Слайд 1
Дианова Вера Анатольевна
учитель информатики
город Королев, Московской области
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение общеобразовательная школа № 15
Дианова В. А.
Муниципальное
бюджетное образовательное учреждение
средняя
общеобразовательная школа № 15
Статья
Использование
аналитических результатов «ЭМУ» в моих
выступлениях на педсоветах, семинарах,
конференциях.
Автор:
учитель
информатики и технологии
МОУСОШ №15,
г. Королева
Дианова В. А.
2012 год
Наш век – это век роста информационных технологий. Одним из условий построения инновационного образования на сегодняшний день оказывается задача подготовки образованной творческой личности, способной к непрерывному развитию и самообразованию, умеющей не только получать знания и использовать их в жизни, но и добывать знания самостоятельно, ориентируясь в современном информационном пространстве.
Двадцать лет я работаю в школе учителем информатики и меня очень заинтересовала тема дистанционных конкурсов.
Привлекая детей к различным конкурсам и олимпиадам мы:
боремся с низкой мотивацией учащихся к обучению;
помогаем всем школьникам раскрыть свои таланты;
стараемся сделать обучение интересным.
Подводя итоги участия детей, обсуждая эти итоги на родительских собраниях мы
помогаем родителям понять, что успех ребенка зависит в большей степени от влияния родителей,
пытаемся предотвратить самоустранение некоторых из них от воспитания своих детей,
перекладывание своих обязанностей только на школу.
Аналитическая работа - деятельность по выяснению состояния изучаемого предмета, основанная на сравнении и направленная на обеспечение адекватных управленческих действий.
Наша школа проводит анализ качества знаний по итогам контрольных работ, окончания четверти, участия детей в различных конкурсах и олимпиадах. На основании анализа высказываются предложения по работе класса, учителя.
В начале этого года я выступила, где представляла мероприятия проводимые Центром Развития Молодежи для начальной, основной и старшей школы (материал представлен в виде презентации «Выступление1»)
В ЭМУ-Специалист наша школа участвует уже 3 года:
2009-2010 – 10 человек,
2010-2011 – 101 человек,
2011-2012 – 82 человека.
В этом году мы впервые участвовали в
ЭМУ-Эрудит – 59 человек,
Грамотей-спринт – 35 человек,
Колосок осенний – 17 человек(3-ое из них стали лауреатами серебрянного колоска),
Почитай-ка – 12 человек.
Эти проекты привлекают не только интересными своими заданиями и игровыми технологиями, но и – в первую очередь – анализом уровня сформированности предметных и метапредметных результатов образования.
В моей школе я являюсь организатором всех проектов, проводимых Центром развития молодежи, поэтому считаю своей задачей ознакомление педагогического коллектива с результатами и анализом участия в этих проектах. Этой теме было посвящено мое выступление на педагогическом совете в конце учебного года (материал представлен в виде презентации «Выступление2»).
Давайте активнее участвовать в таких конкурсах, ведь очень хорошо, что и "не самые способные" ученики могут попробовать свои силы в дистанционных олимпиадах и конкурсах (я наблюдала гордость и уверенность в глазах ребят, которые ТОЖЕ УЧАСТВУЮТ В ОЛИМПИАДЕ!). Зачастую они не могут проявить себя на уроках, и мы не всегда можем рассмотреть в них какую-то «изюминку».
Я думаю, что каждый ученик по-своему талантлив, просто мы не всегда можем это увидеть, а сам ученик не знает, как ему показать себя, или боится. Только участвуя в эвристических олимпиадах, я с удивлением поняла, что как раз так называемые "середнячки" показывают очень большой творческий потенциал, а отличники часто боятся отступить от правил. Боятся ошибок (Девочка-отличница в конкурсе «Почитай-ка» показала не самый лучший результат, а выделилась Конивецкая Даша, у которой бывают разные отметки).
Успехов всем в дальнейшей работе!!!
Отчет и анализ результатов по конкурсу «Колосок осенний»
Отчет и анализ результатов по конкурсу «Почитай-ка»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Правило/Класс |
5А |
5Б |
6А |
6Б |
7А |
7Б |
8А |
8Б |
9А |
9Б |
10А |
11А |
1. Абберивиатуры и производные от них слова |
- |
- |
100 |
87 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. Проверяемые безударные гласные в корне |
100 |
87 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. Непроверяемые безударные гласные в корне |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
66 |
4. Чередующиеся гласные в корне гар-/гор- и зар-/зор- (проверка ударением) |
100 |
75 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5. Чередующиеся гласные в корне плав-/плов-/плыв- (проверка ударением) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
66 |
6. Чередующиеся гласные в корне клан-/клон-, твар-/твор- (проверка ударением) |
- |
- |
75 |
87 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7. Чередующиеся гласные в корне кас-/кос(н)- (в зависимости от согласного, следующего за корнем) |
- |
- |
75 |
50 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8. Чередующиеся гласные в корне лаг-/лож- (в зависимости от конечных согласных корня) |
62 |
75 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9. Чередующиеся гласные в корне скак-/скоч- (в зависимости от конечных согласных корня) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
88 |
87 |
- |
- |
10. Чередующиеся гласные в корне раст-/ращ-/рос- (в зависимости от конечных согласных корня) |
- |
- |
- |
- |
100 |
75 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
11. Чередующиеся гласные в корне равн-/ровн- (в зависимости от лексического значения) |
- |
- |
62 |
75 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
12. Чередующиеся гласные в корне мак-/мок- (в зависимости от лексического значения) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
87 |
83 |
88 |
75 |
- |
- |
13. Чередующиеся гласные в корне бер-/бир-, дер-/дир-, мер-/мир-, пер-/пир-, тер-/тир- |
87 |
62 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
14. Чередующиеся гласные в корне блест-/блист-, жег-/жиг-, стел-/стил-, чет-/чит- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
87 |
83 |
88 |
100 |
- |
- |
15. Корни с чередованием А(Я) /ИМ, А(Я) /ИН |
- |
- |
87 |
62 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
16. Проверяемые согласные в корне |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
17. Непроверяемые согласные в корне |
87 |
62 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
18. Непроизносимые согласные в корне |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
19. Двойные согласные в корне |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
87 |
66 |
20. Двойные согласные на стыке морфем |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
87 |
91 |
88 |
75 |
- |
- |
21. Прописные буквы в именах собственных (в названиях) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
75 |
75 |
90 |
75 |
- |
- |
22. Прописные буквы в именах собственных (собственные имена людей, животных, мифологических существ) |
87 |
62 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
23. Прописная буква в прилагательных, образованных от имён собственных |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
62 |
83 |
24. Правописание личных местоимений 3 лица в косвенных падежах |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
91 |
84 |
100 |
- |
- |
25. Слитное и раздельное написание НЕ с существительными |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
88 |
75 |
- |
- |
26. Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными |
- |
- |
75 |
62 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
27. Правописание НЕ с глаголами |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
28. Правописание НЕ с причастиями |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
29. Правописание НЕ с деепричастиями |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
87 |
58 |
30. Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на -О (-Е) |
- |
- |
- |
- |
62 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
31. Слитное и раздельное написание НЕ и НИ в местоимениях |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
98 |
100 |
- |
- |
32. Правописание местоимений с приставками НЕ и НИ |
- |
- |
100 |
50 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
33. Безударные частицы НЕ и НИ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
87 |
91 |
34. Правописание конструкций с частицами НЕ и НИ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
87 |
66 |
35. Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ- |
- |
- |
87 |
75 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
36. Правописание приставок, оканчивающихся на З (С) |
- |
- |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
37. Правописание приставки С- |
100 |
87 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
38. Правописание приставки РАЗ- (РАС-) РОЗ- (РОС-) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
87 |
91 |
84 |
100 |
- |
- |
39. Приставки с беглым гласным О |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
96 |
100 |
- |
- |
40. Правописание гласных и согласных в приставках |
100 |
87 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
41. Правописание И и Ы после приставок |
- |
- |
87 |
87 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
42. Правописание -ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах |
100 |
87 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
43. Ь на конце глаголов повелительного наклонения и после шипящих |
- |
- |
75 |
75 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
44. Разделительный Ъ и разделительный Ь |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
45. Употребление Ь для обозначения мягкости согласных |
100 |
87 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
46. Ь после шипящих на конце существительных и прилагательных |
100 |
62 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
47. Употребление Ь в окончании притяжательных прилагательных |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
88 |
100 |
- |
- |
48. Ь в середине и на конце числительных |
- |
- |
37 |
87 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
49. Правописание сложных и составных количественных числительных |
- |
- |
- |
- |
87 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
50. Правописание дробных числительных |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
51. Правописание сложных прилагательных, в состав которых входят числительные |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
52. Правописание сложных и составных порядковых числительных |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
83 |
53. Правописание сложных слов с ПОЛ- |
- |
- |
75 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
54. Правописание сложных слов с ПОЛУ- |
- |
- |
- |
- |
100 |
50 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
55. Соединительные О и Е в сложных словах |
- |
- |
100 |
75 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
56. Слитное и дефисное написание сложных имён существительных |
- |
- |
- |
- |
87 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
57. Слитное и дефисное написание сложных прилагательных |
- |
- |
- |
- |
87 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
58. Буквы И, У, А после шипящих |
100 |
87 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
59. Буквы О и Ё после шипящих в корне |
87 |
37 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
60. Употребление букв Я, Ю |
100 |
75 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
61. Употребление букв Е, Ё |
- |
- |
87 |
87 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
62. Правописание Ы и И после Ц |
87 |
62 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
63. Правописание О и Е после Ц |
- |
- |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
64. Суффикс -ЕН- в существительных на –МЯ |
- |
- |
100 |
62 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
65. Буквы О и Е после шипящих в суффиксах и окончаниях существительных и прилагательных |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
90 |
75 |
- |
- |
66. Правописание окончаний существительных 1-го склонения в дательном и предложном пад. ед. ч. |
100 |
87 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
67. Правописание окончаний существительных 3-го склонения в родительном, дательном и предложном пад. ед. ч. |
- |
- |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
68. Правописание окончаний существительных 2-го склонения в дательном и предложном пад. ед. ч. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
87 |
91 |
88 |
100 |
- |
- |
69. Правописание суффиксов -ЕК- и -ИК- |
100 |
87 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
70. Правописание существетельных с суффиксами -ЧИК и –ЩИК |
- |
- |
87 |
75 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
71. Правописание существительных с суффиксами -ИЩ-, -УШК-, -ЮШК-, -ЫШК-, -ИШК- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
62 |
91 |
72. Безударные гласные в суффиксах существительных |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
73. Правописание прилагательных с суффиксами -К- и -СК- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
74. Безударные гласные в суффиксах прилагательных |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
84 |
100 |
- |
- |
75. Н и НН в суффиксах прилагательных |
- |
- |
87 |
62 |
100 |
75 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
76. Безударные гласные в падежных окончаниях прилагательных |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
91 |
77. Правописание действительных причастий с суффиксами -УЩ- (-ЮЩ-) и -АЩ- (-ЯЩ-) |
- |
- |
- |
- |
87 |
75 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
78. Правописание действительных причастий с суффиксами -ЕМ- и -ИМ- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
79. Правописание НН в причастиях |
- |
- |
- |
- |
100 |
75 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
80. Буквы Е и Ё в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени после шипящих |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
81. Гласные в причастиях перед суффиксами -НН- и -Н- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
83 |
82. Безударные гласные в окончаниях причастий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
87 |
100 |
83. Правописание гласных в суффиксах глаголов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
87 |
91 |
94 |
87 |
- |
- |
84. Правописание безударных гласных окончаний глаголов I и II спряжения |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
94 |
100 |
- |
- |
85. Буквы Е-И в глаголах 2 лица мн.ч. изъявительного и повелительного наклонений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
91 |
86. Буква Ё после шипящих в окончаниях глаголов |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
87. Ь после шипящих на конце наречий |
- |
- |
- |
- |
87 |
75 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
88. Дефис в наречиях |
- |
- |
- |
- |
87 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
89. Гласные О и А на конце наречий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
87 |
100 |
84 |
87 |
- |
- |
90. Правописание О и Е после шипящих на конце наречий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
91. Слитное написание наречий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
87 |
75 |
92. Раздельное написание наречий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
87 |
50 |
93. Буквы Н и НН в наречиях на -О (-Е) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
94. Правописание простых союзов |
- |
- |
- |
- |
62 |
75 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
95. Правописание составных союзов |
- |
- |
- |
- |
75 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
96. Правописание производных предлогов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
75 |
97. Правописание составных предлогов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
75 |
58 |
98. Раздельное написание предлогов со словами |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
99. Предложные сочетания В ЗАКЛЮЧЕНИЕ, В ОТЛИЧИЕ ОТ, В ПРОДОЛЖЕНИЕ, В ТЕЧЕНИЕ, В ЗАВЕРШЕНИЕ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
75 |
75 |
57 |
50 |
- |
- |
100. Дефисное написание частиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
87 |
100 |
90 |
75 |
- |
- |
101. Раздельное написание частиц БЫ (Б), ЛИ (ЛЬ), ЖЕ (Ж) |
- |
- |
- |
- |
50 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
102. Местоимения с частицами -ТО, -ЛИБО, -НИБУДЬ, КОЕ- |
- |
- |
100 |
50 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
103. Дефис в междометиях и звукоподражетельных словах |
- |
- |
- |
- |
87 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
104. Употребление букв Э и Е в словах иноязычного происхождения |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
83 |
105. Безударные гласные в словах иноязычного происхождения |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
87 |
91 |
96 |
100 |
- |
- |
Рейтинг складывается из следующих параметров:
За каждого участника, выполнившего тест на 33% и менее, школе начисляется 3 балла.
За каждого участника, выполнившего тест от 34% до 66%, школе начисляется 4 балла.
За каждого участника, выполнившего тест на 67% и более, школе начисляется 5 баллов.
Общий балл получается в результате суммирования данных параметров.
Место |
Место в регионе |
Населённый пункт |
Образовательное учреждение |
Баллы |
17 |
1 из 16 |
город Пушкино |
школа №1 |
2358 |
82 |
2 из 16 |
город Талдом |
школа №3 |
1294 |
85 |
3 из 16 |
город Ногинск |
школа №18 |
1279 |
113 |
4 из 16 |
город Чехов-2 |
школа "ФГОУСОШ г. Чехова-2" |
1135 |
149 |
5 из 16 |
город Орехово-Зуево |
школа №22 |
982 |
191 |
6 из 16 |
город Подольск |
школа №25 |
861 |
238 |
7 из 16 |
город Ликино-Дулёво |
школа №5 |
732 |
268 |
8 из 16 |
город Орехово-Зуево |
школа 12 |
666 |
291 из 712 |
9 из 16 |
город Королев |
школа №15 |
621 |
337 |
10 из 16 |
город Высоковск |
школа №1 |
533 |
461 |
11 из 16 |
город Химки |
школа №24 |
337 |
467 |
12 из 16 |
город Орехово-Зуево |
школа №2 |
328 |
477 |
13 из 16 |
город Истра |
ЦДО "Центр ТРиГО" |
310 |
480 |
14 из 16 |
город Ступино |
школа №3 |
307 |
606 |
15 из 16 |
город Подольск |
школа №6 |
143 |
612 |
16 из 16 |
город Бронницы |
школа №1 |
134 |
612 |
16 из 16 |
город Электросталь |
школа №18 |
134 |
Рейтинг складывается из следующих параметров:
Количество детских работ, отправленных на конкурс.
Средний результат выполнения заданий по школе (процент).
Общий балл получен в результате перемножения данных параметров. Средний результат (последняя колонка в таблице) представлен в округлённом виде для удобства восприятия.
Для того, чтобы найти Вашу школу в рейтинге, воспользуйтесь функцией поиска, встроенной в Ваш браузер. В поле поиска впишите название Вашего населённого пункта.
Место |
Место в регионе |
Населенный пункт |
Наименование ОУ |
Баллы |
Количество участников |
Средний результат по школе, % |
411 из 1021 |
9 из 17 |
город Королев |
школа №15 |
6333 |
177 |
36 |
Дианова В. А.
Муниципальное
бюджетное образовательное учреждение
средняя
общеобразовательная школа № 15
Статья
Использование
аналитических результатов «ЭМУ» в моих
выступлениях на педсоветах, семинарах,
конференциях.
Автор:
учитель
информатики и технологии
МОУСОШ №15,
г. Королева
Дианова В. А.
2012 год
Наш век – это век роста информационных технологий. Одним из условий построения инновационного образования на сегодняшний день оказывается задача подготовки образованной творческой личности, способной к непрерывному развитию и самообразованию, умеющей не только получать знания и использовать их в жизни, но и добывать знания самостоятельно, ориентируясь в современном информационном пространстве.
Двадцать лет я работаю в школе учителем информатики и меня очень заинтересовала тема дистанционных конкурсов.
Привлекая детей к различным конкурсам и олимпиадам мы:
боремся с низкой мотивацией учащихся к обучению;
помогаем всем школьникам раскрыть свои таланты;
стараемся сделать обучение интересным.
Подводя итоги участия детей в таких олимпиадах, обсуждая эти итоги на родительских собраниях мы
помогаем родителям понять, что успех ребенка зависит в большей степени от влияния родителей,
пытаемся предотвратить самоустранение некоторых из них от воспитания своих детей,
перекладывание своих обязанностей только на школу.
Аналитическая работа - деятельность по выяснению состояния изучаемого предмета, основанная на сравнении и направленная на обеспечение адекватных управленческих действий.
Наша школа проводит анализ качества знаний по итогам контрольных работ, окончания четверти, участия детей в различных конкурсах и олимпиадах. На основании анализа высказываются предложения по работе класса, учителя.
В начале этого года я выступила, на педагогическом совете, где подробно знакомила своих коллег с мероприятиями проводимыми Центром Развития Молодежи для начальной, основной и старшей школы (материал представлен в виде презентации «Выступление1»)
В ЭМУ-Специалист наша школа участвует уже 3 года:
2009-2010 – 10 человек,
2010-2011 – 101 человек,
2011-2012 – 82 человека.
В этом году мы впервые участвовали в
ЭМУ-Эрудит – 59 человек,
Грамотей-спринт – 35 человек,
Колосок осенний – 17 человек(3-ое из них стали лауреатами серебрянного колоска),
Почитай-ка – 12 человек.
Эти проекты привлекают не только своими интересными заданиями и игровыми технологиями, но и – в первую очередь – анализом уровня сформированности предметных и метапредметных результатов образования. Подводя итоги участия, я работаю с этими отчётами. Это делать очень просто, ведь все то, на что в первую очередь надо обратить внимание выделено красным цветом. Для учителя который РАБОТАЕТ в своём классе этот анализ очень ценен, исходя из него происходит дальнейшая работа с классом.
В моей школе я являюсь организатором всех проектов, проводимых Центром развития молодежи, поэтому считаю своей задачей ознакомление педагогического коллектива с результатами и анализом участия в этих проектах. Этой теме было посвящено мое выступление на педагогическом совете в конце учебного года (материал представлен в виде презентации «Выступление2»).
Давайте активнее участвовать в таких конкурсах, ведь очень хорошо, что и "не самые способные" ученики могут попробовать свои силы в дистанционных олимпиадах и конкурсах (я наблюдала гордость и уверенность в глазах ребят, которые ТОЖЕ УЧАСТВУЮТ В ОЛИМПИАДЕ!). Зачастую они не могут проявить себя на уроках, и мы не всегда можем рассмотреть в них какую-то «изюминку».
Я думаю, что каждый ученик по-своему талантлив, просто мы не всегда можем это увидеть, а сам ученик не знает, как ему показать себя, или боится. Только участвуя в эвристических олимпиадах, я с удивлением поняла, что как раз так называемые "середнячки" показывают очень большой творческий потенциал, а отличники часто боятся отступить от правил. Боятся ошибок (Девочка-отличница в конкурсе «Почитай-ка» показала не самый лучший результат, а выделилась Конивецкая Даша, у которой бывают разные отметки) и таких примеров очень много.
Успехов всем в дальнейшей работе!!!
Автор: Дианова Вера Анатольевна
→ DVA2 13.07.2012 0 4373 515 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.