Внеклассная, проектная деятельность 5 - 11 классы


Цель работы: вырастить кристалл в домашних условиях.

17.10.2020

Цель: формирование у несовершеннолетних гордости за прошлое и настоящее родного края, привитие любви к родному краю, воспитание духовно-нравственной личности.

Тема «Проектная деятельность в начальной школе» считается актуальной, сегодня необходима переориентация обучения, о чём говорится в стандартах второго поколения. Вместо усвоения готовых знаний, умений и навыков требуется развитие личности ребенка, его творческих способностей, самостоятельности мышления и чувства личной ответственности.

Чем дальше по времени отодвигаются от нас годы Великой Отечественной войны, тем важнее все детали, все подробности тех великих событий, о которых могут рассказать их непосредственные участники. Их опыт, доставшийся дорогой ценой, не должен забываться, он должен сохраниться, потому что национальная культура – это память народа об историческом прошлом. Благодаря воспоминаниям участников и очевидцев блокады Ленинграда появляется возможность более глубокого осмысления и осознания цены победы советского народа в Великой Отечественной войне. Всё большее число лет отделяет нас от Великой Отечественной войны. Нельзя забывать трагические события того времени. Нельзя допустить, чтобы такое могло вновь повториться!

Сценарий школьного утренника, посвященного памяти произведений С.Есенина "В нем пела душа России".

Актуальность программы состоит в том, что в настоящее время значительная часть школьников занимается физическими упражнениями лишь на уроках физической культуры. Поэтому одной из важнейших задач является привлечение как можно большего числа школьников к систематическим занятиям в различных секциях для повышения уровня физической подготовленности.

В работе представлены рекомендации по организации туристического слета – квеста «Мы за ЗОЖ!». Данный проект содержит карточку (паспорт) с подробным описанием подготовки и проведения данного мероприятия, целевой аудитории, изложены цели, задачи и актуальность данного мероприятия, а также выделены проблемы, на решение которых направлен проект, и представлена полная разработка плана мероприятия с подобранными материалами. Данная работа может быть полезна учителям физкультуры, организаторам туристической работы, как в образовательных учреждениях, так и учреждениях дополнительного образования.

Методические рекомендации могут быть полезны для педагогов, родителей и руководителей творческих коллективов.

Цель проекта: воспитание бережного отношения к своему здоровью. Задачи: в игровой форме объяснить дошкольникам, что не все продукты, которые каждый или почти каждый день попадают к нам на стол, и которые мы часто очень любим, полезны для нашего здоровья.

В своей работе с одаренными детьми наша школа выбрала современные инновационные технологии: исследовательские, частично-поисковые, проблемные, проектные. У таких детей проявляется интерес и потребность в исследовательской и поисковой активности. Все это позволяет учащимся погрузиться в творческий процесс обучения, учащиеся стремятся к открытиям, активному умственному труду и самопознанию.

В основе метода проектов лежит развитие познавательных интересов обучающихся, умение самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, проявлять компетенцию в вопросах, связанных с темой проекта, развивать критическое мышление. Этот метод всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся – индивидуальную, парную или групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени.

Участники квеста получают маршрутные листы и в соответствии с порядком прохождения перемещаются по станциям, выполняя задания и получая призовые очки - монетки, складываются в «кошелек» команды. Монетки выдает станционный смотритель – ведущий соответствующего этапа. По итогам игры выявляется победитель – команда, заработавшая наибольшее количество монет.

Цель: обобщить и систематизировать знания учащихся о признаках предложения, развивать умение составлять предложения из слов, употреблять знак препинания согласно интонации предложения, проверить умение устанавливать границы предложений в тексте, оформлять предложения на письме.

Цель проекта: знакомство с основами науки нумерологии; обратить внимание на влияние чисел на судьбу человека, сравнительный анализ качеств человека, проявляющихся в жизни, с характеристиками по законам нумерологии.

Значимость данной работы заключается в том, что осуществляться она будет в рамках деятельностного подхода обучения, тем самым формирование исторической памяти будет успешно реализовано в рамках региональной истории. Этому будет способствовать и внедрение в процесс инновационных технологий в образовании. Практическая значимость проекта заключается во введении в педагогический процесс обучения методической разработки, которая направлена на творческую работу студентов и формирование метапредметных навыков обучения.

Цель: формировать у школьников привычку соблюдать гигиену, заниматься спортом и правильно питаться, развивать ценностное отношение к своему здоровью, воспитывать ответственность за свои поступки и поведение.

Уставом школы утвержден деловой стиль одежды. Классными руководителями каждый ученик и родитель ознакомлены с этими требованиями под роспись на классных собраниях и родительских собраниях.

Проект «Дыхание - это жизнь» предназначен для учащихся 8 - 9 классов. Данный проект можно использовать на уроках биологии, химии, физической культуры, ОБЖ, истории, музыки и во внеклассной работе по соответствующим предметам. На основе медицинских источников, литературы, иллюстративного материала учащиеся исследует роль дыхательной системы человека. В ходе проекта учащиеся формирует понимание того, чтобы сберечь своё здоровье, а может быть даже жизнь, надо знать дыхательную систему и относиться к ней бережно.

Цель: в рамках общешкольного проекта «Мы живем в России» изучить Дальневосточный Федеральный округ.

Походы выходного дня (ПВД) - одна из самых доступных форм организации активного отдыха обучающихся. Походы выходного дня – это начальная ступень туризма. Как правило, они невелики по продолжительности и протяженности.

Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего образования.

Актуальность данного исследования обусловлена крайне широким интересом к изучению различного вида духов в настоящее время, повсеместном их изучении или опровержении существования. Каждый образованный человек должен знать культурные традиции своего народа и почитать их, так как изучение этих традиций позволяет приобщиться к национальной культуре, духовно-нравственным ценностям своего народа, сформировать эстетический вкус, воспитать уважение и интерес к народным традициям.

Литературно-музыкальная композиция к празднику «Покров Пресвятой Богородицы».

Проект «Предприятия Урала» является: по времени – долгосрочным; по количеству участников может быть как коллективным, так и индивидуальным; по самостоятельности - проект-заданием; по содержанию - социальной, краеведческой и информационной направленности.

Литературно-музыкальная композиция к 85-летему юбилею поэта-песенника Юрия Энтина.

Большое количество птиц гибнет в зимние холода, человек может помочь им пережить стужу. На уроке окружающего мира, при изучении темы «Кто такие птицы?», зашёл разговор о необходимости помогать птицам зимой. Дети выяснили, что зимой птицы гибнут не от холода, а от голода. Приняли решение, что нужно изготовить для птиц кормушки.

Весной перелетные птицы нередко попадают в беду из-за холодов, из-за вырубки лесов, из-за уменьшения участков их обитания. Птицы – наши меньшие братья и человек должен им помогать! Надо беречь природу, подкармливать птиц, развешивать скворечники, уметь правильно лечить и выхаживать беспомощных и раненых птиц с помощью взрослых и ветеринаров!

Благоустройство и озеленение пришкольного участка играет важную санитарно – гигиеническую и учебно-воспитательную роль. Реализация данного проекта помогла решить важную проблему: отсутствие единого, композиционно выстроенного, эстетически оформленного пространства пришкольной территории.

1-30 31-40