Разное


Данная статья - это опыт работы учителя начальных классов по патриотическому воспитанию младших школьников. Материал поможет классным руководителям в работе.

23.06.2018

Ознакомление школьников смыслом аналитики в условиях современного мира совершенно необходимо. Это требование не только учебного процесса. Это также требование и эстетического и гармоничного развития учащегося.

В этой статье я делюсь своей педагогической деятельностью по использованию здоровьесберегающих технологий на уроках, во внеурочной деятельности.

Данная статья является откликом на заявление министра образования РФ Васильевой О.Ю. о возможности изменения формата учебных занятий – внедрение смешанных «цифровых» уроков в школе в ближайшей перспективе. Материал адресован в первую очередь педагогическому сообществу.

Актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью поиска новых способов активизации речемыслительной компетенции учащихся и повышения их мотивации к обучению в условиях перехода на 12-летнюю модель образования в Казахстане.

В статье я хочу рассказать о том, как шла подготовка к школе в нашей семье. Буду рада если мои советы в чём-то помогут родителям будущих первоклассников.

Тема загадок наиболее благоприятная и интересная для школьников. Она как бы стоит на стыке точных и гуманитарных наук. 

Юмор помогает в решении задач, что давно уже известно. Однако же школьникам нужны образцы юмора, которым они могли бы следовать. Добродушная ирония решает более общие задачи воспитания молодого человека.

Паспорт кабинета - это комплект документов и материалов, определяющий уровень обеспеченности дисциплины основным и специальным оборудованием. Документ содержит шаблон паспорта кабинета физики. С учетом специфики предмета, на его основе можно создавать паспорт любого кабинета.

Презентация к педсовету "Учебник – неизменная основа для различных вариантов урока". Насколько необходим учебник в учебном процессе?.. Умеешь ли ты работать с учебником?.. Можно ли усвоить материал по вашему предмету без учебника? Ответы могут быть самые неожиданные!

Представление о методологии в науке, искусстве, литературе необходимо давать уже в школе. Учащиеся должны знать возможности и границы своего ума, что предотвратит много ошибок в их жизненном пути.

Наши органы слуха не перестают и тогда, когда нет звуков. Никто не может похвалиться, что знает тишину небытия. Дайте классу схему слухового аппарата человека с вопросом: способны ли наши органы слуха непосредственно воспринимать фононы - кванты звука?

Выступление на конкурсе "Учитель года".  Все стихи писала сама. К данной разработке есть презентация. Выступление пользовалось успехом,  с чем хотелось бы поделиться.

Учитель относится к основным пользователям единого информационного пространства образовательного учреждения. 

Космос снова становится стратегически важным направлением развития технологий. Приходят те, кто любит мечтать и готов воплощать свои мечты вместе с единомышленниками.

Презентация составлена для проведения семинара-практикума в ДОУ для педагогов  на тему "Профилактика жестокого обращения с детьми". Содержит виды жестокого обращения с детьми, особенности психического состояния и поведения ребенка, позволяющие заподозрить физическое насилие.

Научная статья о формировании познавательных универсальных учебных действий в процессе работы над словарем русских имен во внеурочное время.

Задача школы – как можно полнее учесть интересы, запросы и направления развития своих учеников. Практика тьюторского сопровождения позволяет расширить возможности школы в этом направлении, а проектная деятельность школьников занимает здесь ведущее место.

Цель: научить правильно, определять и практически демонстрировать те навыки и характеристики, которые требуются для успешного устройства на работу.

Статья в формате художественного обзора книг внеклассного чтения для младшего и среднего школьного возраста, написана на базе личного практического опыта изучения проекта SCHRITTE (ШАГИ), представившего широкий спектр детской литературы современных зарубежных авторов. Целевая аудитория - классные руководители начального и среднего образования, а также учителя иностранных языков.

Каждый человек приходит в этот мир не просто так, а для чего-то. Выполнить свою миссию. Насколько верно будет понимание человеком своего предназначения, насколько правильно проставлены цели и определены пути достижения этой цели, настолько счастлив и успешен будет человек, а как следствие и все его окружение.

Цель мастер-класса: познакомить  с элементами технологии проблемного обучения на уроках литературы, способствующими формированию универсальных учебных действий.

Используется в процессе работы в виде материала для выступления на педагогических советах, предметных семинарах о проблемах и перспективах школы в условиях модернизации, о роли учителя в современном обществе. Используется в качестве методических рекомендаций для начинающих учителей, а также для самотестирования с целью определить правильность выбранной профессии на стадии «профессионального выгорания».

В статье рассмотрены особенности применения мобильного обучения в учебном процессе. Проанализировав все преимущества и недостатки мобильного обучения по разным авторам. Массовое внедрение технологий мобильного обучения в практику образовательного процесса позволит повысить его эффективность, достигнуть значительно высокого уровня управляемости учебным процессом со стороны педагога, что в конечном счете выльется в соответствующие позитивные результаты учебного процесса.

Конфликты в условиях учебной деятельности. Конфликты между детьми в школе. Причины формирования конфликтов. Роль учителя, как посредника, в процессе урегулирования конфликтных ситуаций.

Почему возникают проблемы в решении математических задач? Почему не надо бояться математики? Как помочь ребёнку преодолеть математические трудности?

Размышления о проблемах современного общества, отношения родитель - ребенок. Как послание к родителям.

В 2015 году мне довелось участвовать в конкурсе педагогического мастерства "Учитель года". Там я написала педагогическое эссе на тему "Я - учитель". Теперь хочу поделиться с коллегами. Строго не судите. Писала в первый раз.

В данной статье исследуется проблема преемственности между начальной и основной школой, выявляются основные ошибки в работе учителей и даются рекомендации по их преодолению.