Разное


Шаблон пояснительной записки к рабочей программе. Может быть использован применительно ко всем предметам.
11.03.2013
Google может стать площадкой для создания образовательного пространства с выходом на совместную деятельность обучаемых. Суть технологии Google заключается в возможности привлечения обучающихся для участия в образовательном процессе не только в качестве потребителей образовательного контента, но и как его активных создателей, она способствуют тому, чтобы в центре педагогического процесса оказывался обучающийся.
Я хочу Вам рассказать о том, как за несколько минут создать свой персональный сайт.
Прежде всего, нужно выбрать хостинг, то есть место размещения сайта в сети Интернет. Перебрав множество хостинг - компаний (организации специализирующиеся на предоставлении места под ваш сайт на своих серверах) я остановился на http://ru.jimdo.com/. Jimdo Free позволяет создать и разместить свой сайт в сети Интернет совершенно бесплатно.
Я снял этот мультик, чтобы заинтересовать школьников своеобразными музыкой и литературой Франции второй половины XVII - середины XVIII века, но барочный сюжет знаменитой сказки Перро дан в современной трактовке. Звучит редкий инструмент эпохи барокко - стеклянная гармоника (о которой не знают не только подростки, но и многие взрослые люди). К мультфильму прилагается в блоге, рассчитанном на школьников, комментарий, с которым вы можете ознакомиться.

В статье описываются приемы и методы по формулированию домашнего задания для обучающихся в школе.Как сделать так чтобы домашнее задание стало в радость, а не в тягость.

Эмоциональное выгорание - это выработанный личностью механизм психологической защиты в форме полного или частичного исключения эмоций в ответ на избранные психотравмирующие воздействия.

Это супер-физкультминутка, которая обязательно пригодится учителю в работе.
Мультяшный герой входит в класс и проводит физкультминутку, при этом не только говорит, что нужно делать, но и сам показывает все выполняемые упражнения.

Новая и улучшенная версия программы для тестирования в образовании Knowing 2. Приложение предназначено для создания тестов и проведения компьютерного тестирования в школах и ВУЗах, а так же дома, для подготовки к сдаче тестов и экзаменов. В школах и ВУЗах, оборудованных компьютерными классами, Knowing 2 позволяет заметно упростить учебный процесс и помочь преподавателям в подготовке учеников и студентов по различным дисциплинам.
Презентация создана как иллюстративный материал к выступлению на педагогическом совете школы
Литературно-музыкальный вечер, посвященный 125-летию со дня рождения Габдуллы Тукая.
Может быть использована и для других возрастов.
Поможет оценить атмосферу в детском коллективе, выявить индивидуальные особенности каждого.
Главная задача работы заключается в том, чтобы для начинающего пользователя в простой форме, рассмотреть только те моменты, которые нужны для конкретной задачи- это создание звукового сопровождения для презентации в программе Audacity. Начинающий пользователь может работать по принципу - «открыл и сделал».
Презентация посвящена программе i-Chat. Содержит иллюстрированные рекомендации по использованию программы для дистанционного обучения и алгоритм регистрации.
Программа направлена на развитие культурной личности, умеющей адаптироваться в современной дорожно-транспортной обстановке.
Для детей 1-4-х классов.
Срок реализации программы 2 года.
Мысль о создании видеофильма возникла случайно во время концерта Базельского симфонического оркестра под руководством американского дирижера Денниса Рассела Дэвиса, известного своим пристрастием к исполнению произведений крутого авангарда, на которых засыпает значительная часть слушателей. После сочинений Карманова и Шнитке он неожиданно исполнил на бис неизвестную мне джазовую пьесу - зал разразился искренними аплодисменами. Узнав у соседей из числа слушателей название пьесы, вернувшись назад, я нашел информацию об этой пьесе. Она оказалась интригующей...
В центре обсуждения мастерской проблемы неблагополучия во взаимоотношениях между учителем и обучающимся. Замысел мастерской заключается в том, что бы помочь педагогам научиться избегать проблемных ситуаций в общении с обучающимися, быстро и правильно их решать.
Фильм посвящен великому французскому художнику рубежа Возрождения и готики Ангеррану Картону. Его высоко ценили современники, жизнь его хорошо документирована, например известно где стоял дом, где находилась его мастерская. Но подписанных им произведений до нас не дошло. В результате кропотливой работы искусствоведов был определен круг работ, которые могут быть приписаны его кисти. В фильме рассказана его биография и демонстрируются все работы, приписываемые ему в настоящее время. Просьба не быть строгими к моим скромным усилиям. Я работаю учителем истории и обществознания почти на две ставки и видеофильмы - мое хобби в свободное от работы время.
Ричард I Львиное Сердце сочинил канцону Ja nuns hons pris между декабрем 1192 и февралем 1194 года, когда он находился в плену сначала у герцога австрийского Леопольда, а затем у императора Генриха VI. В ней он жалуется на отсутствие помощи от друзей и подданных во время заключения. В фильме подробный рассказ о создании этого уникального и неизвестного в России и три его интерпретации различными ансамблями старинной музыки.
Витторио (Витторе) Кривелли - брат знаменитого художника XV века Карла Кривелли. Он абсолютно неизвестен не только в России, но и в самой Италии. Единственная выставка, прошедшая в крошечном итальянском городке, связанном с его творчеством, взбудоражила искусствоведов. Выяснилась неординарность его дарования и яркая индивидуальность. Фильм сделан на основе материалов этой выставки. Дикторский текст чередуется с демонстрацией всех работ художника, дошедших до нашего времени. Фильм предназначен для просмотра на уроках истории, посвященных искусству Возрождения.
Эссе на тему "Моя педагогическая деятельность"
Фильм состоит из двух частей. Первая часть -- Пьесы в Ре, сочинение Жана (?) де Сент-Коломба. Исполнитель -- Паоло Пандольфо, виола да гамба (с участием Томаса Бойзена). В качестве видеоряда использованы картины голландских художников XVII века. Вторая часть -- краткое исследование американского исполнителя на виоле да гамба, историка музыки Джонатана Данфорда о Сент-Коломбе (в переводе на русский язык с французского). Форма 2 части -- мультфильм.
Конспект совместной деятельности с дошкольниками
«Путешествие в волшебный лес»
Цель: снятие напряжения, создание положительного эмоционального настроения.
Всего несколько месяцев назад был отреставрирован в Царском Селе под Санкт-Петербургом знаменитый маленький павильон Эрмитаж, первоначально построенный для обеденных церемоний, а затем долгое время предназначавшийся для приемов иностранных послов. Мне удалось первым из видеолюбителей, благодаря любезности персонала, снять в нем получасовой фильм.
Аналитическая справка учителя – это не просто необходимый документ. Это способ описания своей профессиональной деятельности, форма профессиональной рефлексии.Каких-либо обязательных требований к структуре отчета, представляемого не установлено. Автор волен выбрать любую логику и структуру организации текста отчета, позволяющие наилучшим образом донести его содержание.
В методической разработке определены и описаны общие принципы работы мозга при запоминании поступающей ему информации, даются рекомендации по поводу того, как оптимизировать процесс запоминания (наиболее эффективные способы, время, нормирование поступающей информации)
Мой мультфильм предназначен для знакомства с картиной великого немецкого художника. Предназначен он и для взрослых и для детей (поэтому мультфильм). Действие происходит на экскурсии в Лондонской Национальной галерее, куда пришла среднестатистическая семья англичан, чтобы культурно провести время.
- Как найти одарённого ребёнка, с которым можно и нужно заниматься исследовательской деятельностью?
- Как выбрать тему исследования?
- Как работать по теме исследования?
- Что лично мне даёт успех ребёнка?
Как сделать цели образования и развития внутренними, связанными в сознании с желанием учиться и развиваться? Многие понимают, что для плодотворного развития школьников одного ВНЕШНЕГО влияния, без идущего НАВСТРЕЧУ потока созревающих сил, недостаточно. Но МАЛО КТО ЗНАЕТ, КАК СДЕЛАТЬ мотивацию внутренней.
Все шире используются ИКТ в практике учителя. Что это дает преподавателю? С какими проблемами он сталкивается? И надо ли все новинки применять на практике? В статье автор ищет ответы на эти вопросы. (Материалы выступления на педагогической конференции: текст и презентация)