Внеклассная, проектная деятельность 5 - 11 классы


Цель работы: вырастить кристалл в домашних условиях.

17.10.2020

Цель: изучать с детьми русские народные песни и танцы, хороводы, прививать детям любовь к русскому народному творчеству, расширять знания о русских традициях.

Все люди проходят свою дорогу жизни и каждый из нас, когда идёт по ней, оставляет свой след на этой дороге. А рядом с нами по своим жизненным дорогам идут другие люди и очень часто наши дороги пересекаются, и следы, которые мы оставляем, проходят через души и сердца других людей.

Изучение отечественного наследия способствует установлению духовной, творческой атмосферы в коллективе, воспитанию благоразумных стремлений к добру. В этом заключается актуальность проекта. В своей работе я ставлю цель: духовно-нравственное воспитание личности средствами православного краеведения.

В наше время ухудшается состояние окружающей среды, возникаетпотребность в повышении экологической грамотности каждого человека,независимо от его возраста. В связи с этим создаётся система экологического образования населения. Нужно понимать, как человек связан с природой, какие существуют закономерности и почему человек не имеет права их игнорировать.

Федеральный государственный образовательный стандарт предъявляет новые требования к результатам начального образования. Теперь в начальной школе ребёнка должны научить не только читать, считать и писать, ему должны привить две группы новых умений. Речь идёт, во-первых, об универсальных учебных действиях, составляющих основу умения учиться: навыках решения творческих задач и навыках поиска, анализа и интерпретации информации.

Актуальными задачами исследования автор считает важность и ценность такой работы для собственного личностного роста, развития гражданственности, патриотизма и уважения к людям старшего поколения, сохранения обрядов и традиций своего народа.

Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС (из опыта работы над итоговым индивидуальным проектом.)

Предлагаемый проект проводится в рамках предметных областей «Окружающий мир», «Технология», «Изобразительное искусство», «Внеклассное чтение» и внеклассной работе. Проект реализуется с учениками в форме групповой работы. В результате наблюдений и исследований учащиеся получают представление о реке Клязьма, встав на позицию биолога, историка, архитектора, географа, зоолога, эколога. В ходе проектной деятельности учащиеся создают презентации, буклеты, стенгазеты, макеты, плакаты, сказки.

Задачи: выявление инвалидов с детства, в библиотеке создать и постоянно пополнять базу данных о детях-инвалидах нашего района, содействие реализации культурных и духовных потребностей инвалидов, расширению круга общения.

Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством учителя (тьютора) по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов в любой избранной области деятельности (познавательной, практической, учебно-исследовательской, социальной, художественно-творческой и др.).

Предметом работы являются исследование заимствования англицизмов в различных сферах искусства. В качестве объекта исследования послужили английские лексические единицы и их производные. Целью работы является анализ специфики функционирования англицизмов в речи русскоязычного населения. Этимология терминов в различных сферах искусства.

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Юным умникам и умницам» общеинтеллектуального направления во 2 классе составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и основной образовательной программой начального общего образования МОУ «Шеметовская СОШ». Программа рассчитана на 34 занятия, которые проводятся 1 раз в неделю.

Проектная работа учащейся 5 класса на тему "Спасибо деду за Победу".

Актуальность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы кружка «Спортивные игры» в том, что она направлена не только на получение детьми образовательных знаний, умений и навыков по баскетболу, а обеспечивает организацию содержательного досуга, укрепление здоровья, удовлетворение потребности детей в активных формах познавательной деятельности и двигательной активности.

Сценарий литературно-музыкальной композиции к Дню мира 21 сентября.

Объектом нашей исследовательской работы являются сказки народов мира, посвященные кошкам. Предметом - образ кошки в этих сказках.

Цель работы: исследование влияния различных факторов на процесс коррозии металлов.

Цель проекта: охарактеризовать основные виды мошенничества, с которыми могут столкнуться подростки в сети Интернет; подготовить основные рекомендации «Как не попасть в ловушку мошенников».

Проект разработан для применения на уроках литературы. В проекте рассказывается о том, что Ершов не столько "сказочник", сколько оригинальный писатель-художник. Его литературное произведение пронизано системой аллюзий и реминисценций, не свойственной изобразительно-выразительной системе русской народной сказки. Сказка как форма национального сознания подвергается романтической трактовке, нередко иронической. Народолюбие Ершова ограничено его романтико-ироническим взглядом на вещи.

Нужно ли знать историю своего народа? Почему сегодня так важно знать и изучать историю своего края? Да потому, что, не зная прошлого, невозможно осмыслить и понять настоящее, заглянуть в будущее. Только через историю можно постичь духовный мир предков, понять его язык и культуру.

В процессе перехода на обновленные ФГОС ООО изменились требования, предъявляемые как к образовательному процессу, так и профессиональным качествам педагога. Чем выше уровень профессиональной компетентности педагогов, тем выше и уровень качества образования в ООО. Но без внедрения инновационных технологий, современных средств обучения и воспитания, выявления и распространения передового опыта этого достичь невозможно.

Цель проекта: познакомить с сезонными изменениями в природе, с цветовой гаммой, присущей осени, создание творческой доброжелательной обстановки, свободной художественно – эстетической деятельности, формирование у детей интереса к окружающему миру, родной природе.

Понятие «проект» имеет в нашей культуре разные значения. В данном случае мы используем это понятие в его педагогическом, несколько отличающемся от традиционного, смысле. Проект - это особый вид целенаправленной, познавательной, интеллектуальной, в целом самостоятельной деятельности учащихся, осуществляемой под гибким руководством учителя, преследующего конкретные дидактические цели. Они направленны на решение творческой, исследовательской, личностно или социально значимой проблемы и на получение конкретного результата в виде материального и/или идеального продукта.

Целью работы является изучение и применение нетрадиционных техник рисования.

Проектная деятельность учащихся становится все более актуальной в современной педагогике. И это не случайно, ведь именно в процессе правильной самостоятельной работы над созданием проекта лучше всего формируется культура умственного труда учеников. А повсеместная компьютеризация позволяет каждому учителю более творчески подходить к разработке своих уроков, а также сделать образовательный процесс более интересным, разнообразным и современным.