Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Занятие направлено на изучение и обобщение знаний о бумажных купюрах нашей страны. Форма занятия – игра-викторина, выбрана не случайно. Это игра с сюжетной линией, которая заключается в нахождении ответов на различные вопросы и логических заданий. Представленная разработка поможет учащимся закрепить ранее полученные знания, понятийный аппарат, научиться работать в команде, выработать необходимые практические навыки и умения.

В исследовательской работе ученик изучает свойства материала, из которого изготавливаются махровые полотенца. Проводит наблюдения и эксперименты для определения свойств махры.

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробного и официального единого государственного экзамена (ЕГЭ), проводимого в учебном году, и создать по нему сводную ведомость (сводная ведомость — в разработке).

Цели: воспитывать любовь к своей Родине, родной природе; воспитывать умение работать в группе, чувство взаимопомощи и взаимовыручки, привитие уважительного отношения к мнению своих товарищей.

Цели: способствовать развитию логического мышления, умения быстро и правильно излагать свои мысли при ответах на поставленные вопросы, умения общаться в коллективе, отстаивать свою точку зрения.

Цель: способствовать обобщению и закреплению знаний учащихся о странах, гидросфере, атмосфере, литосфере, природных процессах, населении и хозяйстве стран.

География – это один из предметов, где процесс развития творческих способностей и познавательной активности у обучающихся приобретает наиболее яркие смысловые оттенки. Безусловно, сильный акцент для становления творческого потенциала обучающихся и развития их познавательной активности необходимо формировать на начальной стадии изучения предмета (5-6-е классы),так как восприятие учебного материала идет через “оживление” слов, понятий, определений данной темы урока, включается создание образов воспринимаемых предметов урока, происходит обогащение и усовершенствование новых образов, делая учебный процесс более продуктивным от темы к теме.

Благодаря иформации, размещенной в рабочей тетради, можно значительно сэкономить драгоценное время урока, легко и логично построить усвоение учебного материала, а так же проверку этого усвоения. Тетрадь призвана активизировать учебно-познавательную деятельность учащихся, путем размещения в ней проблемных вопросов, требующих построения причинно-следственных связей.

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты всероссийской проверочной работы, проводимой в учебном году

Рабочая программа по географии для 10 класса разработана в соответствии с ФГОС нового поколения к учебнику О. А. Бахчиевой. Экономическая и социальная география мира. 10 - 11 классы. Базовый и углубленный уровни.

На сегодняшний день школы, в которых обучаются дети с ОВЗ (с умственной отсталостью), остро нуждаются в совершенствовании материально-технической базы. Отсутствие современных технических средств обучения (компьютеров, мультимедийных проекторов, интерактивных досок, образовательных электронных ресурсов и т.п.) сказывается на качестве образования учащихся с интеллектуальной недостаточностью.

Таблица-шаблон, в которую учитель может внести ФИО учеников и результаты ВПР по ГЕОГРАФИИ-2019 (11 класс). На отдельных листах автоматически будет выведен полный анализ написания ВПР, который можно распечатать и положить в папку, предоставить завучу. (В архиве файл для 150 учащихся, лишних учеников можно удалить)

Научно-исследовательский проект "Эколого-географический мониторинг в районе Кутузовской школы" - работа по экологическим проблемам нашей местности.

Это плато представляет собой бескрайнее базальтовое плоскогорье, которого никогда не касался плуг. Находится оно на северо-западе Среднесибирского плоскогорья. С запада и севера плато обрывается крутыми уступами, напоминающими гигантскую лестницу. Путоран часто называют «краем десяти тысяч озер и тысячи водопадов» — по количеству водопадов, плато действительно занимает первое место в России.

Урок с применением ЭОР. Cформировать понятие «озеро», образование озерных котловин, рассказать о значение озер и их охране.

Рабочая программа составлена на основании программы основного общего образования по географии 5 – 9 классы по географии, И.И. Баринова, В.П. Дронов, И.В. Душина, В.И. Сиротин, издательство "Дрофа" в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом.

Разработка внеклассного мероприятия составлена с учетом возрастных особенностей учащихся 5 класса. Главной особенностью является то, что все мероприятие опирается на личный жизненный опыт каждого участника.

Представленные материалы были апробированы в формате педагогической мастерской при подготовке к конкурсу "Учитель года". Показана технология организации работы учащихся в составе малых групп.