Разное


Фильм состоит из двух частей. Первая часть -- Пьесы в Ре, сочинение Жана (?) де Сент-Коломба. Исполнитель -- Паоло Пандольфо, виола да гамба (с участием Томаса Бойзена). В качестве видеоряда использованы картины голландских художников XVII века. Вторая часть -- краткое исследование американского исполнителя на виоле да гамба, историка музыки Джонатана Данфорда о Сент-Коломбе (в переводе на русский язык с французского). Форма 2 части -- мультфильм.
11.10.2012
Конспект совместной деятельности с дошкольниками
«Путешествие в волшебный лес»
Цель: снятие напряжения, создание положительного эмоционального настроения.
Всего несколько месяцев назад был отреставрирован в Царском Селе под Санкт-Петербургом знаменитый маленький павильон Эрмитаж, первоначально построенный для обеденных церемоний, а затем долгое время предназначавшийся для приемов иностранных послов. Мне удалось первым из видеолюбителей, благодаря любезности персонала, снять в нем получасовой фильм.
Аналитическая справка учителя – это не просто необходимый документ. Это способ описания своей профессиональной деятельности, форма профессиональной рефлексии.Каких-либо обязательных требований к структуре отчета, представляемого не установлено. Автор волен выбрать любую логику и структуру организации текста отчета, позволяющие наилучшим образом донести его содержание.
В методической разработке определены и описаны общие принципы работы мозга при запоминании поступающей ему информации, даются рекомендации по поводу того, как оптимизировать процесс запоминания (наиболее эффективные способы, время, нормирование поступающей информации)
Мой мультфильм предназначен для знакомства с картиной великого немецкого художника. Предназначен он и для взрослых и для детей (поэтому мультфильм). Действие происходит на экскурсии в Лондонской Национальной галерее, куда пришла среднестатистическая семья англичан, чтобы культурно провести время.
- Как найти одарённого ребёнка, с которым можно и нужно заниматься исследовательской деятельностью?
- Как выбрать тему исследования?
- Как работать по теме исследования?
- Что лично мне даёт успех ребёнка?
Как сделать цели образования и развития внутренними, связанными в сознании с желанием учиться и развиваться? Многие понимают, что для плодотворного развития школьников одного ВНЕШНЕГО влияния, без идущего НАВСТРЕЧУ потока созревающих сил, недостаточно. Но МАЛО КТО ЗНАЕТ, КАК СДЕЛАТЬ мотивацию внутренней.
Все шире используются ИКТ в практике учителя. Что это дает преподавателю? С какими проблемами он сталкивается? И надо ли все новинки применять на практике? В статье автор ищет ответы на эти вопросы. (Материалы выступления на педагогической конференции: текст и презентация)
В настоящее время стремительно возрастает объём информации, которая использу-ется для практической жизни и научных исследований. В этих условиях человеку необхо-димо обладать не только некоторой фиксированной суммой знаний, умений и навыков, но, главное, уметь ориентироваться в информационном пространстве, быть способным ставить перед собой цель, достигать её, не ущемляя прав окружающих его людей, уметь адекватно себя оценить и прогнозировать развитие дальнейших событий.
Исторический опыт развития педагогики доказывает, что реализация современных целей образования возможна только в деятельности самого ребёнка.
Материал раскрывает возможности:
использования современных средств обучения (информационных технологий);
как можно организовать учебный процесс средствами ИТ;
влияние ИТ на учащихся и учителей.
Во вложении - рекламный модуль сайта Pedsovet.su, в нем содержится основная информация о сайте: статистика, аудитория, тематика.
Вы можете использовать этот модуль для раздачи коллегам на МО, педсоветах и иных тематических мероприятиях.
В архиве - две листовки-памятки для начинающих пользователей сайта Pedsovet.su. Они помогут сделать "быстрый старт": зарегистрироваться и опубликовать свой материал.
Вы можете использовать эти листовки сами или передать коллегам. Идеально подходит для раздачи на МО, педсоветах и иных выступлениях по теме "Использование Интернета в работе учителя" и аналогичных.
Материал представляет собой статью и две презентации. Первая презентация посвящена всестороннему развитию школьников через их участие в дистанционных олимпиадах. Для этого наша школа сотрудничает с центром развития молодежи. На основе участия, в презентации №2 приведен анализ результата.
Данный продукт адресован для классных руководителей и администрации школы для автоматизации обработки результатов по итогам четверти, полугодия или года по учебным предметам.
Знакомство с кафедрой естественных наук. В ней собран коллектив талантливых людей. Разрешите познакомить вас.
Статья из опыта работы с использованием путешествий. Приводятся примеры тем из программы начальной школы и темы путешествий по родному краю, примеры использования краеведческого материала на уроках ознакомления с окружающим миром, музыки и т.д.
Информация содержит обзор попыток педагогических работников и методистов прийти к единой форме мониторинга ключевых компетенций учащихся.
Семинар для педагогов, посвященный вопросу создания собственного сайта учителя как ресурса развития педагога, что открывает для педагогической деятельности новую среду и новые возможности. Поиск новых подходов к учебному процессу, создания для педагога возможности занимать активную позицию. Ознакомить с опытом создания собственного сайта.
Статья о конфликтах между учеником и учителем. Носит рекомендательный характер.
В Федеральном стандарте предлагается организовывать внеурочную деятельность по пяти направлениям развития личности детей (общекультурное, общеинтеллектуальное, социальное, духовно-нравственное и спортивно-оздоровительное).
В этой презентации на основе проведенного исследования рассмотрены причины агрессивного поведения детей младшего школьного и подросткового возрастов и подробно расскрыта основная причина- негармонические стили семейного воспитания, даны рекомендации родителям и учителям по коррекции и профилактики негативного поведения детей. Может быть использована как при проведении семинаров с учителями и классными руководителями, так и при проведении родительских собраний
Стресс - это состояние, возникающее под влиянием каких-то воздействий. Причем это состояние напряжения зачастую сопровождается перестройкой защитных сил организма. Большинство людей мучительно переживают драматические события, происходящие не только в их жизни, но и в обществе.
Данный материал будет полезен не только молодым специалистам, но и всем учителям. Информация представлена в удобном табличном виде.
Мастер-класс будет интерес всем, кто заботится о сохранении здоровья учащихся и стремится при этом достигнуть образовательных задач в урочной деятельности.
Педагогическая наука предлагает различные подходы к воспитанию: системный, квалификационный, личностно-деятельностный, компетентностный. В европейском академическом сообществе в настоящее время начинает осуществляться компетентностный подход, являющийся для России во многом традиционным.
Автор в своей статье касается двух вопросов:
Вопрос 1 Одарённый ребёнок - что мы вкладываем в это понятие
Вопрос 2 Методические рекомендации при работе с детьми разного уровня способностей (слабым, средним, сильными и одарёнными
Итогом курса является включение учащихся в разнообразные учащихся в разнообразные виды учебно-познавательной деятельности, выполнение ряда мини-исследовательских проектов, предполагает личный вклад каждого учащегося в разработку и реализацию 1-2 общественно – значимых полезных для села дела. Таким образом, содержание курса раскрывает широкие возможности для самоопределения учащихся в будущем, нацеливает на жизнь в своем родном селе, сельской территории. Курс предназначен для предпрофильной подготовки 9 класса, реализует компонент регионального образования, может быть рекомендован для изучения учащимися социально-экономического, гуманитарного профилей.
Личностно-ориентированное образование, осуществляемое в колледже малого бизнеса №4, обязывает преподавателя не только в совершенстве владеть традиционным содержанием, но и обеспечить индивидуальный подход к каждому обучаемому.

Уровень профессиональной квалификации выпускника во многом зависит от компетентности педагога, его умения так организовать учебный процесс, чтобы обучающиеся не только получили хорошую теоретическую и практическую подготовку по дисциплине, но и были готовы продолжать образование, повышать квалификацию, т.е. постоянно совершенствоваться.