Конспект совместной деятельности с детьми «Путешествие в волшебный лес»
Конспект
развивающей совместной деятельности с дошкольниками
«Путешествие в волшебный лес»
Цель: снятие напряжения, создание положительного эмоционального настроения.
Задачи:
снять нервное возбуждение;
развивать плавность движений, умение контролировать свои телодвижения;
развивать слуховое восприятие;
развивать воображение;
улучшить общий настрой.
Оборудование:
музыкальный проигрыватель;
аудиозапись: звуки леса с медленной музыкой и пением птиц;
ковер, на котором могут сидеть и лежать дети.
Ход занятия:
Ведущий собирает вокруг себя детей и сообщает им: Сегодня мы отправляемся в путешествие в сказочный лес.
Начинает звучать музыка.
Ведущий: Слышите, как поют птицы?
Дети: Да! Это кукушка. Это дятел.
Ведущий: Мы попали с вами в лес, но этот лес не обычный, он – сказочный. Поэтому по нему надо ходить медленно и плавно. Давайте прогуляемся по нему.
Вслед за ведущим дети начинают плавно передвигаться в произвольном порядке.
Ведущий: Смотрите, какие вокруг волшебные деревья. Какие они высокие. Какие у них красивые листики. Смотрите, какие красивые цветы – желтые, красные, розовые. А вот мы пришли на волшебную поляну.
Дети и ведущий присаживаются на ковер.
Ведущий: Посмотрите, какая зеленая, мягкая, сказочная трава. Потрогайте ее.
Ведущий делает вид, что поглаживает траву. Дети повторяют вслед за ним.
Ведущий: А посмотрите наверх на кроны могучих деревьев. Они нас заслоняют от всех невзгод. Вам нравятся?
Дети: Да.
Ведущий: Эта поляна волшебная потому, что на ней сбываются все мечты. Чего бы ты не захотел – всё исполниться. Ой, как я хочу мороженое! А вот оно.
Ведущий делает вид, что ест мороженое.
Ребенок: Я тоже хочу!
Ведущий: Держи!
Делает вид, что протягивает ребенку мороженое.
Ребенок: А я хочу шоколадку!
Ведущий: На тебе шоколадку.
Ребенок: А я хочу к маме!
Ведущий: Смотри, вот она! Подходит к тебе, обнимает…
Ведущий воображаемо выполняет все желания детей, не критикуя.
Если дети не проявляют инициативу, то ведущий осуществляет свои желания, подавая пример детям. Например, «А я хочу играть на скрипке!» - делает вид, что играет на ней. Или «Я хочу плавать!» - делает вид, что плывет.
Когда каждый из детей загадает свое желание, ведущий сообщает: Ну а теперь нам пора возвращаться назад.
Ведущий и дети встают с ковра, начинают медленно и плавно идти по волшебному лесу обратно. Все возвращаются в детский сад в группу.
Дорогова Е.В
воспитатель средней группы
ДОУ №128 Невского района
Санкт-Петербурга
На странице приведен фрагмент.
Автор: Дорогова Екатерина Валентиновна
→ Канона 28.09.2012 0 4675 804 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.