Формирование эмоционального настроя


Слайд 1
Тема педагогического совета: Формирование эмоционального настроя Эмоции расцвечивают жизнь человека, определяют степень активности мышления. Выступление зам.директора по иностранному языку Васильевой Е.В .
Слайд 2
Как известно, ребёнок познаёт мир через эмоциональную память. Эмоции играют огромную роль в формировании личности. Учитель, как правило, играет роль источника эмоциональных сигналов, к сожалению, как положительных, так и отрицательных.
Слайд 3
Эмоциональным сигналом учитееля может служить просто улыбка учителя, «добрый» вопрос, взгляд. Любой урок начинается с эмоционального сигнала, ведь дети, входя в учебный кабинет невольно вглядываются в лицо учителя. А какое у неё или него настроение? Чего сегодня ожидать? А будет ли на уроке интересно?
Слайд 4
И если первый эмоциональный сигнал покажется детям отрицательным, то урок может или не состоятся вообще, или учитель не добьётся основной цели урока Все эти действия тормозят развитие личности или ведут к развитию негативных качеств личности. А значит, ребёнок не позволит себя учить, т.к. он или не доверяет учителю, или просто боится его. Ни о каком уважении к учителю со стороны ученика, и о сотрудничестве не может быть и речи
Слайд 5
Давно известно, что любовь к предмету в подростковом возрасте зачастую определяется любовью и уважением к учителю. Учитель в свою очередь не имеет никакого морального права нести в класс своё настроение, личные проблемы, нездоровье. Всё это должно остаться за пределами учебного кабинета и школьного звонка.
Слайд 6
Конечно, учителю очень трудно всегда держать себя на высоте, но это наш профессиональный долг. Каждый из нас должен стремиться к профессиональному совершенству. Никогда не отступать от правильной линии поведения на уроке это высший педагогический пилотаж. Особенно большое действие на эмоциональную сферу наших детей оказывают именно учителя, так как третью часть всего времени в самые важные годы в жизни каждого человека ребёнок проводит в школе, где в той или иной степени находится в зависимости от нас, учителей. Каждый из нас желает, чтобы наши воспитанники выросли самодостаточными, целеустремлёнными, умеющими быть счастливыми. Этому способствует тактичность, вежливость, дружелюбие, которые не исключают требовательность и ненавязчивый контроль со стороны учителя.
Слайд 7
В свою очередь, я стараюсь создать на своих уроках атмосферу сотрудничества и сотворчества, атмосферу психологического комфорта, вызвать интерес учащихся к изучению английского языка. Недавно мы вместе с учащимися 6 “а” класса провели урок-конференцию на тему: «Английские и американские писатели». Тема конференции вызвала положительный отклик у учащихся, так как материалы урока были представлены содержательно и интересно, в доступной для учащихся форме. Урок - конференция сопровождался использованием ИКТ.
Слайд 8
В ходе урока были представлены кадры из фильмов по произведениям этих писателей. С увлечением учащиеся слушали, смотрели и обсуждали творчество Марка Твена, Джека Лондона, Вильяма Шекспира, Агаты Кристи. Положительные отзывы учащихся позволили судить, что данное мероприятие достигло своей цели и оказало положительное влияние на коллектив учащихся. Уютная обстановка, наличие наглядных пособий на стенде, компьютерная технология позволили соприкоснуться учащимся с событиями тех лет, когда творили эти великие писатели
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Интернет – ресурсы: 1. http://1969ja.livejournal.com/162279.html 2. http://www.afisha.ru/movie/photo/193003/234523/ 3.http://crazymama.ru/film.php?id_film=327 4. http://www.kinopoisk.ru/picture/896409/ 5. http://kinozon.tv/kadry/5046 6. http://moimirvideo.com/6934-novye_prikljuchenija_janki_pri_dvore_korolja_artura_1988_DVDRip.html 7. http://www.90th.ru/film/1581.html 8. http://nnm.ru/blogs/cse2/belyy_klyk_1946_dvdrip/ 9. http://www.kinopoisk.ru/picture/1482159/ 10. http://www.kino1000.ru/Film/martin.iden.1.html 11. http://www.internetlook-online.com/publ/35-1-0-6673 12. http://books forfree.ru/Call_of_wild 13. http://divine-rider.livejournal.com/109634.html 14. http://crazymama.ru/film.hph?id_film=874 15. http://www.cool4ik.ru/load/kino/filmy/serdca_trekh_1992/16-1-0-2461 16. http://okazii.bookblog.ro/catalog/52081840/james-hadley-chase-just-a-matter-of-time-engleza-html 17. http://filmsdefrance.com/FDF_Le_demoniaque_1968_rev.html 18. http://puffinus.livejournal.com?1359059.html 19. http://www.aveclassies.net/blog/2011-12-03-265
Слайд 12
Интернет – ресурсы:  20. http://freetorr.com/romeo-i-dzhuletta-romeo-and-juliet-1968-dvdrip-gruppy-kin oshniki-12819  21. http://pda.privet.ru/blog/35890185  22. http://yablor.ru/blogs/korol-lir/1076932  23. http://jeen-777.livejournal.com/117690.html  24. http://fanparty.ru/fanclubs/sovetskie-filmy/pictures/258944  25. http://kinofilms.tv/film/dvenadcataya-noch/3425/  26. http://www.kino-teatr.ru/kino/art/kino/4801foto/1722  27. http://films.imhonet.ru/element/1108471/gallery/

Полный текст материала Формирование эмоционального настроя смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Васильева Елена Васильевна  нелли6135
11.01.2013 3823 792

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК