Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Стихи для логопеда [2] | План самообразования логопеда [2] |
Для занятий [264] | Документы [12] |
Планирование [20] | Презентации [103] |
Другое [51] | Логопедическая характеристика [8] |
План работы с учеником [3] | Интерактивные презентации для логопеда [16] |
Цели: закрепить в речи правильное произношение звуков «К» и «Г» в словах и фразах; упражнять в дифференциации данных звуков в самостоятельной речи; продолжать работу по развитию навыков самоконтроля за произношением.
Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков речи.
Современному учителю – логопеду необходимо искать новые методы для достижения поставленных целей в свой работе. Одним из таких методов является биоэнергопластика. Биоэнергопластика помогает совершенствованию устной речи, что благотворно влияет на обучение в школе.
Духовное, физическое и социальное здоровье - это три неотъемлемые составляющие здоровья, которые должны находиться в гармоничном единстве и обеспечивать высокий уровень здоровья учеников и их благополучие.
В год от суицида погибает более восьми ста тысяч людей. На каждый завершенный суицид приходится более 20 суицидальных попыток, таким образом в мире ежегодно совершается 16 млн суицидальных попыток,львиную часть из них совершают дети и подростки.
Чтобы выявить детей, которые могут испытывать трудности в обучении письму и чтению и нуждаются в логопедической помощи, прислушайтесь к следующим рекомендациям.
Речь - средство общения между людьми. Звук это строительный материал для человеческой речи. Поэтому произносить все звуки русского языка четко, внятно, понятно для окружающих - залог успешного развития, общения, дальнейшего обучения вашего ребенка в школе.
Процесс социализации учащихся с ОВЗ находится на острие общественного внимания. В современном Российском обществе наблюдается стабильное сокращение числа трудоспособного населения, сохраняется тенденция по ухудшению его качественного состава. Число школьников имеющих инвалидность достигает 15%. Что становиться ощутимым ограничителем в экономическом развитии страны.
В статье представлены варианты развития игровой технологии. Эти технологии используются при работе с детьми с нарушениями речи. В статье описывается значение взрослого человека в создании игровых ситуаций. Целенаправленная организация детского общения необходима для возникновения эмпатии, взаимопомощи, самостоятельной организации содержательного общения.
В статье отражено становление логопедической науки. Его современные проблемы, основные цели обучения детей, организация логопедического процесса. Раскрываются методологические основы логопедии. Показана важность логопедии для развития личности детей с нарушениями речи. Изучено влияние речевой патологии на все психическое развитие ребенка, его деятельность и поведение.
В статье затрагивается тема информационных технологий в логопедической практике. Описываются специализированные компьютерные программы: «Игры для Тигры», «Баба-Яга учится читать».
Используйте каждую минуту, проведенную вместе с ребенком. По дороге в детский сад и дома ребенок будет рад поиграть с Вами в игры.
Коррекционно - образовательные цели: активизация и актуализация словаря по лексической теме «Животные жарких стран»; совершенствование грамматического строя речи (образование сложных слов), совершенствование синтаксической стороны речи (составление предложений, описательных рассказов по пиктограмме).
Цель занятия: развитие мелкой и артикуляционной моторики.
Цель: формирование навыка звукобуквенного анализа и синтеза, связной речи учащихся младшего школьного возраста.
Коррекция слоговой структуры слова является одной из приоритетных задач логопедической работы с детьми, имеющими системное нарушение речи. Чтобы помочь данной категории детей, и помощь была максимально эффективна, необходимы ранняя диагностика и коррекционная работа по устранению недостатков слогового оформления слов.
Интерактивный тренажёр "Комната" направлен на закрепление навыка произнесения слов IV типа слоговой структуры. Тренажёр можно использовать на занятии – фронтально и по подгруппам, на индивидуальном занятии, в домашних условиях для закрепления навыка произнесения слов IV типа слоговой структуры (по А.К. Марковой), а также отработки родительного падежа существительных в словах II типа слоговой структуры слова. Тренажер не содержит слова позднего онтогенеза (кроме [л`] в слове "лимон").
Цель дыхательных упражнений — научить детей быстро, бесшумно производить вдох и экономно, плавно расходовать воздух на выдохе. Дыхательные упражнения дифференцируются в зависимости от возраста.
Презентация по теме: «Использование мнемотаблиц в работе по развитию речи у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями»
Цель: автоматизация звука [Л‘] с помощью игровых компьютерных технологий.