Презентация-проект "Способы и мотивы самовыражения среди школьников"


Слайд 1
САМОВЫРАЖЕНИЕ ПОДРОСТКОВ Проект выполнила Волкова Елена Николаевна МАОУ « СОШ №14» п.Калья
Слайд 2
САМОВЫРАЖЕНИЕ – ЭТО ЧАСТАЯ ПРОБЛЕМА ПОДРОСТКОВ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ. НО ПОЧЕМУ ОНИ ЧАСТО СТАЛКИВАЮТСЯ С КРИТИКОЙ СО СТОРОНЫ ОКРУЖАЮЩИХ? КАК К ЭТОМУ ОТНОСЯТСЯ СВЕРСТНИКИ? И ЧТО ПОДТАЛКИВАЕТ МОЛОДЕЖЬ К СПОСОБАМ ВЫРАЖЕНИЯ СВОЕЙ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ ВНЕШНОСТЬ? В ЭТОЙ РАБОТЕ Я ПОПЫТАЮСЬ ОТВЕТИТЬ НА ЭТИ ВОПРОСЫ.
Слайд 3
Цель: Выявить и изучить способы и мотивы самовыражения у подростков. Объяснить отношение к этому окружающих. Задачи: Объяснить, что такое самовыражение. Рассмотреть мотивы и способы. Найти способ разрешения конфликтов. Найти плюсы и минусы самовыражения.
Слайд 4
САМОВЫРАЖЕНИЕ – ЭТО ВОПЛОЩЕНИЕ СВОЕГО ВНУТРЕННЕГО МИРА ВО ВНЕШНЕМ. ПРОЯВЛЕНИЕ СВОИХ ИДЕЙ В МАТЕРИАЛЬНОМ МИРЕ С УЧЕТОМ СВОЕГО ИНДИВИДУАЛЬНОГО МИРОВОСПРИЯТИЯ. «ЦЕЛЬ ЖИЗНИ — САМОВЫРАЖЕНИЕ. ПРОЯВИТЬ ВО ВСЕЙ ПОЛНОТЕ СВОЮ СУЩНОСТЬ — ВОТ ДЛЯ ЧЕГО МЫ ЖИВЕМ. А В НАШ ВЕК ЛЮДИ СТАЛИ БОЯТЬСЯ САМИХ СЕБЯ. ОНИ ЗАБЫЛИ, ЧТО ВЫСШИЙ ДОЛГ — ЭТО ДОЛГ ПЕРЕД САМИМ СОБОЙ. РАЗУМЕЕТСЯ, ОНИ МИЛОСЕРДНЫ. ОНИ НАКОРМЯТ ГОЛОДНОГО, ОДЕНУТ НИЩЕГО. НО ИХ СОБСТВЕННЫЕ ДУШИ НАГИ И УМИРАЮТ С ГОЛОДУ. МЫ УТРАТИЛИ МУЖЕСТВО. А МОЖЕТ БЫТЬ, ЕГО У НАС НИКОГДА НЕ БЫЛО. БОЯЗНЬ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ, ЭТА ОСНОВА МОРАЛИ И СТРАХ ПЕРЕД БОГОМ, СТРАХ, НА КОТОРОМ ДЕРЖИТСЯ РЕЛИГИЯ, — ВОТ ЧТО ВЛАСТВУЕТ НАД НАМИ» — ОСКАР УАЙЛЬД. В КАЖДОМ ЧЕЛОВЕКЕ С РОЖДЕНИЯ ЗАЛОЖЕН ПОТЕНЦИАЛ, КОТОРЫЙ СТРЕМИТСЯ К РАСКРЫТИЮ. ИНЫМИ СЛОВАМИ СТРЕМЛЕНИЕ К САМОВЫРАЖЕНИЮ ЗАЛОЖЕНО В НАС НА ГЕНЕТИЧЕСКОМ УРОВНЕ И ЯВЛЯЕТСЯ ТАКОЙ ЖЕ ПОТРЕБНОСТЬЮ, КАК СТРЕМЛЕНИЕ УТОЛИТЬ ГОЛОД, ЖАЖДУ, СОЗДАТЬ КОМФОРТНЫЕ УСЛОВИЯ ЖИЗНИ. ПРОСТО ОНА НАХОДИТСЯ НА САМОМ ВЕРХУ ПИРАМИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ, ПОЭТОМУ МНОГИЕ ЕЕ ИГНОРИРУЮТ, ЧТО ЛИШАЕТ ЧЕЛОВЕКА ВОЗМОЖНОСТИ БЫТЬ ПО-НАСТОЯЩЕМУ СЧАСТЛИВЫМ.
Слайд 5
МОТИВЫ. РАЗНООБРАЗИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА ОБУСЛАВЛИВАЕТ И РАЗНООБРАЗИЕ МОТИВОВ ПОВЕДЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОДНАКО ОДНИ МОТИВЫ ДОВОЛЬНО ЧАСТО АКТУАЛИЗИРУЮТСЯ И ОКАЗЫВАЮТ СУЩЕСТВЕННОЕ ВЛИЯНИЕ НА ПОВЕДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА, ДРУГИЕ ДЕЙСТВУЮТ ТОЛЬКО В ОПРЕДЕЛЕННЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ. РАССМОТРИМ, НА МОЙ ВЗГЛЯД, НАИБОЛЕЕ ЧЕСТНЫЙ И ЧИСТЫЙ МОТИВ, НЕ ЗАСОРЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫМИ ЦЕННОСТЯМИ – МОТИВ САМОВЫРАЖЕНИЯ
Слайд 6
НЕДОСТАТОК ВНИМАНИЯ, ЭМОЦИЙ, ЛЮБВИ, ВЕЧНАЯ ЗАНЯТОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ РАБОТОЙ ВЫНУЖДАЕТ ДЕТЕЙ ПРИВЛЕКАТЬ К СЕБЕ ВНИМАНИЕ ЗАМЫСЛОВАТЫМИ СПОСОБАМИ. ДАЖЕ НЕГАТИВНАЯ РЕАКЦИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОЯВЛЕНИЕМ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ВЗРОСЛЫХ, В КОТОРОЙ НУЖДАЕТСЯ ПОДРОСТОК. ОБИДА И ЖЕЛАНИЕ ОТОМСТИТЬ — ЕЩЕ ОДИН МОТИВ ДЛЯ ВЫЗЫВАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ.
Слайд 7
НО САМОВЫРАЖЕНИЕ НО САМОВЫРАЖЕНИЕ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПРОЯВЛЯТЬСЯ В ТВОРЧЕСТВЕ. ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ЖИВУТ ПО ПРИНЦИПУ «ИНТЕРЕСНО - НЕИНТЕРЕСНО», КАК ПРАВИЛО, ДОСТАТОЧНО РАЗНОСТОРОННИЕ, РАЗВИТЫЕ И ТВОРЧЕСКИЕ ЛИЧНОСТИ. НА ПЕРВОЕ МЕСТО, ТАКИЕ ЛЮДИ, СТАВЯТ НЕ ДЕНЬГИ, СЛАВУ, ВНИМАНИЕ ОКРУЖАЮЩИХ, А СОБСТВЕННЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ ИНТЕРЕС. ДАЖЕ Д. РОКФЕЛЛЕР, КОТОРОГО ПРИНЯТО СЧИТАТЬ «ДЕНЕЖНЫМ МЕШКОМ», ГОВОРИЛ: «МНЕ НЕ НРАВИТСЯ ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ, МНЕ НРАВИТСЯ РОКФЕЛЛЕР, ЗАРАБАТЫВАЮЩИЙ ДЕНЬГИ».
Слайд 8
ТОТ ЖЕ ПРИНЦИП ТОТ ЖЕ ПРИНЦИП У НИХ ДЕЙСТВУЕТ ПРИ ВЫБОРЕ ДРУЗЕЙ: ОНИ ПРЕДПОЧИТАЮТ ОБЩАТЬСЯ ТОЛЬКО С ТЕМИ ЛЮДЬМИ, КОТОРЫЕ ПРИВЛЕКАЮТ ИХ ПОХОЖИМ ПОВЕДЕНИЕМ, СВОИМИ ЛИЧНЫМИ КАЧЕСТВАМИ. ОНИ НЕ ЖДУТ ОТ ОБЩЕНИЯ НИЧЕГО, КРОМЕ САМОГО ОБЩЕНИЯ. ВОЗНИКАЕТ «СОЮЗ РАВНЫХ» ЛЮДЕЙ, СОБЕСЕДНИКОВ, ТВОРЦОВ.
Слайд 9
СПОСОБЫ В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ ПОДРОСТКИ ПРОЯВЛЯЮТ СВОЕ «Я» ЧЕРЕЗ ВНЕШНОСТЬ. НОВЫЙ СТИЛЬ, ПРИЧЁСКА, МАКИЯЖ, ПИРСИНГ, ТАТУИРОВКИ, ПОЛНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ В КАКУЮ-ЛИБО СУБКУЛЬТУРУ — СПОСОБЫ САМОВЫРАЖЕНИЯ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ПОНЯТНЫ НЕ ВСЕМ. СУЩЕСТВУЕТ ТАКЖЕ МНОГО СПОСОБОВ САМОВЫРАЖЕНИЯ ПОМИМО ЯРКОЙ НЕСТАНДАРТНОЙ ВНЕШНОСТИ. СРЕДИ НИХ МОЖНО ВЫДЕЛИТЬ ПОЗИТИВНЫЕ И НЕГАТИВНЫЕ ПРИМЕРЫ.
Слайд 10
ИДЯ ПО ПУТИ НАИМЕНЬШЕГО СОПРОТИВЛЕНИЯ, ДЕВУШКИ И ЮНОШИ ОБЗАВОДЯТСЯ ПЛОХОЙ КОМПАНИЕЙ И ВРЕДНЫМИ ПРИВЫЧКАМИ: НАЧИНАЮТ МАТЕРИТЬСЯ, КУРИТЬ, ВЫПИВАТЬ, ДРАТЬСЯ ИЛИ НАРУШАТЬ ЗАКОН. ВАНДАЛИЗМ — ОДНО ИЗ ИЗЛЮБЛЕННЫХ «ХОББИ» ТАКИХ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ. РАЗРУШАЯ ТО, ЧТО ДЛЯ ДРУГИХ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЦЕННОСТЬ, ОНИ ОЩУЩАЮТ СЕБЯ ВЫШЕ УСЛОВНОСТЕЙ, ЗАПРЕТОВ И МОРАЛИ. ЧАСТЬ ИЗ ПОДРОСТКОВ ПОЖАЛЕЕТ О СВОИХ ПОСТУПКАХ, ПОВЗРОСЛЕВ, НО ЕСТЬ И ТЕ, КТО ПОЙДЕТ ДАЛЬШЕ И ЗАКОНЧИТ СВОЮ ЖИЗНЬ В МЕСТАХ НЕ СТОЛЬ ОТДАЛЕННЫХ.
Слайд 11
РАСПРОСТРАНЕННОЕ В СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛАХ ЯВЛЕНИЕ — ТРАВЛЯ ОДНОКЛАССНИКОВ ИЛИ БУЛЛИНГ. К НЕЙ ПРИБЕГАЮТ НЕУВЕРЕННЫЕ В СЕБЕ, ЖЕСТОКИЕ ПОДРОСТКИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТ СЕБЕ ЖЕРТВУ И ИЗДЕВАЮТСЯ НАД НЕЙ. СРЕДИ ТАКИХ АГРЕССОРОВ МОГУТ БЫТЬ ПОТЕНЦИАЛЬНО НЕПЛОХИЕ ЛЮДИ, КОТОРЫМ НЕ ХВАТАЕТ ХАРАКТЕРА, ЧТОБЫ ПРОТИВОСТОЯТЬ МАССОВОМУ СОЗНАНИЮ И ЗАЩИТИТЬ СЛАБЫХ.
Слайд 12
ГРУБОСТЬ ПО ОТНОШЕНИЮ К УЧИТЕЛЯМ И ПОЖИЛЫМ ЛЮДЯМ — СПОСОБ САМОУТВЕРДИТЬСЯ СРЕДИ СВЕРСТНИКОВ, ВЫЗВАТЬ ВСЕОБЩИЙ СМЕХ И УВАЖЕНИЕ. УЧЕНИКИ ИНОГДА СПЕЦИАЛЬНО ДОВОДЯТ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ДО КРИКОВ ИЛИ ИСТЕРИКИ, А ПОТОМ СНИМАЮТ ИХ НА КАМЕРУ СМАРТФОНА, ЧТОБЫ ВЫЛОЖИТЬ В ИНТЕРНЕТ. СОВРЕМЕННОЕ ОБЩЕСТВО ОБЕРЕГАЕТ ДЕТЕЙ, И ИНОГДА ОНИ ЭТИМ ПОЛЬЗУЮТСЯ, ЧУВСТВУЯ СВОЮ БЕЗНАКАЗАННОСТЬ В ОТНОШЕНИЯХ С ЧУЖИМИ ВЗРОСЛЫМИ: ТЕ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ИМЕЮТ ИНСТРУМЕНТОВ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА НИХ.
Слайд 13
РЕБЯТА, КОТОРЫЕ УМЕЮТ НАПРАВЛЯТЬ СВОЮ ЭНЕРГИЮ В ТВОРЧЕСТВО ИЛИ СПОРТ, ПЕРЕНОСЯТ ВСЕ СТРАДАНИЯ, ПЕРЕЖИВАНИЯ ИЛИ ОБИДЫ В МУЗЫКУ, РИСУНКИ, ГРАФФИТИ, БОРЬБУ, ТАНЦЫ, РАЗРЯЖАЮТСЯ НА ФУТБОЛЬНОМ ПОЛЕ ИЛИ В СПОРТИВНОМ ЗАЛЕ. БОЛЬШУЮ РОЛЬ В ЭТОМ ИГРАЮТ РОДИТЕЛИ, КОТОРЫЕ УСПЕВАЮТ ВОВРЕМЯ ПЕРЕКЛЮЧИТЬ ВНИМАНИЕ ПОДРОСТКА, СОРИЕНТИРОВАТЬ ЕГО. ОБЩЕСТВЕННАЯ РАБОТА, САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УЧАСТИЕ В ЖИЗНИ ШКОЛЫ ТАК ЖЕ ЗАНИМАЕТ МНОГО ВРЕМЕНИ И ДАЕТ ПРАВИЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ В ЖИЗНИ.
Слайд 14
СПОСОБЫ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ ПОДРОСТКОВ. БЕСЕДЫ, ЧЕСТНОСТЬ, УВАЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ И ИСКРЕННИЙ ИНТЕРЕС ЧАСТО ПОМОГАЮТ НАЛАДИТЬ КОНТАКТ С ПОДРОСТКАМИ. ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ОНИ ЗАХОТЕЛИ ГОВОРИТЬ, ИНОГДА ПРИХОДИТСЯ ИСКАТЬ К НИМ ПОДХОД, НАТЫКАТЬСЯ НА СТЕНУ НЕПОНИМАНИЯ ИЛИ МОЛЧАНИЕ, НО БОЛЬШИНСТВО РЕБЯТ ХОЧЕТ ВНИМАНИЯ И ЛЮБВИ РОДИТЕЛЕЙ.
Слайд 15
СТОИТ ПОПРОБОВАТЬ ЗАПОЛНИТЬ ИХ ДОСУГ, РАЗНООБРАЗИТЬ ЖИЗНЬ, ЧАЩЕ ВЫЕЗЖАТЬ ВМЕСТЕ НА ОТДЫХ, В ОТПУСК, ИНОГДА В УЩЕРБ РАБОТЕ И УЧЕБЕ. ДОУЧИТЬСЯ И ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ МОЖНО И ПОЗЖЕ, А УПУСТИТЬ МОМЕНТ И ПОТЕРЯТЬ КОНТАКТ ЧРЕВАТО ПРОБЛЕМАМИ В БУДУЩЕМ. РЕЗКАЯ СМЕНА ОБСТАНОВКИ МОЖЕТ ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ ОТКРЫТЬСЯ РОДИТЕЛЯМ, УВИДЕТЬ ИМ ДРУГ ДРУГА С НОВОЙ СТОРОНЫ.
Слайд 16
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ САМОВЫРАЖЕНИЯ. Плюсы: Самовыражение – источник вдохновения, который дает разрядку от негативных эмоций, нежелательной усталости. Самовыражение способствует пониманию потенциала и пожеланий, самопознанию. При желании происходит развитие черт характера. Самовыражение поднимает самооценку, придает уверенности в силах и наличии основы для развития. Самовыражение – основа поиска единомышленников.
Слайд 17
МИНУСЫ: САМОВЫРАЖЕНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ НЕПОНЯТНО ОКРУЖАЮЩИМ. ПОЭТОМУ ПОДРОСТКИ НЕРЕДКО СТАЛКИВАЮТСЯ С НЕПРИЯТИЕМ И ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕМ. НЕУЖЕЛИ САМОВЫРАЖЕНИЕ — ЭТО ПЛОХО? ЧАСТО ДЕТИ НАДЕВАЮТ РАЗЛИЧНЫЕ МАСКИ И МЕНЯЮТ СВОЕ ПОВЕДЕНИЕ В КОРНЕ. ТАК НЕКОГДА ДОБРЫЙ И ДРУЖЕЛЮБНЫЙ РЕБЕНОК МОЖЕТ ПРЕВРАТИТЬСЯ В ЗЛОГО И ЗАКРЫТОГО ЧЕЛОВЕКА, И НАОБОРОТ. ВО ВТОРОМ СЛУЧАЕ ПЛОХИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ВОВСЕ НЕ БУДЕТ, А ВОТ В ПЕРВОМ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ПРОБЛЕМЫ. ВЫЗЫВАЮЩЕЕ, ПЛОХОЕ, НЕУВАЖИТЕЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ГРУБОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ — ВСЕ ЭТО МОЖЕТ ПОВЕРГНУТЬ ОКРУЖАЮЩИХ В ШОК. СРЫВЫ УРОКОВ, ВЫСМЕИВАНИЕ СВЕРСТНИКОВ, ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ (КУРЕНИЕ И Т.П.) — ОДИН ИЗ СПОСОБОВ САМОВЫРАЖЕНИЯ ПОДРОСТКОВ, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ПОВЛЕЧЬ ЗА СОБОЙ УХУДШЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ С ОДНОКЛАССНИКАМИ, ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ, РАЗОЧАРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ.
Слайд 18
НО ВЕДЬ НЕ ВСЕ ЗАДУМЫВАЮТСЯ О ТОМ, ПОЧЕМУ ПОДРОСТОК НАЧИНАЕТ ВЕСТИ СЕБЯ ИМЕННО ТАК. НЕРЕДКО В ЭТОМ СПОСОБЕ САМОВЫРАЖЕНИЯ ЗАКЛЮЧЕН «КРИК» О ПОМОЩИ. ПРИЧИН ТАКОМУ ВЕЛИКОЕ МНОЖЕСТВО: ПОДРОСТОК НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ С НАГРУЗКОЙ, ОДИНОЧЕСТВОМ; ЕМУ НЕ ХВАТАЕТ ЛЮБВИ И ЗАБОТЫ; ОН НЕ МОЖЕТ НАЙТИ СЕБЯ. В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ ПОДРОСТКИ ПРОЯВЛЯЮТ СВОЕ «Я» ЧЕРЕЗ ВНЕШНОСТЬ. НОВЫЙ СТИЛЬ, ПРИЧЁСКА, МАКИЯЖ, ПИРСИНГ, ТАТУИРОВКИ, ПОЛНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ В КАКУЮ-ЛИБО СУБКУЛЬТУРУ — СПОСОБЫ САМОВЫРАЖЕНИЯ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ПОНЯТНЫ НЕ ВСЕМ. ОДНАКО, ВНЕШНОСТЬ — ДЕЛО ВСЕГДА ПОПРАВИМОЕ, ПОЭТОМУ ВЫРАЖЕНИЕ СЕБЯ ЧЕРЕЗ ЕЕ ИЗМЕНЕНИЕ ВОВСЕ НЕ ТАК ПЛОХО. ГЛАВНОЕ, НЕ СТОИТ СЛИШКОМ СИЛЬНО ЭТИМ УВЛЕКАТЬСЯ.
Слайд 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В ИТОГЕ ПРОЕКТА О СПОСОБАХ И МОТИВАХ САМОВЫРАЖЕНИЯ СРЕДИ ШКОЛЬНИКОВ МОЖНО СКАЗАТЬ, ЧТО ДАЖЕ САМЫЕ СПОКОЙНЫЕ И ПОКЛАДИСТЫЕ ДЕТИ В ЭТОТ ПЕРИОД ЧАСТО ИСПЫТЫВАЮТ ТРУДНОСТИ В ОБЩЕНИИ С ОКРУЖАЮЩИМИ. РОДИТЕЛИ НЕ УЗНАЮТ НЕКОГДА ВЕЖЛИВЫХ И ПОСЛУШНЫХ СЫНОВЕЙ И ДОЧЕРЕЙ: ОНИ ОГРЫЗАЮТСЯ, ЗАМЫКАЮТСЯ В СЕБЕ ИЛИ СОВЕРШАЮТ НЕОЖИДАННЫЕ ВЫЗЫВАЮЩИЕ ПОСТУПКИ. ПОДРОСТКИ ЧАСТО САМИ НЕ РАДЫ СВОЕМУ ПОВЕДЕНИЮ И СТРАДАЮТ ОТ НЕГО, НО РАЗДИРАЮЩИЕ ИХ ПРОТИВОРЕЧИЯ, КОМПЛЕКСЫ, БУШУЮЩИЕ ГОРМОНЫ ЛИШАЮТ КОНТРОЛЯ НАД СОБОЙ. ЕСТЬ МАТЕРИ И ОТЦЫ, КОТОРЫМ УДАЕТСЯ НАЙТИ ОБЩИЙ ЯЗЫК С РЕБЁНКОМ, НО В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ ПСИХОЛОГА, ЧТОБЫ НАЙТИ СКРЫТЫЕ ПРИЧИНЫ И МОТИВЫ ДЕЙСТВИЙ И СЛОВ.

Полный текст материала Презентация-проект "Способы и мотивы самовыражения среди школьников" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Волкова Елена Николаевна  Публикатор
24.04.2024 0 476 1

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК