Презентация опыта работы учителя географии Чурляева Ю. А.; .pptx


Слайд 1
Два мира есть у человека: Один, который нас творил, Другой, который мы до века Творим по мере наших сил Н.А.Заболоцкий МОУ СОШ с УИОП №78 Чурляев Юрий Алексеевич учитель географии ВКК, победитель приоритетного национального проекта «Образование», кандидат педагогических наук, г.Воронеж доцент
Слайд 2
«Мозг наполненный стоит дешевле, чем мозг обустроенный». М. Монтень «Активизация творческого потенциала учащихся и повышение качества географического образования с помощью инновационных технологий обучения»
Слайд 3
Актуальность. «В школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире» Д. А. Медведев Как воспитать творчески
Слайд 4
Мы не учим их,; мы создаем условия, в которых они учатся. С. Паперт Цель моей работы Создание совокупных психолого- педагогических и методических условий для повышения качества географического образования и активизации творческого потенциала учащихся
Слайд 5
«Без теории нет практики» • Теоретико-методологической основой проекта являются работы : Божович Л.И., Давыдова В.В. - по психологии и педагогики личности; Беспалько В.П., Волкова И.П., Полат Е.С., - по теории применения инновационных технологий; Выготского Л.С., Леонтьева А.Н., Якиманской И.С.- по основам подхода. личностно-деятельностного
Слайд 6
Кто не знает куда направляется, тот очень удивится, попав не туда. Выбор технологии Марк Твен Создано большое число инновационных технологий, но они разрозненны и не имеет определенной системы применения. В 1998 году в сборник Г.К. Селевко были включены 44 педагогические технологии. Сейчас их число увеличилось. Традиционная Инновационная
Слайд 7
Педагогическая модель активизации творческого потенциала учащихся и повышения качества географического образования Урочная и внеурочная деятельность Цель Задачи Доминирующие принципы Этапы активизации творческого потенциала Содержа ние Услови я Результат – Активизация творческого потенциала учащихся
Слайд 8
Формирование устойчивого интереса к географическим знаниям с помощью технологии развивающего обучения. Развивая память + внимание + логическое мышление + внутреннею мотивацию ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ = ЛИЧНОСТЬ
Слайд 9
Использование информационнокоммуникационных технологий Объяснение материала в интерактивном режиме Практическая работа Работа с интерактивной картой Индивидуальное тестирование
Слайд 10
Презентации к уроку Интерактивный тест Видеосюжеты к уроку Видеофильмы созданные после уроковэкскурсий
Слайд 11
Моделирование проектной деятельности Создание исследовательских и творческих работ в программах PowerPoint, Movie Maker, Pinnacle Studio, FrontPage. Примеры творческих работ: географический сайт geog78.narod., видеофильмы, телекоммуникационные олимпиады
Слайд 12
Презентации к уроку выполненные учащимися
Слайд 13
Формирование положительного образа региона Всё то, что было в бездне дней, Не меркнет в памяти моей, И нет желанней ничего, Чем образ края моего. Бальмонт От образа к имиджу Константин и национальному бренду Краеведение – это тот подход который способен сформировать положительный образ региона, воспитывать любовь к родному краю на основе личного опыта
Слайд 14
Исследовательская деятельность ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЙМЫ РЕКИ УСМАНЬ ИЗУЧЕНИЕ РАСТЕНИЙ СРЕДНЕГО ПРИБИТЮЖЬЯ ИССЛЕДОВАНИЕ ДОЛИНЫ РЕКИ ВОРОНЕЖ
Слайд 15
Инновационные методические пособия Издано 12 методичес ких пособий
Слайд 16
Широкое использование инновационных средств обучения Современное эргономичное оборудование кабинета географии (компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, электронные карты, электронные учебники по географии России и мира
Слайд 17
Результаты опытно-экспериментальной работы были проверены в динамике и сравнении, в двух учебных учреждениях МОУ СОШ №53 (школа традиционного типа), и после её закрытия в инновационной учебном учреждении МОУ СОШ с УИОП №78. МОУ СОШ №53 МОУ СОШ с УИОП № 78
Слайд 18
Диаграмма показывает выросший качественный показатель за три учебных года, при применении инноваций в МОУ СОШ с УИОП №78 (МОУ СОШ №53 2005-2006; МОУ СОШ с УИОП №78 - 2007-2008, 2008-2009).
Слайд 19
МОУ МОШ №53 2004 г. – 3 работы отмечены дипломами. 2005 г. – 0. 2006 г. – 4 работы отмечены дипломами. Всего: за 3 года (2004г. – 2006г.) Всего 7 работ отмечены дипломами. МОУ СОШ с УИОП №78 2007 г. – 7 работ отмечены дипломами. 2008 г. – 7 работ отмечены дипломами. 2009 г. – 10 работ отмечены дипломами. Всего: за 3 года 24 работы отмечены дипломами.
Слайд 20
О новой идее сначала говорят, что «это чушь», потом – «а в ней что-то есть» и, наконец, когда идея становится понятной и освоенной. – «а кто этого не знал?» И.В. Гете
Слайд 21
Спасибо за внимание Творческих Вам успехов!

Полный текст материала Презентация опыта работы учителя географии Чурляева Ю. А.; .pptx смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Чурляев Юрий Алексеевич  urikov
03.01.2012 1 22374 5064

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК