Презентация по теме "Организация учебного процесса и использованием информационных технологий"


Слайд 1
Россия, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская область, г. Пыть-Ях, 5 микрорайон, д. 5А, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5 Автор: Коваль Валия Сагитовна, учитель физики и информатики
Слайд 2
Организация учебного процесса с использованием Информационных Технологий на уроках.
Слайд 3
Цели использования Информационных Технологий: Развитие личности обучаемого Реализация социального заказа, обусловленного информатизацией современного общества Подготовка обучаемых средствами ИТ к самостоятельной познавательной деятельности
Слайд 4
Использование мультимедийных презентаций Использование готовых электронных продуктов Использование ресурсов сети Интернет Использование ИТ в сочетании с методом проектов Формы использования ИТ: ИТ в сочетании с модульным обучением. Использование программного обеспечения SMART Board (ПО, предназначенноеПО, предназначенное для интерактивной доски)
Слайд 5
Формы применения ИТ на различных этапах урока: Урок изучения нового материала Урок закрепления полученных знаний и умений Внеучебная деятельность школьников – работа в сети Интернет Урок – лабораторная работа Уроки контроля знаний Уроки – защиты творческих проектов, конференции
Слайд 6
Направления использования ИТ: Наглядное представление объектов Моделирование процессов Система тестового контроля Подготовка к ЕГЭ
Слайд 7
Каково влияние использования информационных технологий на ученика? Способствует повышению познавательного интереса к предмету;  Содействует росту успеваемости учащихся по предмету;  Позволяет учащимся проявить себя в новой роли;  Формирует навыки самостоятельной продуктивной деятельности;  Способствует созданию ситуации успеха для каждого ученика. 
Слайд 8
Каково влияние использования информационных технологий на учителя?  Экономит время на уроке;  Повышает мотивацию обучения;  Дает возможность использовать интегративный подход в обучении; возможность одновременного использования аудио-, видео-, мультимедиа- материалов;  Формирует коммуникативную компетенцию учащихся, т.к. ученики становятся активными участниками урока не только на этапе его проведения, но и при подготовке, на этапе формирования структуры урока;  Позволяет использовать разные виды деятельности, рассчитанных на активную позицию учеников, получивших достаточный уровень знаний по предмету, чтобы самостоятельно мыслить, спорить, рассуждать, научившихся учиться, самостоятельно добывать необходимую информацию.
Слайд 9
Используемый ресурс:     rusedu.info- материал презентации 1september.ru - материал презентации metod-kopilka.ru- материал презентации cosmotb.ru›post149771926/ -шаблоны презентации и рисунки к нему.

Полный текст материала Презентация по теме "Организация учебного процесса и использованием информационных технологий" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Коваль Валия Сагитовна  КовальВС
18.07.2012 0 3229 568

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК