Внеклассная, проектная деятельность 5 - 11 классы


Цель работы: вырастить кристалл в домашних условиях.

17.10.2020

Данный сценарий разработан с целью содействия этнокультурной адаптации детей мигрантов посредством знакомства с ключевыми элементами русской культуры, в частности, через призму праздничной обрядности.

Данный материал для младших школьников. В работе раскрыт смысл профессии налогового инспектора. Дан ответ на вопрос: "Что такое налоги". История возникновения данной профессии.

Цель: оказать помощь в преодолении трудностей во взаимоотношениях с окружающими людьми путем вовлечения в разные мероприятия и творческие конкурсы.

Мероприятие, посвященное открытию парты героя ученику школы, погибшему в ходе СВО.

Действующие лица: Боярин - Пантелей Кузьмич (солидный, неторопливый). Боярыня - Степанида Прокопиевна (строгая, чопорная, но добрая).

Действующие лица: Туристы (3), Лиственница, Фиалка, Заяц, Зарянка, Ежи (2), Бабочка. Сцена: по центру–хвойное дерево, перед ним – пенек. Рядом-справа – место для Фиалки и пригорок для посетителей поляны. На переднем плане–справа – второй пенек. Фон – ночной лес с большой Луной и звездами.

С незапамятных времён стояла на городской окраине красавица-Сосна, гордо возвышаясь над миром. Много пережила она на своем веку: и зиму лютую, и жар пожарища. Чудом избежала топора острого в годы войны и голода: рука у людей не поднялась красоту погубить. Все бы хорошо, да в годы мирные да сытые помешала она кому-то: стройку на этом месте задумали...

Домашняя собачка Жучка, уставшая от «прелестей» искусственного мира человеческой цивилизации, убегает в лес. Вместе с лесными зверями она пытается понять, как помочь людям вернуть любовь к природе.

Оказывается, настоящий Дед Мороз не дарит подарков. Снегурочка преспокойно доживает до весны, да еще рождает чудесного сына. А лешие совсем не страшные, и даже наоборот, очень симпатичные. Обо всем этом узнала наша героиня, случайно оказавшись в зимнем лесу. 

Мы, нынешние, даже не подозреваем, насколько велики и совершенны мы от природы, и как много в этом мире зависит от нас...

Персонажи известных сказок Николая Носова, обеспокоенные состоянием окружающей среды, сообща находят оригинальное и веселое решение, как помочь природе. И только у Незнайки на этот счет совсем другие планы. Пока маленький бездельник не натворил бед, друзьям надо срочно придумать, как образумить Незнайку.

Яркие и красивые мечты, наполненные верой и добром, однажды становятся дорогой жизни...

Славная была жизнь во времена царя Гороха: сытая и счастливая! А ныне и то не так и это не эдак... Миром-то сегодня всё более шуты гороховые правят!

Всё богатство мира - в твоем сердце. Главное - не теряй от него ключи!

Мир, что мы "нарисовали" вчера, сегодня становится явью. Мир завтрашний мы "рисуем" сегодня. Если мы не сделаем этого сами, то кто-то другой "нарисует" его за нас. Будет ли нам хорошо в этом чужом мире?

Пройти, не оставив следа. или подарить миру вечность... Каждый выбирает свой путь.

Действующие лица: учительница, компания мечтателей (3 человека), компания «юзеров» (3 человека), бабульки (2 человека), инопланетяне (2 человека). Сцена: в центре-впереди – цветок. Фон – современный город.

Формирование финансовой культуры одна из новых, но уже очень актуальных задач. Человек, который не ориентируется в элементарных экономических терминах, не может проанализировать свои расходы или рассчитать затраты, становится банкротом. Чем раньше ребенок начинает выполнять различные экономические задания, тем быстрее будет сформирована финансовая культура. Преподавание финансовой грамотности, чаще всего происходит на предметах по выбору или на занятиях внеурочной деятельности, где учитель использует различные инструменты, методы, приемы.

Данный проект является исследовательским. Ребёнок рассказывает про историю возникновения станицы и её современном виде. Можно использовать на уроках кубановедения для учащихся 1-6 классов.

Отчет о работе класса по 12 направлениям "Луганского характера". Изучили биографию нашего земляка Дмитрия Полянского. Просмотрели видеофильм.

Сценарий библиотечного урока "Библиографическое описание" разработан для обучающихся 7-9-х классов. Так же в помощь обучающимся разработан интерактивный плакат.

Для учителей начальных классов.Как стимулировать природную потребность ребенка в новизне? Как развить у него способности искать новое? Как научить видеть проблемы, выдвигать гипотезы, задавать вопросы, наблюдать, экспериментировать, делать умозаключения и выводы, классифицировать, давать определения понятиям? Как правильно излагать и защищать свои цели? Эти вопросы актуальны, а решить их помогает организация учебной исследовательской деятельности.

Ожидаемый результат: акция способствует повышению экологической осведомленности среди детей и взрослых, вовлечению участников в процесс защиты природы, а также значительному сбору макулатуры для переработки.

Конспект занятия для формирования навыков общения, повышения самооценки и развития эмоциональной регуляции.

Проведение фестиваля – целенаправленная деятельность школьных коллективов по патриотическому воспитанию и развитию гражданских качеств личности.

Цель проекта: создание условий для социальной поддержки пожилых людей, ветеранов педагогического труда, повышения их качества жизни и укрепления связи между поколениями через волонтерскую деятельность.

Цель: развить у учащихся 4 класса творческие и артистические способности через участие в театральной постановке, основанной на русских народных сказках, а также познакомить детей с богатством русского фольклора, воспитывать командный дух, умение работать в группе и развивать память и выразительность.

Цель: расширение кругозора обучающихся, знакомство с историей и культурой разных стран, развитие критического и творческого мышления.