Разное


Материал раскрывает возможности:
использования современных средств обучения (информационных технологий);
как можно организовать учебный процесс средствами ИТ;
влияние ИТ на учащихся и учителей.
18.07.2012
Во вложении - рекламный модуль сайта Pedsovet.su, в нем содержится основная информация о сайте: статистика, аудитория, тематика.
Вы можете использовать этот модуль для раздачи коллегам на МО, педсоветах и иных тематических мероприятиях.
В архиве - две листовки-памятки для начинающих пользователей сайта Pedsovet.su. Они помогут сделать "быстрый старт": зарегистрироваться и опубликовать свой материал.
Вы можете использовать эти листовки сами или передать коллегам. Идеально подходит для раздачи на МО, педсоветах и иных выступлениях по теме "Использование Интернета в работе учителя" и аналогичных.
Материал представляет собой статью и две презентации. Первая презентация посвящена всестороннему развитию школьников через их участие в дистанционных олимпиадах. Для этого наша школа сотрудничает с центром развития молодежи. На основе участия, в презентации №2 приведен анализ результата.
Данный продукт адресован для классных руководителей и администрации школы для автоматизации обработки результатов по итогам четверти, полугодия или года по учебным предметам.
Знакомство с кафедрой естественных наук. В ней собран коллектив талантливых людей. Разрешите познакомить вас.
Статья из опыта работы с использованием путешествий. Приводятся примеры тем из программы начальной школы и темы путешествий по родному краю, примеры использования краеведческого материала на уроках ознакомления с окружающим миром, музыки и т.д.
Информация содержит обзор попыток педагогических работников и методистов прийти к единой форме мониторинга ключевых компетенций учащихся.
Семинар для педагогов, посвященный вопросу создания собственного сайта учителя как ресурса развития педагога, что открывает для педагогической деятельности новую среду и новые возможности. Поиск новых подходов к учебному процессу, создания для педагога возможности занимать активную позицию. Ознакомить с опытом создания собственного сайта.
Статья о конфликтах между учеником и учителем. Носит рекомендательный характер.
В Федеральном стандарте предлагается организовывать внеурочную деятельность по пяти направлениям развития личности детей (общекультурное, общеинтеллектуальное, социальное, духовно-нравственное и спортивно-оздоровительное).
В этой презентации на основе проведенного исследования рассмотрены причины агрессивного поведения детей младшего школьного и подросткового возрастов и подробно расскрыта основная причина- негармонические стили семейного воспитания, даны рекомендации родителям и учителям по коррекции и профилактики негативного поведения детей. Может быть использована как при проведении семинаров с учителями и классными руководителями, так и при проведении родительских собраний
Стресс - это состояние, возникающее под влиянием каких-то воздействий. Причем это состояние напряжения зачастую сопровождается перестройкой защитных сил организма. Большинство людей мучительно переживают драматические события, происходящие не только в их жизни, но и в обществе.
Данный материал будет полезен не только молодым специалистам, но и всем учителям. Информация представлена в удобном табличном виде.
Мастер-класс будет интерес всем, кто заботится о сохранении здоровья учащихся и стремится при этом достигнуть образовательных задач в урочной деятельности.
Педагогическая наука предлагает различные подходы к воспитанию: системный, квалификационный, личностно-деятельностный, компетентностный. В европейском академическом сообществе в настоящее время начинает осуществляться компетентностный подход, являющийся для России во многом традиционным.
Автор в своей статье касается двух вопросов:
Вопрос 1 Одарённый ребёнок - что мы вкладываем в это понятие
Вопрос 2 Методические рекомендации при работе с детьми разного уровня способностей (слабым, средним, сильными и одарёнными
Итогом курса является включение учащихся в разнообразные учащихся в разнообразные виды учебно-познавательной деятельности, выполнение ряда мини-исследовательских проектов, предполагает личный вклад каждого учащегося в разработку и реализацию 1-2 общественно – значимых полезных для села дела. Таким образом, содержание курса раскрывает широкие возможности для самоопределения учащихся в будущем, нацеливает на жизнь в своем родном селе, сельской территории. Курс предназначен для предпрофильной подготовки 9 класса, реализует компонент регионального образования, может быть рекомендован для изучения учащимися социально-экономического, гуманитарного профилей.
Личностно-ориентированное образование, осуществляемое в колледже малого бизнеса №4, обязывает преподавателя не только в совершенстве владеть традиционным содержанием, но и обеспечить индивидуальный подход к каждому обучаемому.

Уровень профессиональной квалификации выпускника во многом зависит от компетентности педагога, его умения так организовать учебный процесс, чтобы обучающиеся не только получили хорошую теоретическую и практическую подготовку по дисциплине, но и были готовы продолжать образование, повышать квалификацию, т.е. постоянно совершенствоваться.
Сценарий праздника "Творим и дарим добро" написан для проведения мероприятия "День Учителя". Праздник проходит по двум направлениям: первая часть - конкурсная; вторая часть - номинации. Во время сценария звучит мысль о том, что в школе начинает издаваться новая книга "Творим и дарим добро", где главными действующими лицами будут учителя и ученики. Автором, конечно же, является директор. Самое главное, чтобы содержание книги соответствовало её названию.
Настоящая презентация и сообщение (доклад) могут быть использованы для проведения педсовета, классного часа, родительского собрания или "круглого стола" по тематике "Профилактика жестокого обращения с детьми. Правовой аспект". Настоящая работа подготовлена учителем информатики, работающим по совместительству юрисконсультом.
Эта презентация - выступление на педсовете «Здоровьесберегающие технологии», рассказывает о лечебном воздействии музыки на человека.
Презентация составлена на основе викторины Агеевой Инессы Дмитриевны, автора сайта "Методическая копилка учителя, воспитателя, родителя".
В данной работе описывается работа учителя по изучению детского коллектива
Рассматриваются наиболее часто используемые технологические приемы при создании<br> анимационных эффектов в презентациях MS PowerPoint на примере некоторых работ, <br> опубликованных в Сети творческих учителей (http://it-n.ru), а также представленных <br> участниками конкурса «Интерактивная мозаика» 2011 (pedsovet.su). <br>
Сегодня очень часто учителя прибегают к такому способу контроля знаний учащихся, как тестирование. Причем обычно тесты состоят из вопроса и набора вариантов ответов на него. Цель создание данной оболочки - предоставить в пользование любому учителю простую тестовую программу, которая требует минимальных навыков работы с компьютером.
Актуальность данной программы в том, что ее содержание отражает основные принципы построения экологического образования детей, начиная с младшего школьного возраста.
Цель программы – формирование у детей культуры общения с животными как части экологической культуры, гуманного отношения к ним, освоение научно обоснованных способов взаимодействия с животными, привитие любви ко всему живому.
Материал включает анализ работы методического объединения учителей иностранных языков гимназии № 1592 г.Москвы. Может служить образцом (шаблоном) для составления анализа работы МО.