В шаблоне приводится таблица с оценками по контрольной работе, а также шаблон, в котором автоматически считается процент оценок "5", "4", "3", "2", процент качества, процент успеваемости и др.
![](/img/post-img/time.png)
Освещение опыта работы педагога по повышению интереса обучающихся к биологии через использование различных педагогических технологий с целью повышения качества образования.
![](/img/post-img/time.png)
Статья, в которой учитель математики рассуждает на тему смартфонов в школе: приводит аргументы за и против.
![](/img/post-img/time.png)
Статья о том, как с помощью анкетирования выявить затруднения учителя и построить индивидуальный маршрут профессионального развития.
![](/img/post-img/time.png)
Статья посвящена вопросам самореализации и самоактуализации личности, рассмотрены элементы науки акмеологии, которая ищет закономерности проявления максимальных возможностей человека для достижения расцвета талантов, способностей и профессионализма. Даны рекомендации для раскрытия потенциала личности в системе образования.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/541/05392782.jpg)
Использование компьютерных, интерактивных, коммуникативных технологий – это не влияние моды, а необходимость, диктуемая сегодняшним уровнем развития образования. Актуальность использования ИКТ в учебном процессе обусловлена, педагогической значимостью интерактивных методов обучения, реализацией муниципального проекта «Использование технологий смешанного обучения в условиях современной информационно образовательной среды».
![](/img/post-img/time.png)
Работать над духовно-нравственным воспитанием школьников стало одной из главных задач политики государства, её решение связано с обеспечением безопасного существования в стране, развитием духовных и культурных ценностей, необходимых в нашем обществе. Человек, осознающий единство с Родиной, будет нравственно воспитан, в его внутреннем мире зародится особое патриотическое расположение духа, любовь к стране.
![](/img/post-img/time.png)
Материал предназначен для родителей и учителей. В статье размышления на тему принятия и проговаривания чувств и эмоций ребенка.
![](/img/post-img/time.png)
В презентации отражаются отличия итогового и формативного оценивания. Основой формирующего оценивания является обратная связь, т.е. информирование учителем ученика о результатах оценивания и, наоборот, получение им от учеников информации об учебном процессе.
![](/img/post-img/time.png)
Статья о выстраивании отношений между школой и социальным окружением, которое позволяет создавать более комфортное пространство, в котором профессионально самоопределяется гимназист.
![](/img/post-img/time.png)
Ежедневно, на каждом уроке, на каждом внеклассном мероприятии в лицее созидается личность. И учителя стараются найти всё, чтобы обучающиеся учились думать, делать правильный выбор, принимать достойное решение. Воспитание и социализация обучающихся предусматривает формирование нравственного уклада школьной жизни, обеспечивающего создание соответствующей социальной среды развития.
![](/img/post-img/time.png)
Социальная и школьная дезадаптация детей младшего школьного возраста и выбора правильных способов социально-педагогической и психологической поддержки дезадаптированных школьников становится все более актуальным и требует более скрупулезного изучения и анализа.
![](/img/post-img/time.png)
Сейчас стало модным создавать фильмы и сериалы про дореволюционные времена. Создается впечатление, что авторы многих таких «кинопроизведений»не нашли время для прочтения серьезной исторической литературы, показывающей жизнь дворянского общества без революционного ёрничества и либерального критиканства.
![](/img/post-img/time.png)
Одной из основных задач концепции развития дополнительного образования детей является развитие дополнительного персонального образования как ресурса мотивации личности к познанию, творчеству, труду, искусству и спорту. Одним из главных условий развития способности к творчеству является развитие ассоциативно-образного мышления.
![](/img/post-img/time.png)
Я учитель-предметник. Начинающий учитель. Пытаюсь делиться опытом с такими же, как и я начинающими преподавателями. Этот учебный год для меня первый в моей, надеюсь долгой, карьере в сфере образования. Преподаю информатику в 7 - 11 классах и математику …в 5-м классе. Дополнительно веду курс «Система быстрого счета» для 4 - 6 классов.
![](/img/post-img/time.png)
Есть мнение, что классное руководство «съедает» огромное количество времени: здесь и составление воспитательного плана, и работа с родителями, и отслеживание успеваемости класса, и беседы с трудными подростками, и взаимодействие с внешкольными организациями. Да, это действительно так. Но у каждой медали есть своя оборотная сторона. За этой каждодневной рутинной работой скрывается самое главное.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/536/23280508.jpg)
В презентации представлен опыт работы по развитию навыков исследовательской деятельности на уроках русского языка в 5 - 8 классах. Представлен опыт работы во время элективного курса "Основы проектной деятельности" в 5 - 7 классах, а также программа элективного предмета "Индивидуальный проект" в 8 классе.
![](/img/post-img/time.png)
В статье рассмотрены инновационные методы обучения и система подготовки юридических кадров также автором предложены аргументированный вывод о необходимости смены системы и стиля преподавания, использование инновационных методов для решения этих вопросов в современном высшем образовании.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/534/33573083.jpg)
Материал о работе с педагогическим коллективом, знакомстве с принципами психологической борьбы, о недопущении конфликтной ситуации.
![](/img/post-img/time.png)
Проект направлен на работу с детьми с трисомией для их социализации. статья для родителей и педагогов. направлена на возраст детей от 7 до 18 лет
![](/img/post-img/time.png)
Статья о том, как в презентацию PowerPoint добавить некоторые функции, которые есть в интерактивной доске. Для учителей, не имеющих в своих кабинетах интерактивных досок.
![](/img/post-img/time.png)
Здоровый образ жизни пропагандируется с высоких трибун не просто так. Найти абсолютно здорового человека уже достаточно трудно. Люди страдают от огромного числа недугов, начиная от сердечных заболеваний и заканчивая психическими расстройствами.
![](/img/post-img/time.png)
«Одаренные дети» — это особые дети. Задача педагогов - понять таких детей, направить все усилия на то, чтобы передать им свой опыт и знания.
Прежде всего мы должны понять: какого ребёнка считать одарённым?
![](/img/post-img/time.png)
Новые образовательные технологии позволяют реализовать эти задачи в условиях активной деятельности учащегося. Технология педагогических мастерских - одна из таких современных технологий. Цель её не прямая передача информации, а совместный поиск знаний. Педагогическая мастерская- это такая форма обучения, которая предоставляет условия для получения каждым участником новых знаний и нового опыта посредством самостоятельного или коллективного открытия.
![](/img/post-img/time.png)
В статье исследуются разные подходы к развитию творческих способностей детей, представлены технологии, методы для формирования у учащихся подвижности, гибкости, образности мышления, умения делать выводы, находить новые нестандартные подходы в решении проблем, рассмотрены приёмы создания творческой атмосферы на уроках.
![](/img/post-img/time.png)
Особенность ФГОС нового поколения - деятельностный характер, основная задача которого - развитие личности учащегося. Современные образовательные технологии позволяют реализовать познавательную и творческую активность школьника, повышать качество образования, эффективно использовать учебное время.
![](/img/post-img/time.png)
В статье представлено краткое описание технологий, направленных на сохранение психического здоровья учащихся в процессе обучения. Указанные технологии являются универсальными и могут быть использованы в любой предметной области.
![](/img/post-img/time.png)
Современному учителю, необходимо владеть современными методиками и новыми образовательными технологиями, чтобы общаться с учениками на одном языке, быть проводником и даже здесь оставаться УЧИТЕЛЕМ.
![](/img/post-img/time.png)
Работа посвящена системам оценивания процесса обучения. Предлагаются меры по усовершенствованию балльной системы оценок с целью устранения ее недостатков, включения в нее достоинств других способов оценивания, а также придания балльной системе таких качеств, которыми не обладает ни одна из используемых конструкций.
![](/img/post-img/time.png)
Статья посвящена процессу согласования интересов учащихся и образовательного учреждения в момент формирования профильных классов в старшей школе. Описаны формальные и неформальные практики, того как это происходит. Названы причины, возникающих проблем, и предложены пути их решения.
![](/img/post-img/time.png)