Статья и презентация "Всестороннее развитие школьников, аналитическая деятельность школы"


Дианова В. А.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 15

Статья
Использование аналитических результатов «ЭМУ» в моих выступлениях на педсоветах, семинарах,
конференциях.

Автор:
учитель информатики и технологии
МОУСОШ №15, г. Королева
Дианова В. А.

2012 год

Наш век – это век роста информационных технологий. Одним из условий построения инновационного образования на сегодняшний день оказывается задача подготовки образованной творческой личности, способной к непрерывному развитию и самообразованию, умеющей не только получать знания и использовать их в жизни, но и добывать знания самостоятельно, ориентируясь в современном информационном пространстве.

Двадцать лет я работаю в школе учителем информатики и меня очень заинтересовала тема дистанционных конкурсов.

Привлекая детей к различным конкурсам и олимпиадам мы:

  • боремся с низкой мотивацией учащихся к обучению;

  • помогаем всем школьникам раскрыть свои таланты;

  • стараемся сделать обучение интересным. 

Подводя итоги участия детей, обсуждая эти итоги на родительских собраниях мы

  • помогаем родителям понять, что успех ребенка зависит в большей степени от влияния родителей,

  • пытаемся предотвратить самоустранение некоторых из них от воспитания своих детей,

  • перекладывание своих обязанностей только на школу.

Аналитическая работа - деятельность по выяснению состояния изучаемого предмета, основанная на сравнении и направленная на обеспечение адекватных управленческих действий.

Наша школа проводит анализ качества знаний по итогам контрольных работ, окончания четверти, участия детей в различных конкурсах и олимпиадах. На основании анализа высказываются предложения по работе класса, учителя.

В начале этого года я выступила, где представляла мероприятия проводимые Центром Развития Молодежи для начальной, основной и старшей школы (материал представлен в виде презентации «Выступление1»)

В ЭМУ-Специалист наша школа участвует уже 3 года:

2009-2010 – 10 человек,

2010-2011 – 101 человек,

2011-2012 – 82 человека.

В этом году мы впервые участвовали в

ЭМУ-Эрудит – 59 человек,

Грамотей-спринт – 35 человек,

Колосок осенний – 17 человек(3-ое из них стали лауреатами серебрянного колоска),

Почитай-ка – 12 человек.

Эти проекты привлекают не только интересными своими заданиями и игровыми технологиями, но и – в первую очередь – анализом уровня сформированности предметных и метапредметных результатов образования.

В моей школе я являюсь организатором всех проектов, проводимых Центром развития молодежи, поэтому считаю своей задачей ознакомление педагогического коллектива с результатами и анализом участия в этих проектах. Этой теме было посвящено мое выступление на педагогическом совете в конце учебного года (материал представлен в виде презентации «Выступление2»).

Давайте активнее участвовать в таких конкурсах, ведь очень хорошо, что и "не самые способные" ученики могут попробовать свои силы в дистанционных олимпиадах и конкурсах (я наблюдала гордость и уверенность в глазах ребят, которые ТОЖЕ УЧАСТВУЮТ В ОЛИМПИАДЕ!). Зачастую они не могут проявить себя на уроках, и мы не всегда можем рассмотреть в них какую-то «изюминку».

Я думаю, что каждый ученик по-своему талантлив, просто мы не всегда можем это увидеть, а сам ученик не знает, как ему показать себя, или боится. Только участвуя в эвристических олимпиадах, я с удивлением поняла, что как раз так называемые "середнячки" показывают очень большой творческий потенциал, а отличники часто боятся отступить от правил. Боятся ошибок (Девочка-отличница в конкурсе «Почитай-ка» показала не самый лучший результат, а выделилась Конивецкая Даша, у которой бывают разные отметки).

Успехов всем в дальнейшей работе!!!


2


Отчет и анализ результатов по конкурсу «Колосок осенний»

Отчет и анализ результатов по конкурсу «Почитай-ка»


















Правило/Класс

10А

11А

1. Абберивиатуры и производные от них слова

-

-

100

87

-

-

-

-

-

-

-

-

2. Проверяемые безударные гласные в корне

100

87

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3. Непроверяемые безударные гласные в корне

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

100

66

4. Чередующиеся гласные в корне гар-/гор- и зар-/зор- (проверка ударением)

100

75

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5. Чередующиеся гласные в корне плав-/плов-/плыв- (проверка ударением)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

100

66

6. Чередующиеся гласные в корне клан-/клон-, твар-/твор- (проверка ударением)

-

-

75

87

-

-

-

-

-

-

-

-

7. Чередующиеся гласные в корне кас-/кос(н)- (в зависимости от согласного, следующего за корнем)

-

-

75

50

-

-

-

-

-

-

-

-

8. Чередующиеся гласные в корне лаг-/лож- (в зависимости от конечных согласных корня)

62

75

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

9. Чередующиеся гласные в корне скак-/скоч- (в зависимости от конечных согласных корня)

-

-

-

-

-

-

100

100

88

87

-

-

10. Чередующиеся гласные в корне раст-/ращ-/рос- (в зависимости от конечных согласных корня)

-

-

-

-

100

75

-

-

-

-

-

-

11. Чередующиеся гласные в корне равн-/ровн- (в зависимости от лексического значения)

-

-

62

75

-

-

-

-

-

-

-

-

12. Чередующиеся гласные в корне мак-/мок- (в зависимости от лексического значения)

-

-

-

-

-

-

87

83

88

75

-

-

13. Чередующиеся гласные в корне бер-/бир-, дер-/дир-, мер-/мир-, пер-/пир-, тер-/тир-

87

62

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

14. Чередующиеся гласные в корне блест-/блист-, жег-/жиг-, стел-/стил-, чет-/чит-

-

-

-

-

-

-

87

83

88

100

-

-

15. Корни с чередованием А(Я) /ИМ, А(Я) /ИН

-

-

87

62

-

-

-

-

-

-

-

-

16. Проверяемые согласные в корне

100

100

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

17. Непроверяемые согласные в корне

87

62

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

18. Непроизносимые согласные в корне

100

100

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

19. Двойные согласные в корне

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

87

66

20. Двойные согласные на стыке морфем

-

-

-

-

-

-

87

91

88

75

-

-

21. Прописные буквы в именах собственных (в названиях)

-

-

-

-

-

-

75

75

90

75

-

-

22. Прописные буквы в именах собственных (собственные имена людей, животных, мифологических существ)

87

62

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

23. Прописная буква в прилагательных, образованных от имён собственных

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

62

83

24. Правописание личных местоимений 3 лица в косвенных падежах

-

-

-

-

-

-

100

91

84

100

-

-

25. Слитное и раздельное написание НЕ с существительными

-

-

-

-

-

-

100

100

88

75

-

-

26. Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными

-

-

75

62

-

-

-

-

-

-

-

-

27. Правописание НЕ с глаголами

100

100

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

28. Правописание НЕ с причастиями

-

-

-

-

100

100

-

-

-

-

-

-

29. Правописание НЕ с деепричастиями

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

87

58

30. Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на -О (-Е)

-

-

-

-

62

100

-

-

-

-

-

-

31. Слитное и раздельное написание НЕ и НИ в местоимениях

-

-

-

-

-

-

100

100

98

100

-

-

32. Правописание местоимений с приставками НЕ и НИ

-

-

100

50

-

-

-

-

-

-

-

-

33. Безударные частицы НЕ и НИ

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

87

91

34. Правописание конструкций с частицами НЕ и НИ

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

87

66

35. Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-

-

-

87

75

-

-

-

-

-

-

-

-

36. Правописание приставок, оканчивающихся на З (С)

-

-

100

100

-

-

-

-

-

-

-

-

37. Правописание приставки С-

100

87

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

38. Правописание приставки РАЗ- (РАС-) РОЗ- (РОС-)

-

-

-

-

-

-

87

91

84

100

-

-

39. Приставки с беглым гласным О

-

-

-

-

-

-

100

100

96

100

-

-

40. Правописание гласных и согласных в приставках

100

87

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

41. Правописание И и Ы после приставок

-

-

87

87

-

-

-

-

-

-

-

-

42. Правописание -ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах

100

87

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

43. Ь на конце глаголов повелительного наклонения и после шипящих

-

-

75

75

-

-

-

-

-

-

-

-

44. Разделительный Ъ и разделительный Ь

100

100

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

45. Употребление Ь для обозначения мягкости согласных

100

87

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

46. Ь после шипящих на конце существительных и прилагательных

100

62

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-














47. Употребление Ь в окончании притяжательных прилагательных

-

-

-

-

-

-

100

100

88

100

-

-

48. Ь в середине и на конце числительных

-

-

37

87

-

-

-

-

-

-

-

-

49. Правописание сложных и составных количественных числительных

-

-

-

-

87

100

-

-

-

-

-

-

50. Правописание дробных числительных

-

-

-

-

-

-

100

100

100

100

-

-

51. Правописание сложных прилагательных, в состав которых входят числительные

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

100

100

52. Правописание сложных и составных порядковых числительных

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

100

83

53. Правописание сложных слов с ПОЛ-

-

-

75

100

-

-

-

-

-

-

-

-

54. Правописание сложных слов с ПОЛУ-

-

-

-

-

100

50

-

-

-

-

-

-

55. Соединительные О и Е в сложных словах

-

-

100

75

-

-

-

-

-

-

-

-

56. Слитное и дефисное написание сложных имён существительных

-

-

-

-

87

100

-

-

-

-

-

-

57. Слитное и дефисное написание сложных прилагательных

-

-

-

-

87

100

-

-

-

-

-

-

58. Буквы И, У, А после шипящих

100

87

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

59. Буквы О и Ё после шипящих в корне

87

37

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

60. Употребление букв Я, Ю

100

75

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

61. Употребление букв Е, Ё

-

-

87

87

-

-

-

-

-

-

-

-

62. Правописание Ы и И после Ц

87

62

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

63. Правописание О и Е после Ц

-

-

100

100

-

-

-

-

-

-

-

-

64. Суффикс -ЕН- в существительных на –МЯ

-

-

100

62

-

-

-

-

-

-

-

-

65. Буквы О и Е после шипящих в суффиксах и окончаниях существительных и прилагательных

-

-

-

-

-

-

100

100

90

75

-

-

66. Правописание окончаний существительных 1-го склонения в дательном и предложном пад. ед. ч.

100

87

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

67. Правописание окончаний существительных 3-го склонения в родительном, дательном и предложном пад. ед. ч.

-

-

100

100

-

-

-

-

-

-

-

-

68. Правописание окончаний существительных 2-го склонения в дательном и предложном пад. ед. ч.

-

-

-

-

-

-

87

91

88

100

-

-

69. Правописание суффиксов -ЕК- и -ИК-

100

87

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

70. Правописание существетельных с суффиксами -ЧИК и –ЩИК

-

-

87

75

-

-

-

-

-

-

-

-

71. Правописание существительных с суффиксами -ИЩ-, -УШК-, -ЮШК-, -ЫШК-, -ИШК-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

62

91

72. Безударные гласные в суффиксах существительных

-

-

-

-

100

100

-

-

-

-

-

-

73. Правописание прилагательных с суффиксами -К- и -СК-

-

-

-

-

100

100

-

-

-

-

-

-

74. Безударные гласные в суффиксах прилагательных

-

-

-

-

-

-

100

100

84

100

-

-

75. Н и НН в суффиксах прилагательных

-

-

87

62

100

75

-

-

-

-

-

-

76. Безударные гласные в падежных окончаниях прилагательных

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

100

91

77. Правописание действительных причастий с суффиксами -УЩ- (-ЮЩ-) и -АЩ- (-ЯЩ-)

-

-

-

-

87

75

-

-

-

-

-

-

78. Правописание действительных причастий с суффиксами -ЕМ- и -ИМ-

-

-

-

-

100

100

-

-

-

-

-

-

79. Правописание НН в причастиях

-

-

-

-

100

75

-

-

-

-

-

-

80. Буквы Е и Ё в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени после шипящих

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

100

100

81. Гласные в причастиях перед суффиксами -НН- и -Н-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

100

83

82. Безударные гласные в окончаниях причастий

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

87

100

83. Правописание гласных в суффиксах глаголов

-

-

-

-

-

-

87

91

94

87

-

-

84. Правописание безударных гласных окончаний глаголов I и II спряжения

-

-

-

-

-

-

100

100

94

100

-

-

85. Буквы Е-И в глаголах 2 лица мн.ч. изъявительного и повелительного наклонений

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

100

91

86. Буква Ё после шипящих в окончаниях глаголов

-

-

-

-

100

100

-

-

-

-

-

-

87. Ь после шипящих на конце наречий

-

-

-

-

87

75

-

-

-

-

-

-

88. Дефис в наречиях

-

-

-

-

87

-

-

-

-

-

-

-

89. Гласные О и А на конце наречий

-

-

-

-

-

-

87

100

84

87

-

-

90. Правописание О и Е после шипящих на конце наречий

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

100

100

91. Слитное написание наречий

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

87

75

92. Раздельное написание наречий

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

87

50

93. Буквы Н и НН в наречиях на -О (-Е)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

94. Правописание простых союзов

-

-

-

-

62

75

-

-

-

-

-

-

95. Правописание составных союзов

-

-

-

-

75

100

-

-

-

-

-

-

96. Правописание производных предлогов

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

100

75

97. Правописание составных предлогов

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

75

58

98. Раздельное написание предлогов со словами

-

-

-

-

100

100

-

-

-

-

-

-

99. Предложные сочетания В ЗАКЛЮЧЕНИЕ, В ОТЛИЧИЕ ОТ, В ПРОДОЛЖЕНИЕ, В ТЕЧЕНИЕ, В ЗАВЕРШЕНИЕ

-

-

-

-

-

-

75

75

57

50

-

-

100. Дефисное написание частиц

-

-

-

-

-

-

87

100

90

75

-

-

101. Раздельное написание частиц БЫ (Б), ЛИ (ЛЬ), ЖЕ (Ж)

-

-

-

-

50

100

-

-

-

-

-

-

102. Местоимения с частицами -ТО, -ЛИБО, -НИБУДЬ, КОЕ-

-

-

100

50

-

-

-

-

-

-

-

-

103. Дефис в междометиях и звукоподражетельных словах

-

-

-

-

87

100

-

-

-

-

-

-

104. Употребление букв Э и Е в словах иноязычного происхождения

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

100

83

105. Безударные гласные в словах иноязычного происхождения

-

-

-

-

-

-

87

91

96

100

-

-



Рейтинг результативности городских общеобразовательных учреждений

Рейтинг складывается из следующих параметров:

  1. За каждого участника, выполнившего тест на 33% и менее, школе начисляется 3 балла.

  2. За каждого участника, выполнившего тест от 34% до 66%, школе начисляется 4 балла.

  3. За каждого участника, выполнившего тест на 67% и более, школе начисляется 5 баллов.

Общий балл получается в результате суммирования данных параметров.

Место

Место в регионе

Населённый пункт

Образовательное учреждение

Баллы

17

1 из 16

город Пушкино

школа №1

2358

82

2 из 16

город Талдом

школа №3

1294

85

3 из 16

город Ногинск

школа №18

1279

113

4 из 16

город Чехов-2

школа "ФГОУСОШ г. Чехова-2"

1135

149

5 из 16

город Орехово-Зуево

школа №22

982

191

6 из 16

город Подольск

школа №25

861

238

7 из 16

город Ликино-Дулёво

школа №5

732

268

8 из 16

город Орехово-Зуево

школа 12

666

291 из 712

9 из 16

город Королев

школа №15

621

337

10 из 16

город Высоковск

школа №1

533

461

11 из 16

город Химки

школа №24

337

467

12 из 16

город Орехово-Зуево

школа №2

328

477

13 из 16

город Истра

ЦДО "Центр ТРиГО"

310

480

14 из 16

город Ступино

школа №3

307

606

15 из 16

город Подольск

школа №6

143

612

16 из 16

город Бронницы

школа №1

134

612

16 из 16

город Электросталь

школа №18

134

Рейтинг активности городских общеобразовательных учреждений
Конкурс Специалистов

Рейтинг складывается из следующих параметров:

  1. Количество детских работ, отправленных на конкурс.

  2. Средний результат выполнения заданий по школе (процент).

Общий балл получен в результате перемножения данных параметров. Средний результат (последняя колонка в таблице) представлен в округлённом виде для удобства восприятия.

Для того, чтобы найти Вашу школу в рейтинге, воспользуйтесь функцией поиска, встроенной в Ваш браузер. В поле поиска впишите название Вашего населённого пункта.

Место

Место в регионе

Населенный пункт

Наименование ОУ

Баллы

Количество участников

Средний результат по школе, %

411 из 1021

9 из 17

город Королев

школа №15

6333

177

36





Дианова В. А.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 15

Статья
Использование аналитических результатов «ЭМУ» в моих выступлениях на педсоветах, семинарах,
конференциях.

Автор:
учитель информатики и технологии
МОУСОШ №15, г. Королева
Дианова В. А.

2012 год

Наш век – это век роста информационных технологий. Одним из условий построения инновационного образования на сегодняшний день оказывается задача подготовки образованной творческой личности, способной к непрерывному развитию и самообразованию, умеющей не только получать знания и использовать их в жизни, но и добывать знания самостоятельно, ориентируясь в современном информационном пространстве.

Двадцать лет я работаю в школе учителем информатики и меня очень заинтересовала тема дистанционных конкурсов.

Привлекая детей к различным конкурсам и олимпиадам мы:

  • боремся с низкой мотивацией учащихся к обучению;

  • помогаем всем школьникам раскрыть свои таланты;

  • стараемся сделать обучение интересным. 

Подводя итоги участия детей в таких олимпиадах, обсуждая эти итоги на родительских собраниях мы

  • помогаем родителям понять, что успех ребенка зависит в большей степени от влияния родителей,

  • пытаемся предотвратить самоустранение некоторых из них от воспитания своих детей,

  • перекладывание своих обязанностей только на школу.

Аналитическая работа - деятельность по выяснению состояния изучаемого предмета, основанная на сравнении и направленная на обеспечение адекватных управленческих действий.

Наша школа проводит анализ качества знаний по итогам контрольных работ, окончания четверти, участия детей в различных конкурсах и олимпиадах. На основании анализа высказываются предложения по работе класса, учителя.

В начале этого года я выступила, на педагогическом совете, где подробно знакомила своих коллег с мероприятиями проводимыми Центром Развития Молодежи для начальной, основной и старшей школы (материал представлен в виде презентации «Выступление1»)

В ЭМУ-Специалист наша школа участвует уже 3 года:

2009-2010 – 10 человек,

2010-2011 – 101 человек,

2011-2012 – 82 человека.

В этом году мы впервые участвовали в

ЭМУ-Эрудит – 59 человек,

Грамотей-спринт – 35 человек,

Колосок осенний – 17 человек(3-ое из них стали лауреатами серебрянного колоска),

Почитай-ка – 12 человек.

Эти проекты привлекают не только своими интересными заданиями и игровыми технологиями, но и – в первую очередь – анализом уровня сформированности предметных и метапредметных результатов образования. Подводя итоги участия, я работаю с этими отчётами. Это делать очень просто, ведь все то, на что в первую очередь надо обратить внимание выделено красным цветом. Для учителя который РАБОТАЕТ в своём классе этот анализ очень ценен, исходя из него происходит дальнейшая работа с классом.

В моей школе я являюсь организатором всех проектов, проводимых Центром развития молодежи, поэтому считаю своей задачей ознакомление педагогического коллектива с результатами и анализом участия в этих проектах. Этой теме было посвящено мое выступление на педагогическом совете в конце учебного года (материал представлен в виде презентации «Выступление2»).

Давайте активнее участвовать в таких конкурсах, ведь очень хорошо, что и "не самые способные" ученики могут попробовать свои силы в дистанционных олимпиадах и конкурсах (я наблюдала гордость и уверенность в глазах ребят, которые ТОЖЕ УЧАСТВУЮТ В ОЛИМПИАДЕ!). Зачастую они не могут проявить себя на уроках, и мы не всегда можем рассмотреть в них какую-то «изюминку».

Я думаю, что каждый ученик по-своему талантлив, просто мы не всегда можем это увидеть, а сам ученик не знает, как ему показать себя, или боится. Только участвуя в эвристических олимпиадах, я с удивлением поняла, что как раз так называемые "середнячки" показывают очень большой творческий потенциал, а отличники часто боятся отступить от правил. Боятся ошибок (Девочка-отличница в конкурсе «Почитай-ка» показала не самый лучший результат, а выделилась Конивецкая Даша, у которой бывают разные отметки) и таких примеров очень много.

Успехов всем в дальнейшей работе!!!


2


Слайд 1
Дианова Вера Анатольевна учитель информатики город Королев, Московской области Муниципальное бюджетное образовательное учреждение общеобразовательная школа № 15
Слайд 2
Одной из задач школы является создание условий для раскрытия задатков и развития способностей всех учащихся. Для решения этой задачи наша школа сотрудничает с Центром Развития Молодежи, созданным в 2008 году. Миссия Центра - Способствовать выходу образования на качественно новый уровень. Задачи Центра: •Осуществлять мониторинг развития молодёжи. •Помочь всем школьникам раскрыть свои таланты, приобрести те знания, умения и навыки, которые позволят им быть успешными в жизни. •Благодаря использованию инновационных технологий, позволить учащимся развиваться и образовываться по-новому. •Модернизировать процесс обучения, превратив его в увлекательную игру. •Предоставить возможность учителям и школьникам учиться у самых лучших и интересных педагогов-новаторов.
Слайд 3
Мы вместе с Центром Развития Молодежи работаем третий год. За это время начальная школа три раза участвовала в конкурсе ЭМУ-Специалист. В 2009-2010 учебном году - 10 человек, в 2010-2011 учебном году 101 человек, в 2011-2012 учебном году 82 человека. Анализ участия показал что мы единственная школа города, участвующая в этом проекте. Результат участия.
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Название конкурса Подача заявки Сроки проведения ЭМУ «Эрудит» с 12 сентября по 28 октября с 31 октября по 19 ноября ЭМУ «Специалист» с 12 декабря по 27 января с 30 января по 20 февраля Конкурс творческих команд с 19 марта по 6 апреля с 9 апреля по 27 апреля
Слайд 7
Слайд 8
Название конкурса Подача заявки Сроки проведения Колосок осенний с 26 сентября по 22 ноября 25 ноября Колосок весенний с 12 марта по 3 апреля 6 апреля Грамотейспринт 4 октября Грамотеймарафон с 5 по 30 марта 2 апреля Почитай-ка с 19 декабря по 10 февраля с 13 февраля по 25 февраля
Слайд 9
http://cerm.ru/
Слайд 10
Слайд 1
Слайд 2
Привлекая детей к различным конкурсам и олимпиадам мы: боремся с низкой мотивацией учащихся к обучению; помогаем всем школьникам раскрыть свои таланты; стараемся сделать обучение интересным. Подводя итоги участия детей, обсуждая эти итоги на родительских собраниях мы помогаем родителям понять, что успех ребенка зависит в большей степени от влияния родителей, пытаемся пре-дотвратить самоустране-ние некоторых из них от воспитания своих детей, перекладывание своих обязанностей только на школу.
Слайд 3
Аналитическая работа - деятельность по выяснению состояния изучаемого предмета, основанная на сравнении и направленная на обеспечение адекватных управленческих действий. Наша школа проводит анализ качества знаний по итогам контрольных работ, окончания четверти, участия детей в различных конкурсах и олимпиадах. На основании анализа высказываются предложения по работе класса, учителя. В начале этого года я выступила на педагогическом совете, где представляла мероприятия проводимые Центром Развития Молодежи для начальной, основной и старшей школы. Это выступление можно просмотреть нажав на кнопку в правом нижнем углу.
Слайд 4
В ЭМУ-Специалист наша школа участвует уже 3 года: 2009-2010 – 10 человек, 2010-2011 – 101 человек, 2011-2012 – 82 человека. В этом году мы впервые участвовали в ЭМУ-Эрудит – 59 человек, Грамотей-спринт – 35 человек, Колосок осенний – 17 человек(3-ое из них стали лауреатами серебрянного колоска) , Почитай-ка – 12 человек. Анализ участия и предложения учителям по работе с классом я представляю далее. Нажми нужную кнопку:
Слайд 5
2 кл. 2 кл. 3 кл. 3 кл. 4 кл. 4 кл.
Слайд 6
Давайте активнее участвовать в таких конкурсах, ведь очень хорошо, что и "не самые способные" ученики могут попробовать свои силы в дистанционных олимпиадах и конкурсах (я наблюдала гордость и уверенность в глазах ребят, которые ТОЖЕ УЧАСТВУЮТ В ОЛИМПИАДЕ!). Зачастую они не могут проявить себя на уроках, и мы не всегда можем рассмотреть в них какую-то «изюминку». Я думаю, что каждый ученик по своему талантлив, просто мы не всегда можем это увидеть, а сам ученик не знает, как ему показать себя, или боится. Только участвуя в эвристических олимпиадах, я с удивлением поняла, что как раз так называемые "середнячки" показывают очень большой творческий потенциал, а отличники часто боятся отступить от правил. Боятся ошибок. Успехов всем в дальнейшей работе!!!
Слайд 7

Полный текст материала Статья и презентация "Всестороннее развитие школьников, аналитическая деятельность школы" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Дианова Вера Анатольевна  DVA2
13.07.2012 0 4373 515

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК