Внеклассная, проектная деятельность 5 - 11 классы


Цель работы: вырастить кристалл в домашних условиях.

17.10.2020

Цель моей работы: изучение биографии и боевого пути Исакова Михаила Ивановича.

Представляю проект «Нам слово русское дано…». Строки Евгения Евтушенко я услышал на уроке внеклассного чтения «Язык твой - друг твой» от учителя.

Сценарий общешкольного мероприятия «Фестиваль военной песни», посвященного 74-ой годовщине Великой Победы.

На базе МОУ СОШ был организован летний городской оздоровительный лагерь «Дружный» с дневным пребыванием детей. За 1 смену в лагере отдохнули 59 воспитанников. Из них дети из многодетных семей - 19 человек, 4 детей «группы риска», 8 детей-инвалидов и 1 опекаемый ребенок.

Презентация "Фестиваль военно-патриотической песни".

Интегрированный проект - это проект, интегрирующий смежную тематику нескольких предметов, и выполняемый в основном во внеурочное время под руководством одного или нескольких специалистов в различных или смежных областях знаний.

Экологическое общественно-значимое коллективно - творческое и природоохранное дело.

Цель: формирование культуры здоровья и физической культуры младших школьников через развитие интереса к подвижным играм народов России и мира.

Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных проблем. Актуальность проблемы обусловлена тем, что социальная значимость такого качества как «гражданское самосознание» в обществе возрастает, а в полной мере эффективные и систематизированные средства, способствующие повышению результативности воспитательного процесса по этому вопросу, отсутствуют.

Электронная энциклопедия для школьников: «Новокузнецк от А до Я».

В каждой школе создан отряд ЮИД. Данный план можно взять за основу при планировании.

Для современного общества умение учащихся самостоятельно добывать знания и совершенствовать их гораздо важнее прочности приобретаемых знаний. Поэтому и учителю необходимо использовать технологии, отвечающие требованиям настоящего времени. К таким технологиям относится проектная технология как один из наиболее эффективных, гибких и универсальных методов обучения, и информационно- коммуникационные технологии.

Актуальность нашей работы заключается в том, что собранный прибор является универсальным, то есть может быть использован не только для учебной дисциплины «Физика», но и химии, биологии и т.д., что в условиях дефицита лабораторного оборудования имеет существенное значение.

Презентация учащегося 2 кадетского взвода к уроку по окружающему миру (проект "Города России"). Тема "Старый и новый Симферополь. История в фотографиях". В презентации представлены старые и новые фотографии достопримечательностей родного города. Учащиеся могут проследить, как изменился облик города Симферополя

Задачи проекта: изучить особенности озера Байкал, его растительный и животный мир, закреплять у детей понятие, что природа - это наш общий дом, развивать у детей мышление, память, коммуникативные навыки, мелкую моторику руки.

Лошадь в жизни человека сыграла более важную роль, чем любое другое одомашненное животное. Вскоре после приручения раскрылись подлинные возможности лошади - она стала незаменимым помощником в поле, при транспортных перевозках, на войне. Долгое время лошади были в числе экономически наиболее важных для человека домашних животных.

Задачи: выяснить, насколько экологичен воздух в г. о. Тольятти и в Ставропольском районе Самарской области по индексу AQI и PM2.5; узнать как загрязненный воздух влияет на наше здоровье; предложить методы защиты от влияния загрязненного воздуха.

В современном обществе растет интерес к развитию и использованию интеллектуальных способностей человека. Эффективное применение научных знаний и технологий требует формирования четкого понимания в необходимости становления креативно мыслящей личности, компетентной и умеющей управлять собственной интеллектуальной деятельностью. В связи с этим активизировалось внимание к проблеме всестороннего развития человека, которое невозможно без умственного прогресса. Именно школе отводится первоочередная роль в закладывании основ самостоятельно думающего гражданина, стремящегося к открытию нового, желающего проникнуть в самые сокровенные тайны бытия.

Общаясь в социальных сетях, мы уже не представляем свое онлайн-общение без смайлов, так как именно с ними наше сообщение имеет понятный смысл и передачи наших эмоций. Кажется, что эти желтенькие чудо картинки были всегда в интернете. Но так ли это? Всё ли мы знаем о смайлах? Данная викторина подготовлена для повышения познавательного интереса учащихся к общекультурному общению.

Преимущество игрового метода очевидно. Игровой метод оживляет интерес учащихся к изучаемой теме, вопросу.

Цель: формирование у несовершеннолетних гордости за прошлое и настоящее родного края, привитие любви к родному краю, воспитание духовно-нравственной личности.

Тема «Проектная деятельность в начальной школе» считается актуальной, сегодня необходима переориентация обучения, о чём говорится в стандартах второго поколения. Вместо усвоения готовых знаний, умений и навыков требуется развитие личности ребенка, его творческих способностей, самостоятельности мышления и чувства личной ответственности.

Чем дальше по времени отодвигаются от нас годы Великой Отечественной войны, тем важнее все детали, все подробности тех великих событий, о которых могут рассказать их непосредственные участники. Их опыт, доставшийся дорогой ценой, не должен забываться, он должен сохраниться, потому что национальная культура – это память народа об историческом прошлом. Благодаря воспоминаниям участников и очевидцев блокады Ленинграда появляется возможность более глубокого осмысления и осознания цены победы советского народа в Великой Отечественной войне. Всё большее число лет отделяет нас от Великой Отечественной войны. Нельзя забывать трагические события того времени. Нельзя допустить, чтобы такое могло вновь повториться!

Сценарий школьного утренника, посвященного памяти произведений С.Есенина "В нем пела душа России".

Актуальность программы состоит в том, что в настоящее время значительная часть школьников занимается физическими упражнениями лишь на уроках физической культуры. Поэтому одной из важнейших задач является привлечение как можно большего числа школьников к систематическим занятиям в различных секциях для повышения уровня физической подготовленности.

1-30 31-60 61-64