Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


В настоящее время есть немало интернет – сервисов (сервисы Web 2.0. – облачные технологии), которые предлагают использовать их ресурсы в учебной и внеурочной работе. Считаю, что информационные технологии в образовательном процессе позволяют создавать положительную мотивацию и повышают интерес к изучению того или иного предмета

11.02.2021

Цели: показать зависимость рек и озер от рельефа и климата, раскрыть роль рек в жизни людей.

Познание своей отчизны... У каждого человека оно начинается по-своему. Туристы глубже познают мир во время походов и путешествий по родному краю. Пытливые исследователи начинают путь в науку с любительских наблюдений за природой своего края.

В связи с комплексным подходом к образованию и воспитанию проблема межпредметных связей приобрела важное значение. Непрерывная связь географии с другими науками особенно тесно осуществляется через наблюдение живой природы.

Презентация к уроку географии "Природные ресурсы Смоленской области. Пространственные ресурсы".

Целеполагание:  раскрыть сущность процессов, происходящих в природе под воздействием внешних факторов, основываясь на жизненном опыте обучающихся и краеведческом материале; дать представление о роли Солнца, ветра, воды, растений и человека в разрушении горных пород, используя иллюстрации картин, стихи, просмотренные мультфильмы, проделанные опыты, прочитанные книги и т.д.

Цели урока: формирование представлений о своеобразии азиатского региона; умение систематизировать информацию, отбирая существенные признаки о ЭГП, природных ресурсах региона и его населении; отрабатывать навык представлять полученную информацию в табличной форме.

Данный урок поможет учителям 5 класса провести урок по теме: «Литосфера. Строение земной коры и ее состав: минералы и горные породы». в разработке подробно рассматривается состав и строение земной коры. особое внимание уделяется классификации минералов и горных пород.

Презентация к уроку географии "Бизнес-проект "Турбаза".

Тематический тренажер по географии "Население России".

Данная программа составлена на основе примерной программы для среднего общего образования по географии. Базовый уровень.

Цель: научить определять расстояния, направления и азимуты по топографическому плану и карте.

Исследовательская работа по географии "Мой папа служил в армии".

Занятие направлено на изучение и обобщение знаний о бумажных купюрах нашей страны. Форма занятия – игра-викторина, выбрана не случайно. Это игра с сюжетной линией, которая заключается в нахождении ответов на различные вопросы и логических заданий. Представленная разработка поможет учащимся закрепить ранее полученные знания, понятийный аппарат, научиться работать в команде, выработать необходимые практические навыки и умения.

В исследовательской работе ученик изучает свойства материала, из которого изготавливаются махровые полотенца. Проводит наблюдения и эксперименты для определения свойств махры.

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробного и официального единого государственного экзамена (ЕГЭ), проводимого в учебном году, и создать по нему сводную ведомость (сводная ведомость — в разработке).

Цели: воспитывать любовь к своей Родине, родной природе; воспитывать умение работать в группе, чувство взаимопомощи и взаимовыручки, привитие уважительного отношения к мнению своих товарищей.

Цели: способствовать развитию логического мышления, умения быстро и правильно излагать свои мысли при ответах на поставленные вопросы, умения общаться в коллективе, отстаивать свою точку зрения.

Цель: способствовать обобщению и закреплению знаний учащихся о странах, гидросфере, атмосфере, литосфере, природных процессах, населении и хозяйстве стран.

Цель социологического исследования: привлечение внимания жителей города к проблемам экологии и чистоты окружающей среды в городе, повышение экологической культуры, воспитание активной жизненной позиции, развитие трудовых и коммуникативных навыков, воспитание любви к родному городу и ответственного отношения к природе.