Внеклассная, проектная деятельность 5 - 11 классы


Цель работы: вырастить кристалл в домашних условиях.

17.10.2020

Доброта и милосердие являются ключевыми факторами формирования духовного мира ребенка. Если ребёнок умеет эмоционально отзываться на переживания других людей, это значит, что у него воспитано чувство милосердия. Опыт переживаний (эмоциональной отзывчивости) ребёнок получает через различные жизненные ситуации. Участвуя в социальных проектах ребёнок попадает в такую жизненную ситуацию, когда можно проявить свои человеческие качества: доброту, сострадание, милосердие.

Материал для вожатых, педагога доп.образования. Выступление детей перед теоретической и практической частью семинара центра "Точка роста".

Блокнот уже давно стал одним из важных аксессуаров делового человека. Это идеальное место для записи мыслей, которые только что пришли вам в голову и которые важно не забыть. В блокноте можно не только вести ежедневные записи, но и составлять списки покупок, планировать бюджет, отмечать места, которые вы посетили, или записывать новые рецепты. В блокноте можно записать план на день и при этом расставить различные задачи по приоритетности их выполнения.Также его можно использовать для рисования.

Несмотря на большие преобразования в современной школе, одной из основных проблем остается эффективное применение разнообразия приемов повышения познавательной активности. Многие авторы видят решение данной проблемы в том, что необходимо не только повышать теоретическую составляющую процесса обучения, но и обращать пристальное внимание на то, как научить своих учеников методам и приемам самостоятельной работы, что приведет к развитию интереса к предмету. Развитие мышления оказывает влияние на такие познавательные процессы, как логика и критичность, креативность и способность к обобщению, определяющие проявления активности в учебе.

Сценарий школьного этапа конкурса юных чтецов "Живая классика" для  5 - 11 классов.

Театр – это волшебный мир искусства, где нужны самые разные способности. И поэтому, можно не только развивать эти способности, но и с детского возраста прививать любовь к театральному искусству. Театр как искусство научит видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит стремление самому нести в жизнь благое и доброе. Реализация программы с помощью выразительных средств театрального искусства таких как, интонация, мимика, жест, пластика.

Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. Ресурс можно использовать во внеурочной деятельности. Форма использования: индивидуальная, фронтальная, групповая.

В обучении иностранному языку метод проектов стал особенно активно применяться в конце 80-х годов ХХ века. Начиная с этого времени, ведущие издательства США и Европы выпускают методические пособия по использованию проектов в преподавании иностранных языков. В отечественной практике преподавания иностранных языков метод проектов начал активно использоваться с конца 90-х годов прошлого века, и сейчас получает все большее распространение.

Исследовательская работа "Неравная борьба или кто победил" направлена на изучение сведений о слонах и муравьях. Цель исследования: сравнить двух животных и найти ответ на вопрос: кто сильнее? Для достижения цели нужно было проанализировать материал и получить необходимые сведения о слонах и муравьях, сравнить по разным параметрам этих животных; на основании сравнения определить: кто же победил?

Цель: исследовать зависимость давления от площади поверхности, на которую действует сила давления.

Исследовательская работа на тему исследования семейных традиций на протяжении двух веков.

В наше время здоровый образ жизни становится приоритетной целью для человека, так как развитие электроники и интернета привело к резкому снижению физической активности населения, что негативно влияет на общее здоровье с малых лет. В целях предотвращения дальнейшего ухудшения общего состояния здоровья нации, крайне важно повсеместное введение и популяризация ГТО - всероссийского физкультурно-спортивного комплекса, где школа должна стать важным этапом формирования внедрения регулярных занятий физкультурой и спортом в ритм повседневной жизни.

Использование компьютера и компьютерных игр вызывают опасения по поводу их влияния на здоровье людей, особенно школьников. Поэтому всем важно знать полезны ли они или вредны и что надо делать, чтобы они не навредили здоровью.

Итоговый индивидуальный проект «Выявление различий между американским и британским разновидностями английского языка».

Методическая разработка адресована учителям общеобразовательных школ, педагогам дополнительного образования. В методической разработке представлена программа метапредметного курса «Национальный круг», призванная помочь современному учителю в его работе по достижению метапредметных результатов обучающихся. Главные особенности курса: ориентация обучающихся на собственное познание народной культуры; интеграция способов познания (естественнонаучные, эмоционально-образные, технологические). 

Сценарий школьного спектакля «Затерянные в лесах». Сценарий предназначен для постановки в школьном театре. Тема Великой Отечественной войны злободневна  в наше время. В самом начале войны пятеро детей попадают к бабушке, которая живет в лесу. Они собирают информацию о фашистах и рассказывают ей об этом. Только старшая девочка понимает, для чего нужна информация бабушке. Цель- воспитание патриотизма.

Сценка Think it twice предназначена для театральных занятий на английском языке для 2-3 -х классов. В ее основе частичное повторение реплик, что способствует быстрому запоминанию материала. В сценке активизируется основная грамматика для этой возрастной группы: формы глагола to be в Present Simple, РО I like +Ving модальный глагол can, побудительные предложения. Сценка очень яркая, интересная, полная смысла

Сценка Wolf предназначена для театральных занятий на английском языке для 1-2 -х классов. Она строится на частичном повторении реплик, что способствует быстрому запоминанию материала. В сценке делается акцент на основную грамматику для этой возрастной группы: формы глагола to be в Present Simple, модальный глагол can, побудительные предложения. Сценка очень веселая, интересная, а также полная смысла.

Сценка My house предназначена для театральных занятий на английском языке для 1-2 -х классов. Она строится на частичном повторении реплик, что способствует быстрому запоминанию материала. В сценке делается акцент на основную грамматику для этой возрастной группы: формы глагола to be в Present Simple, модальный глагол can, побудительные предложения. Сценка очень веселая, динамичная и интересная.

Сценка Home, sweet home! предназначена для театральных занятий на английском языке для 2-3 -х классов. В ее основе частичное повторение реплик, что способствует быстрому запоминанию материала. В сценке активизируется основная грамматика для этой возрастной группы: формы глагола to be в Present Simple, модальный глагол can, побудительные предложения. Сценка очень яркая, интересная, полная смысла.

Сценка Who is the best? предназначена для театральных занятий на английском языке для 3-4 -х классов. Она строится по принципу частичного повторения реплик, что приводит к быстрому запоминанию материала. В сценке активизируется основная грамматика начальной школы: формы глагола to be в Present Simple, модальный глагол can, побудительные предложения, Present Simple. Благодаря динамичному, интересному сюжету рабочий процесс будет проходить в увлекательной и слаженной обстановке, что способствует как обучающим, так и воспитательным целям.

Сценка A choice предназначена для внеклассных театральных занятий для 2-3-х классов. Реплики в ней способствуют закреплению в речи форм глагола to be в Present Simple, модального глагола can. Кроме того, сценка очень интересная и веселая. Она, безусловно, понравится учащимся.

Цели: формировать умения использовать знания в нестандартной ситуации, анализировать свою работу; способствовать развитию познавательного интереса, памяти и логического мышления, развивать чувство ответственности, быстроту реакции; воспитывать умение работать в команде, слушать товарища, дружеские отношения к членам команды и соперникам.

В статье раскрывается проблема формирования у младших школьников одной из духовных ценностей человечества – милосердия, описывается содержание долгосрочного социального проекта духовно-нравственной направленности «Забота о других».

Все дети любят рисовать. Я отношусь именно к этим детям. С раннего детства я рисую, и уже второй год посещаю внеурочное занятие в школе  «Смотрю на мир глазами художника». Какими только материалами и предметами я  не пробовала рисовать: карандаши, акварель, гуашь, пастель. Одно из наших занятий было посвящено нетрадиционным техника рисования. Эта тема очень меня заинтересовала, и я решила изучить эти техники более подробно.

В статье рассмотрены отличительные особенности современного поколения. Представлены направления работы классного руководителя с участниками учебно-воспитательного процесса.

Мероприятие разработано для Дня учителя. Является концертной программой ко Дню учителя.

Данное мероприятие проводится в виде игры «Слабое звено». Игра состоит из 3 раундов и финала. После каждого раунда выбывает одна команда. В финале остается 2 команды которые борются за победу.