Дидактический материал для диагностики уровня лексического запаса учащихся
Домашние животные.
Работа по предметным картинкам:
Работа на слухо-зрительной основе:
а) - покажи, где: кошка (собака, корова, свинья, петух, курица);
б) - приложи таблички к картинкам (см. приложение стр. 1 );
Работа за экраном:
в)- покажи: кошку (собаку, свинью, курицу, корову, петуха);
г) - как называются эти животные? (слухо-зрительно или за экраном).
|
|
|
|
|
|
Результаты тестирования(1 задание):
|
кошка |
собака |
корова |
свинья |
петух |
курица |
а) |
|
|
|
|
|
|
б) |
|
|
|
|
|
|
в) |
|
|
|
|
|
|
г)
|
|
|
|
|
|
|
2.Соедини картинку со словом
кошка корова
петух свинья
собака курица
Работа по сюжетным картинкам:
Посмотри на картинки. Вставь нужное по смыслу слово:
….. пьёт молоко. …..ест траву.
Результаты тестирования (2и3 задание):
Задание № 2 |
Задание № 3 |
||
выполнил |
не выполнил |
выполнил |
не выполнил |
|
|
|
|
Дикие животные.
Работа по предметным картинкам:
Работа на слухо-зрительной основе:
а) - покажи, где: лиса (волк, заяц, медведь, белка, ёж);
б) - приложи таблички к картинкам (см. приложение стр. 1 );
Работа за экраном:
в) - покажи: лису (волка, зайца, медведя, белку, ежа);
г) - как называются эти животные? (слухо-зрительно или за экраном).
|
|
|
|
|
|
Результаты тестирования (1 задание):
|
лиса |
волк |
заяц |
медведь |
белка |
ёж |
а) |
|
|
|
|
|
|
б) |
|
|
|
|
|
|
в) |
|
|
|
|
|
|
г)
|
|
|
|
|
|
|
Соедини картинку со словом:
медведь |
|
|
белка |
|
|
лиса |
|
|
заяц |
|
|
волк |
|
|
ёж |
|
|
|
|
|
Работа по сюжетным картинкам:
Вставь нужное слово.
…… живёт в норе.
….. живёт в берлоге.
Результаты тестирования (2 и 3 задание):
Задание №2 |
Задание №3 |
||
выполнил |
не выполнил |
выполнил |
не выполнил |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обобщение по теме: «Домашние и дикие животные».
Распредели картинки, назови (см. приложение стр. 1):
ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ |
ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа по сюжетным картинкам (за экраном):
Рассмотри картинки, покажи:
|
- Белка сидит на дереве.
- Кошка ловит мышку.
- Ёж пьёт молоко.
- Собака бежит.
Результаты тестирования:
Задание№1 |
Задание№2 |
||
выполнил |
не выполнил |
выполнил |
не выполнил |
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица результатов тестирования по теме: «Домашние и дикие животные».
Название темы |
№ задания |
1 |
2. |
3. |
|||
а) |
б) |
в) |
|
|
|||
Домашние животные |
|
|
|
|
|
||
Дикие животные |
|
|
|
|
|
||
Обобщение по теме |
|
|
|
Примечания и рекомендации:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Овощи и фрукты (овощи).
Работа по предметным картинкам:
Работа на слухо-зрительной основе:
а) - покажи, где: помидор (огурец, морковь, капуста, картофель, лук);
б) - приложи таблички к картинкам (см. приложение стр. 2);
Работа за экраном:
в) - покажи: помидор (огурец, морковь, капусту, картофель, лук);
г) - назови одним словом (слухо-зрительно или за экраном).
|
|
|
|
|
|
Результаты тестирования (1 задание):
|
помидор |
огурец |
морковь |
капуста |
картофель |
лук |
а) |
|
|
|
|
|
|
б) |
|
|
|
|
|
|
в) |
|
|
|
|
|
|
|
Работа по сюжетным картинкам:
Посмотри на картинки, вставь пропущенные слова.
- На огороде растут ….. , …...
- На столе лежат ….. . В магазине продают …,…,… .
Результаты тестирования:
1 предложение |
|
2 предложение |
|
3 предложение |
|
Овощи и фрукты (фрукты).
Работа по предметным картинкам:
Работа на слухо-зрительной основе:
а) - покажи, где: яблоко (груша, слива, абрикос, банан, апельсин);
б) - приложи таблички к картинкам (см. приложение стр. 2);
Работа за экраном:
в) - покажи: яблоко (грушу, сливу, абрикос, банан, апельсин);
г) - назови одним словом (слухо-зрительно или за экраном).
|
|
|
|
|
|
Результаты тестирования (1 задание):
|
груша |
яблоко |
абрикос |
слива |
апельсин |
банан |
а) |
|
|
|
|
|
|
б) |
|
|
|
|
|
|
в) |
|
|
|
|
|
|
|
Работа по сюжетным картинкам:
Соедини картинку с предложением (или покажи).
Если ребёнок не читает, предложения читает учитель (ребёнок слушает и показывает картинку).
Яблоко висит на ветке. На столе лежат апельсины.
Мальчик ест грушу. В корзине лежат фрукты.
Результаты тестирования:
1 предложение |
|
2 предложение |
|
3 предложение |
|
4 предложение |
|
Обобщение по теме: «Овощи и фрукты».
ОВОЩИ |
ФРУКТЫ |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Найди, что лишнее:
|
|
Результаты тестирования:
Задание№1 |
Задание№2 |
||
выполнил |
не выполнил |
выполнил |
не выполнил |
|
|
|
|
Таблица результатов тестирования по теме: «Овощи и фрукты».
Название темы |
№ задания |
1 |
2. |
||
а) |
б) |
в) |
|
||
Овощи |
|
|
|
|
|
Фрукты |
|
|
|
|
|
Обобщение по теме |
|
|
Примечания и рекомендации:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение к темам:
«Домашние и дикие животные».
кошка |
собака |
свинья |
корова |
петух |
курица |
медведь |
белка |
ёж |
лиса |
волк |
заяц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение к темам:
«Овощи и фрукты».
помидор |
огурец |
морковь |
лук |
картофель |
капуста |
яблоко |
груша |
слива |
абрикос |
банан |
апельсин |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Посуда.
Работа по предметным картинкам:
Работа на слухо-зрительной основе:
а) - покажи, где: тарелка (вилка, ложка, чашка, стакан, нож);
б) - приложи таблички к картинкам (см. приложение стр. );
Работа за экраном:
в) - покажи: вилку (чашку, нож, ложку, стакан, вилку);
г) - назови одним словом (слухо-зрительно или за экраном).
|
|
|
|
|
|
Результаты тестирования (1 задание):
|
тарелка |
вилка |
чашка |
нож |
ложка |
стакан |
а) |
|
|
|
|
|
|
б) |
|
|
|
|
|
|
в) |
|
|
|
|
|
|
|
Г) |
Дидактическая игра: «На кухне».
Соедини стрелками нужные картинки, назови их.
|
Работа по сюжетным картинкам(за экраном или слухо-зрительно).
Послушай предложения. Покажи картинку.
- Чашка стоит на столе. - На тарелке нарисованы яблоки.
- Мама моет посуду. - Мальчик ест ложкой.
Таблица результатов тестирования по теме: «Посуда».
Название темы |
№ задания |
1. |
2. |
3. |
||
а) |
б) |
в) |
|
|
||
посуда |
|
|
|
|
|
Примечания и рекомендации:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Продукты питания.
Работа по предметным картинкам:
Работа на слухо-зрительной основе:
а) - покажи, где: хлеб (сыр, яйцо, масло, молоко, чай);
б) - приложи таблички к картинкам (см. приложение стр. );
Работа за экраном:
в) - покажи: хлеб (сыр, яйцо, масло, молоко, чай);
г) - назови одним словом (слухо-зрительно или за экраном).
|
|
|
|
|
|
Результаты тестирования (1 задание):
|
чай |
хлеб |
молоко |
сыр |
яйцо |
масло |
а) |
|
|
|
|
|
|
б) |
|
|
|
|
|
|
в) |
|
|
|
|
|
|
|
Г) |
Закончи предложение(используй картинки).
|
Девочка пьёт ….. .
Мальчик ест ….. .
Мама варит ….. .
Работа по сюжетной картинке.
Посмотри на картинки. Покажи.
- Девочка пьёт чай.
- Мама режет хлеб.
-В магазине продают продукты.
Результаты тестирования:
Задание№1 |
Задание№2 |
||
выполнил |
не выполнил |
выполнил |
не выполнил |
|
|
|
|
Таблица результатов тестирования по теме: «Продукты питания».
Название темы |
№ задания |
1. |
2. |
3. |
||
а) |
б) |
в) |
|
|
||
Продукты питания |
|
|
|
|
|
Примечания и рекомендации:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
На странице приведен фрагмент.
Автор: Коллектив соавторов
→ К13 19.05.2013 2 3214 648 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.