Разное


Представлена таблица, в которую вносятся ФИО учеников, стоимость питания за один день. Нужно отмечать дни, в которые ученик питался и суммы, которые он внес. Таблица сама посчитает переплату или долг по неделям.

Учитель. Ученик. Растут. Вместе. Вот на такие простые, на первый взгляд, четыре слова можно разбить цитату великого китайского мудреца и духовного учителя Конфуция «Учитель и ученик растут вместе». Слова, действительно, нейтральные по своей стилистической окраске, но только не для тех, кто избрал самую сложную, но по истине интересную и важную профессию учителя.

После начала своей педагогической деятельности молодой педагог сталкивается с множеством путей своего развития в профессиональном плане. Каждый начинающий учитель хочет стать мастером своего дела, учителем с большой буквы, чьи уроки будут зажигать глаза детей. Одним из способов повышения своего мастерства для молодого педагога является участие в профессиональных конкурсах.

Сейчас в сети размещено огромное количество интерактивных материалов, различных тренажеров и прочих образовательных ресурсов, но все они имеют некоторые существенные недостатки.

Почему человек становится учителем? Одни становится педагогами потому, что в детстве они видели очень хороших учителей и захотели подражать им. Другие, наоборот, становятся педагогами только потому, что в детстве их учили очень плохо, и захотелось самим найти лучшие способы воспитания и обучения.

Нам пришла информация, что в этом году в каждом кабинете нужно сделать стенды ОГЭ/ЕГЭ. Мы подготовили для вас листовки, которые вы можете распечатать и разместить у себя.

Проектная работа помогает учащимся выразить свою самостоятельность и творческие способности, тем самым повышая их мотивацию к изучению иностранного языка. Приучает учащихся работать в команде, развивая чувство ответственности за каждого члена группы. Помимо этого, в процессе работы над проектом учащиеся исследуют большое количество информации, расширяя свой кругозор. И самое главный плюс проектной работы это возможность отдохнуть от однообразных упражнений и получить удовольствие от выполнения домашнего задания.

Современное общество предъявляет системе образования новые требования, основным из которых является создание гибкой учебной среды с использованием инновационных технологий обучения. Происходит интеграция дистанционной и традиционной форм обучения, педагоги внедряют свою педагогическую практику разнообразные модели смешанного обучения. И актуальным становится вопрос – как организовать мониторинг достижений обучающихся? Данная статья предлагает познакомиться с вариантами организации такой работы с использованием сетевых сервисов.

Каким должен быть учитель? В школе должен работать «просто хороший учитель»? Хороший учитель. Что мы вкладываем в это понятие? Быть хорошим учителем – это искусство, труд не менее творческий, чем труд композитора или художника, но более тяжелый и ответственный, так как учитель обращается к душе каждого ученика, не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую.

Среди важнейших личностных качеств человека, необходимых для осуществления жизнедеятельности в современных условиях, выделяются самостоятельность, профессиональная инициативность, творческая активность, направленная на улучшение жизни. По мнению Л.С. Выготского, именно творческая деятельность человека делает его существом, обращенным к будущему, создающим его и видоизменяющим свое настоящее.

Технология проблемного обучения – это тип развивающего обучения, в котором сочетаются систематическая самостоятельная поисковая деятельность учащихся с усвоением ими готовых выводов науки, а система методов построена с учетом целеполагания и принципа проблемности

В шаблоне приводится таблица с оценками по контрольной работе, а также шаблон, в котором автоматически считается процент оценок "5", "4", "3", "2", процент качества, процент успеваемости и др.

Статья, в которой учитель математики рассуждает на тему смартфонов в школе: приводит аргументы за и против.

Статья о том, как с помощью анкетирования выявить затруднения учителя и построить индивидуальный маршрут профессионального развития.

Статья посвящена вопросам самореализации и самоактуализации личности, рассмотрены элементы науки акмеологии, которая ищет закономерности проявления максимальных возможностей человека для достижения расцвета талантов, способностей и профессионализма. Даны рекомендации для раскрытия потенциала личности в системе образования.

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты всероссийской проверочной работы, проводимой в учебном году

Использование компьютерных, интерактивных, коммуникативных технологий – это не влияние моды, а необходимость, диктуемая сегодняшним уровнем развития образования. Актуальность использования ИКТ в учебном процессе обусловлена, педагогической значимостью интерактивных методов обучения, реализацией муниципального проекта «Использование технологий смешанного обучения в условиях современной информационно образовательной среды».

Работать над духовно-нравственным воспитанием школьников стало одной из главных задач политики государства, её решение связано с обеспечением безопасного существования в стране, развитием духовных и культурных ценностей, необходимых в нашем обществе. Человек, осознающий единство с Родиной, будет нравственно воспитан, в его внутреннем мире зародится особое патриотическое расположение духа, любовь к стране.

Материал предназначен для родителей и учителей. В статье размышления на тему принятия и проговаривания чувств и эмоций ребенка.

В презентации отражаются отличия итогового и формативного оценивания. Основой формирующего оценивания является обратная связь, т.е. информирование учителем ученика о результатах оценивания и, наоборот, получение им от учеников информации об учебном процессе.

Статья о выстраивании отношений между школой и социальным окружением, которое позволяет создавать более комфортное пространство, в котором профессионально самоопределяется гимназист.

Ежедневно, на каждом уроке, на каждом внеклассном мероприятии в лицее созидается личность. И учителя стараются найти всё, чтобы обучающиеся учились думать, делать правильный выбор, принимать достойное решение. Воспитание и социализация обучающихся предусматривает формирование нравственного уклада школьной жизни, обеспечивающего создание соответствующей социальной среды развития.

Социальная и школьная дезадаптация детей младшего школьного возраста и выбора правильных способов социально-педагогической и психологической поддержки дезадаптированных школьников становится все более актуальным и требует более скрупулезного изучения и анализа.

Сейчас стало модным создавать фильмы и сериалы про дореволюционные времена. Создается впечатление, что авторы многих таких «кинопроизведений»не нашли время для прочтения серьезной исторической литературы, показывающей жизнь дворянского общества без революционного ёрничества и либерального критиканства.

Одной из основных задач концепции развития дополнительного образования детей является развитие дополнительного персонального образования как ресурса мотивации личности к познанию, творчеству, труду, искусству и спорту. Одним из главных условий развития способности к творчеству является развитие ассоциативно-образного мышления.

Я учитель-предметник. Начинающий учитель. Пытаюсь делиться опытом с такими же, как и я начинающими преподавателями. Этот учебный год для меня первый в моей, надеюсь долгой, карьере в сфере образования. Преподаю информатику в 7 - 11 классах и математику …в 5-м классе. Дополнительно веду курс «Система быстрого счета» для 4 - 6 классов.