Представленные материалы были апробированы в формате педагогической мастерской при подготовке к конкурсу "Учитель года". Показана технология организации работы учащихся в составе малых групп.
В статье рассказываются как и какие проекты пишут учащиеся под моим руководством.
Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробного и официального ОГЭ, проводимого в учебном году, и создать по ней сводную ведомость по классу/параллели/школе, распечатать отчет по классу/параллели/школе и отдельному ученику.
В статье анализируются актуальные аспекты современного образования. Раскрывается роль и значение географии в данном процессе. Рассматривается краткая история развития данной науки и ее влияние на воспитательный процесс обучающихся.
Методов, приемов, форм работы, которые помогают формировать компетенции много: проблемное обучение, проектный метод, исследование, ролевые и дидактические игры, применение информационных технологий и технологий критического мышления, применение групповой и диалоговой формы обучения и т.д.
Работа является разработкой внеклассного мероприятия по географии, химии, истории, биологии.
Работа предназначена для обучающихся 8 классов. Работу можно использовать для проведения внеклассного мероприятия по географии, химии, истории, биологии с целью развития общеинтеллектуальных умений на материале, дополняющем школьную программу, с формированием навыков саморазвития.
Общее образование завершается обязательной государственной итоговой аттестацией выпускников. Экзамен по географии проводится по выбору учащихся. Работа с климатограммами является неотъемлемой частью содержания программы по географии в 7 и 8 классах в теме «Климат». Вопрос №27 контрольных измерительных материалов для проведения государственной итоговой аттестации по географии направлен на проверку этой работы. В работе приведены примеры некоторых заданий, направленных на формирование этих умений.
1. Изучение истории казачества.
2. Формирование патриотизма и любви к родному краю.
3. Приобщение к народному творчеству Дона.
4. Развитие творческих способностей школьников.
5. Воспитание бережного отношения к культурному наследию родного края.
1 .Выставка творческих работ учащихся
2.Литературный конкурс- стихотворение, басня, рассказ на тему: «Моё самое увлекательное путешествие» Участвуют все желающие.
3.Викторины.
4. Олимпиады
5..Творческие интеллектуальные игры
1. Исследовать туристические возможности Прикамья.
2. Систематизировать рекреационные объекты по сезонным особенностям.
3. Создать странички «Времена года».
4. Провести презентации.
В этом выпуске:
- Как выбрать профессию?
- Интервью с моделью Оксаной Виноградовой "Я собираюсь получить высшее образование"
- Интервью с пользователем сайта Мариной Пак "Я хочу популяризовать науку"
- Самые красивые мосты мира - рубрика "Путешествия"
- Чудесный микромир: советы начинающим фотографам
- "Рождественский рассказ" - одно из лучших произведений конкурса "Сказка в новогоднюю ночь"
- Корабль в бутылке: как это делается?
- Рубрика "Я к вам пишу..." - интересно о русском языке
- Анонсы конкурсов и мероприятий сайта
Запись я сделал во время мастер-класса на выставке «Самураи: искусство войны» в Санкт-Петербурге в январе 2013 года. В видео привлечены дополнительные материалы.
2. Развитие у школьников воображения, и мышления, вовлечение в творческую деятельность и общение; стимулирование познавательной активности (умения анализировать, сравнивать, обобщать) учащихся.
3. Воспитание чувства коллективизма, патриотизма; экологическое воспитание.
- Систематизация и обобщения знаний, полученных при изучении курса географии; вызвать интерес к изучению предмета, способствовать проявлению у учащихся активности, самостоятельности, творческого отношения к делу.
Проектная деятельность, наряду с оптимизацией учебного процесса, предполагает развитие самостоятельного мышления, умения добывать информацию, прогнозировать, принимать нестандартные решения. Метод проектов позволяет органично интегрировать знания из разных областей и применять их на практике, генерируя при этом новые идеи. Проектная деятельность – это одна из технологий воспитания мотивированных детей.
География как учебный предмет состоит из множества взаимосвязанных природных и экономических представлений, понятий, законов, закономерностей, изучение и усвоение которых трудно осуществить без наглядности. Особое значение в привитии навыков самостоятельности и интереса к учению, развитию абстрактно-логического мышления следует уделять использованию наглядно-демонстрационного материала: опорным сигналам, различным таблицам, схемам-опорам.