

а)

б)

в)





Продукты питания








Примечания и рекомендации:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________










Полный текст материала Дидактический материал для диагностики уровня лексического запаса учащихся смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Коллектив соавторов  К13
19.05.2013 2 3214 648

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК