Мастер–класс по технологии развития критического мышления у учащихся.
2)Мотивация педагогов к овладению методикой технологией развития критического мышления.
Прогнозируемый результат:
1. Сформированность у участников представления о трехэтапной модели реализации ТРКМ
2. Приобретение педагогами опыта работы по технологии развития критического мышления; апробирование на практике приемов «Учебный мозговой штурм», «Ассоциация», написание «Синквейна».
3. Формирование положительной мотивации к введению нового ФГОС.
На странице приведен фрагмент.
|
Автор: Булычева Надежда Владимировна
→ Nadi1972 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.