Внеклассное логопедическое занятие "Сказка о Весёлом язычке".
1.Дать детям представление о частях и функциях артикуляционного аппарата на материале « Сказки о Весёлом язычке»;
2.Развивать внимание, память, фонематический слух, подвижность артикуляционного аппарата, речевое дыхание, связную речь;
3.Расширение активного словарного запаса с опорой на знания, полученные в школе;
4.Пропаганда логопедических занятий через проведение занятия с детьми, не посещающими логопеда.
-Сегодня Весёлый Язычок вас познакомит со своим уютным домиком.
А Весёлый он, потому что будет вам показывать интересные упражнения. А помогать ему будут ребята, которые посещают логопедические занятия. И этих ребят вы все очень хорошо знаете, потому что они ваши одноклассники!
-Жил- был Весёлый Язычок. Он любил играть, путешествовать. Захотелось Язычку порезвиться. Открыл он сначала одну дверку домика (губы), затем вторую дверку (зубы). (Дети улыбаются, обнажая нижние и верхние передние зубы, приоткрывая рот, раздвигают зубы.)
Выглянул он из домика, увидел ласковое солнышко и решил погреться, позагорать.
3 слайд: Упражнение «Лопаточка»
Язык лопаткой положи
И спокойно подержи.
Язык надо расслаблять
И под счёт его держать:
Раз, два. Три, четыре, пять!
Язык можно убирать.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кротова Наталья Александровна
→ tasha55 17.12.2011 5 12434 2121 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК