Конспект совместной деятельности с детьми «Путешествие в волшебный лес»


Конспект

развивающей совместной деятельности с дошкольниками

«Путешествие в волшебный лес»


Цель: снятие напряжения, создание положительного эмоционального настроения.

Задачи:

  • снять нервное возбуждение;

  • развивать плавность движений, умение контролировать свои телодвижения;

  • развивать слуховое восприятие;

  • развивать воображение;

  • улучшить общий настрой.


Оборудование:

музыкальный проигрыватель;

  • аудиозапись: звуки леса с медленной музыкой и пением птиц;

  • ковер, на котором могут сидеть и лежать дети.


Ход занятия:


Ведущий собирает вокруг себя детей и сообщает им: Сегодня мы отправляемся в путешествие в сказочный лес.

Начинает звучать музыка.

Ведущий: Слышите, как поют птицы?

Дети: Да! Это кукушка. Это дятел.

Ведущий: Мы попали с вами в лес, но этот лес не обычный, он – сказочный. Поэтому по нему надо ходить медленно и плавно. Давайте прогуляемся по нему.

Вслед за ведущим дети начинают плавно передвигаться в произвольном порядке.

Ведущий: Смотрите, какие вокруг волшебные деревья. Какие они высокие. Какие у них красивые листики. Смотрите, какие красивые цветы – желтые, красные, розовые. А вот мы пришли на волшебную поляну.

Дети и ведущий присаживаются на ковер.

Ведущий: Посмотрите, какая зеленая, мягкая, сказочная трава. Потрогайте ее.

Ведущий делает вид, что поглаживает траву. Дети повторяют вслед за ним.

Ведущий: А посмотрите наверх на кроны могучих деревьев. Они нас заслоняют от всех невзгод. Вам нравятся?

Дети: Да.

Ведущий: Эта поляна волшебная потому, что на ней сбываются все мечты. Чего бы ты не захотел – всё исполниться. Ой, как я хочу мороженое! А вот оно.

Ведущий делает вид, что ест мороженое.

Ребенок: Я тоже хочу!

Ведущий: Держи!

Делает вид, что протягивает ребенку мороженое.

Ребенок: А я хочу шоколадку!

Ведущий: На тебе шоколадку.

Ребенок: А я хочу к маме!

Ведущий: Смотри, вот она! Подходит к тебе, обнимает…

Ведущий воображаемо выполняет все желания детей, не критикуя.

Если дети не проявляют инициативу, то ведущий осуществляет свои желания, подавая пример детям. Например, «А я хочу играть на скрипке!» - делает вид, что играет на ней. Или «Я хочу плавать!» - делает вид, что плывет.

Когда каждый из детей загадает свое желание, ведущий сообщает: Ну а теперь нам пора возвращаться назад.

Ведущий и дети встают с ковра, начинают медленно и плавно идти по волшебному лесу обратно. Все возвращаются в детский сад в группу.

Дорогова Е.В

воспитатель средней группы

ДОУ №128 Невского района

Санкт-Петербурга














Полный текст материала Конспект совместной деятельности с детьми «Путешествие в волшебный лес» смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Дорогова Екатерина Валентиновна  Канона
28.09.2012 0 4691 804

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК