Данная статья - это опыт работы учителя начальных классов по патриотическому воспитанию младших школьников. Материал поможет классным руководителям в работе.
Ознакомление школьников смыслом аналитики в условиях современного мира совершенно необходимо. Это требование не только учебного процесса. Это также требование и эстетического и гармоничного развития учащегося.
В этой статье я делюсь своей педагогической деятельностью по использованию здоровьесберегающих технологий на уроках, во внеурочной деятельности.
Данная статья является откликом на заявление министра образования РФ Васильевой О.Ю. о возможности изменения формата учебных занятий – внедрение смешанных «цифровых» уроков в школе в ближайшей перспективе. Материал адресован в первую очередь педагогическому сообществу.
Актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью поиска новых способов активизации речемыслительной компетенции учащихся и повышения их мотивации к обучению в условиях перехода на 12-летнюю модель образования в Казахстане.
В статье я хочу рассказать о том, как шла подготовка к школе в нашей семье. Буду рада если мои советы в чём-то помогут родителям будущих первоклассников.
Тема загадок наиболее благоприятная и интересная для школьников. Она как бы стоит на стыке точных и гуманитарных наук.
Юмор помогает в решении задач, что давно уже известно. Однако же школьникам нужны образцы юмора, которым они могли бы следовать. Добродушная ирония решает более общие задачи воспитания молодого человека.
Лайфхаки для молодого педагога.
Паспорт кабинета - это комплект документов и материалов, определяющий уровень обеспеченности дисциплины основным и специальным оборудованием. Документ содержит шаблон паспорта кабинета физики. С учетом специфики предмета, на его основе можно создавать паспорт любого кабинета.
Презентация к педсовету "Учебник – неизменная основа для различных вариантов урока". Насколько необходим учебник в учебном процессе?.. Умеешь ли ты работать с учебником?.. Можно ли усвоить материал по вашему предмету без учебника? Ответы могут быть самые неожиданные!
Представление о методологии в науке, искусстве, литературе необходимо давать уже в школе. Учащиеся должны знать возможности и границы своего ума, что предотвратит много ошибок в их жизненном пути.
Наши органы слуха не перестают и тогда, когда нет звуков. Никто не может похвалиться, что знает тишину небытия. Дайте классу схему слухового аппарата человека с вопросом: способны ли наши органы слуха непосредственно воспринимать фононы - кванты звука?
Выступление на конкурсе "Учитель года". Все стихи писала сама. К данной разработке есть презентация. Выступление пользовалось успехом, с чем хотелось бы поделиться.
Учитель относится к основным пользователям единого информационного пространства образовательного учреждения.
Космос снова становится стратегически важным направлением развития технологий. Приходят те, кто любит мечтать и готов воплощать свои мечты вместе с единомышленниками.
Презентация составлена для проведения семинара-практикума в ДОУ для педагогов на тему "Профилактика жестокого обращения с детьми". Содержит виды жестокого обращения с детьми, особенности психического состояния и поведения ребенка, позволяющие заподозрить физическое насилие.
Научная статья о формировании познавательных универсальных учебных действий в процессе работы над словарем русских имен во внеурочное время.
Задача школы – как можно полнее учесть интересы, запросы и направления развития своих учеников. Практика тьюторского сопровождения позволяет расширить возможности школы в этом направлении, а проектная деятельность школьников занимает здесь ведущее место.
Цель: научить правильно, определять и практически демонстрировать те навыки и характеристики, которые требуются для успешного устройства на работу.
Статья в формате художественного обзора книг внеклассного чтения для младшего и среднего школьного возраста, написана на базе личного практического опыта изучения проекта SCHRITTE (ШАГИ), представившего широкий спектр детской литературы современных зарубежных авторов. Целевая аудитория - классные руководители начального и среднего образования, а также учителя иностранных языков.
Каждый человек приходит в этот мир не просто так, а для чего-то. Выполнить свою миссию. Насколько верно будет понимание человеком своего предназначения, насколько правильно проставлены цели и определены пути достижения этой цели, настолько счастлив и успешен будет человек, а как следствие и все его окружение.
Цель мастер-класса: познакомить с элементами технологии проблемного обучения на уроках литературы, способствующими формированию универсальных учебных действий.
Используется в процессе работы в виде материала для выступления на педагогических советах, предметных семинарах о проблемах и перспективах школы в условиях модернизации, о роли учителя в современном обществе. Используется в качестве методических рекомендаций для начинающих учителей, а также для самотестирования с целью определить правильность выбранной профессии на стадии «профессионального выгорания».
В статье рассмотрены особенности применения мобильного обучения в учебном процессе. Проанализировав все преимущества и недостатки мобильного обучения по разным авторам. Массовое внедрение технологий мобильного обучения в практику образовательного процесса позволит повысить его эффективность, достигнуть значительно высокого уровня управляемости учебным процессом со стороны педагога, что в конечном счете выльется в соответствующие позитивные результаты учебного процесса.
Конфликты в условиях учебной деятельности. Конфликты между детьми в школе. Причины формирования конфликтов. Роль учителя, как посредника, в процессе урегулирования конфликтных ситуаций.
Почему возникают проблемы в решении математических задач? Почему не надо бояться математики? Как помочь ребёнку преодолеть математические трудности?
Размышления о проблемах современного общества, отношения родитель - ребенок. Как послание к родителям.
В 2015 году мне довелось участвовать в конкурсе педагогического мастерства "Учитель года". Там я написала педагогическое эссе на тему "Я - учитель". Теперь хочу поделиться с коллегами. Строго не судите. Писала в первый раз.
В данной статье исследуется проблема преемственности между начальной и основной школой, выявляются основные ошибки в работе учителей и даются рекомендации по их преодолению.