Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Проверочная работа по географии "Игра "крестики-нолики".

24.09.2021

Материал поможет учителю легко и доступно донести до учащихся информацию о Земле, как одном из небесных тел, вращении Земли, Северном и Южном полюсах, экваторе, Луне как спутнике Земли, её значении для жизни на Земле. Поможет сформировать представление о Солнце как источнике энергии для географических процессов, о Солнечной системе и положении в ней Земли, о сходстве строения планет земной группы, об основных этапах развития природы Земли, о форме и размерах Земли.

Программа экологического образования детей для проведения полевых практик 8,10 классов (профильная) естественнонаучного профиля. Организация практических занятий по естественнонаучным дисциплинам (географии, химии, биологии и экологии) для учащихся 8,10-х классов лицея. Занятия проводятся в форме краткосрочных полевых экологических практикумов.

Цели урока: усвоить знания об основных чертах ЭГП, ПГП, населении, традициях, отраслевой и территориальной структуре, моделей экономического развития.

Цель урока: сформировать знания о взаимосвязи вращения Земли вокруг Солнца и наклона оси со сменой времен года в обоих полушариях.

Цель урока: ученики классифицируют вещества по способности растворяться в воде, проводят различные опыты и эксперименты по растворимости веществ, делают анализ и выводы по результатам опыта.

В настоящее время есть немало интернет – сервисов (сервисы Web 2.0. – облачные технологии), которые предлагают использовать их ресурсы в учебной и внеурочной работе. Считаю, что информационные технологии в образовательном процессе позволяют создавать положительную мотивацию и повышают интерес к изучению того или иного предмета

Цели: показать зависимость рек и озер от рельефа и климата, раскрыть роль рек в жизни людей.

Познание своей отчизны... У каждого человека оно начинается по-своему. Туристы глубже познают мир во время походов и путешествий по родному краю. Пытливые исследователи начинают путь в науку с любительских наблюдений за природой своего края.

В связи с комплексным подходом к образованию и воспитанию проблема межпредметных связей приобрела важное значение. Непрерывная связь географии с другими науками особенно тесно осуществляется через наблюдение живой природы.

Презентация к уроку географии "Природные ресурсы Смоленской области. Пространственные ресурсы".

Целеполагание:  раскрыть сущность процессов, происходящих в природе под воздействием внешних факторов, основываясь на жизненном опыте обучающихся и краеведческом материале; дать представление о роли Солнца, ветра, воды, растений и человека в разрушении горных пород, используя иллюстрации картин, стихи, просмотренные мультфильмы, проделанные опыты, прочитанные книги и т.д.

Цели урока: формирование представлений о своеобразии азиатского региона; умение систематизировать информацию, отбирая существенные признаки о ЭГП, природных ресурсах региона и его населении; отрабатывать навык представлять полученную информацию в табличной форме.

Данный урок поможет учителям 5 класса провести урок по теме: «Литосфера. Строение земной коры и ее состав: минералы и горные породы». в разработке подробно рассматривается состав и строение земной коры. особое внимание уделяется классификации минералов и горных пород.

Презентация к уроку географии "Бизнес-проект "Турбаза".

Тематический тренажер по географии "Население России".

Данная программа составлена на основе примерной программы для среднего общего образования по географии. Базовый уровень.

Цель: научить определять расстояния, направления и азимуты по топографическому плану и карте.

Исследовательская работа по географии "Мой папа служил в армии".

Занятие направлено на изучение и обобщение знаний о бумажных купюрах нашей страны. Форма занятия – игра-викторина, выбрана не случайно. Это игра с сюжетной линией, которая заключается в нахождении ответов на различные вопросы и логических заданий. Представленная разработка поможет учащимся закрепить ранее полученные знания, понятийный аппарат, научиться работать в команде, выработать необходимые практические навыки и умения.