Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


У каждой семьи есть история, традиции, легенды. Хочется сохранить эти истории и передать потомкам. Но время идет, и мы безвозвратно теряем информацию о своих корнях: старшее поколение уходит, память стирает детали.

12.01.2021

Участие в конкурсе может принять любой желающий в возрасте от 6 и взрослые, ограничений по стране проживания нет. Конкурс бесплатный, оргвзнос отсутствует. Желающие могут заказать сертификаты участников конкурса в электронном виде. 

Цель проекта: воспитание бережного отношения к своему здоровью. Задачи: в игровой форме объяснить дошкольникам, что не все продукты, которые каждый или почти каждый день попадают к нам на стол, и которые мы часто очень любим, полезны для нашего здоровья.

В своей работе с одаренными детьми наша школа выбрала современные инновационные технологии: исследовательские, частично-поисковые, проблемные, проектные. У таких детей проявляется интерес и потребность в исследовательской и поисковой активности. Все это позволяет учащимся погрузиться в творческий процесс обучения, учащиеся стремятся к открытиям, активному умственному труду и самопознанию.

В основе метода проектов лежит развитие познавательных интересов обучающихся, умение самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, проявлять компетенцию в вопросах, связанных с темой проекта, развивать критическое мышление. Этот метод всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся – индивидуальную, парную или групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени.

Участники квеста получают маршрутные листы и в соответствии с порядком прохождения перемещаются по станциям, выполняя задания и получая призовые очки - монетки, складываются в «кошелек» команды. Монетки выдает станционный смотритель – ведущий соответствующего этапа. По итогам игры выявляется победитель – команда, заработавшая наибольшее количество монет.

Цель: обобщить и систематизировать знания учащихся о признаках предложения, развивать умение составлять предложения из слов, употреблять знак препинания согласно интонации предложения, проверить умение устанавливать границы предложений в тексте, оформлять предложения на письме.

Цель проекта: знакомство с основами науки нумерологии; обратить внимание на влияние чисел на судьбу человека, сравнительный анализ качеств человека, проявляющихся в жизни, с характеристиками по законам нумерологии.

Значимость данной работы заключается в том, что осуществляться она будет в рамках деятельностного подхода обучения, тем самым формирование исторической памяти будет успешно реализовано в рамках региональной истории. Этому будет способствовать и внедрение в процесс инновационных технологий в образовании. Практическая значимость проекта заключается во введении в педагогический процесс обучения методической разработки, которая направлена на творческую работу студентов и формирование метапредметных навыков обучения.

Цель: формировать у школьников привычку соблюдать гигиену, заниматься спортом и правильно питаться, развивать ценностное отношение к своему здоровью, воспитывать ответственность за свои поступки и поведение.

Конкурс приурочен ко Дню матери — 29 ноября 2020 г. На конкурс принимаются произведения о матерях и материнстве (а также о бабушках и других людях, выполняющих материнские функции). Участниками могут стать любые желающие вне зависимости от возраста и места проживания.

Уставом школы утвержден деловой стиль одежды. Классными руководителями каждый ученик и родитель ознакомлены с этими требованиями под роспись на классных собраниях и родительских собраниях.

Проект «Дыхание - это жизнь» предназначен для учащихся 8 - 9 классов. Данный проект можно использовать на уроках биологии, химии, физической культуры, ОБЖ, истории, музыки и во внеклассной работе по соответствующим предметам. На основе медицинских источников, литературы, иллюстративного материала учащиеся исследует роль дыхательной системы человека. В ходе проекта учащиеся формирует понимание того, чтобы сберечь своё здоровье, а может быть даже жизнь, надо знать дыхательную систему и относиться к ней бережно.

Цель: в рамках общешкольного проекта «Мы живем в России» изучить Дальневосточный Федеральный округ.

Походы выходного дня (ПВД) - одна из самых доступных форм организации активного отдыха обучающихся. Походы выходного дня – это начальная ступень туризма. Как правило, они невелики по продолжительности и протяженности.

Программа индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися пр подготовке к ОГЭ по информатике.

Чтобы побороть неуспеваемость, надо знать ее истоки. Их анализ — основной метод разработки способов предотвращения проблем с учебой.

Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего образования.

Актуальность данного исследования обусловлена крайне широким интересом к изучению различного вида духов в настоящее время, повсеместном их изучении или опровержении существования. Каждый образованный человек должен знать культурные традиции своего народа и почитать их, так как изучение этих традиций позволяет приобщиться к национальной культуре, духовно-нравственным ценностям своего народа, сформировать эстетический вкус, воспитать уважение и интерес к народным традициям.