Внеклассная, проектная деятельность 5 - 11 классы


Данное мероприятие проводится в виде игры «Слабое звено». Игра состоит из 3 раундов и финала. После каждого раунда выбывает одна команда. В финале остается 2 команды которые борются за победу.

28.04.2023

Сопровождение проектной деятельности учащихся на уроках и внеурочной деятельности. Рассматриваются основные этапы работы над проектом при групповой форме организации на уроках.

Проектная и исследовательская деятельность на уроках в начальной школе позволяет учителю решить задачи формирования ключевых компетенций ученика, а также расширить словарный запас детей, закрепить и обобщить изученный материал, создать на уроке атмосферу праздника и заинтересованности.

Праздник начинается с исполнения песни учащимися "Песня о Покровке" (автор Валерий Осипов).

Школьное инициативное бюджетирование - это грантовая поддержка проектов школьников, направленная на улучшения пространственной среды. МОАУ СОШ №6 города Нефтекамск Республики Башкортостан также активно приняла участие в нем, в котором отбирался лучший проект в дальнейшей реализации.

Методическая разработка внеклассного мероприятия для учащихся 5-6 классов может быть использована на классных часах или классном вечере. Познавательная программа о том, что такое свет и откуда он берется.

Цели проведения «Марша Памяти»: поддержка и активизация деятельности военно-патриотического движения в городах и районах Республики Татарстан, проведение агитационно-воспитательной работы, проведение поисковой работы.

В публикуемом материале содержится технологическая карта учебного проекта по технологии "Кукольный театр. Готовим спектакль" для обучающихся 3 класса. Технологическую карту можно использовать на уроках технологии по любому УМК.

Цель исследования – создание экологически чистых красок самостоятельно в домашних условиях.

Проект «Читаем и творим» реализует духовно-нравственное направление. Основной вид деятельности – чтение, способствует расширению читательского пространства, реализации дифференцированного обучения и развитию индивидуальных возможностей каждого обучающегося, воспитанию ученика-читателя.Это создание условий для использования полученных знаний и умений на уроках литературного чтения для самостоятельного чтения и работы с книгой.

Цель: привлечение внимания учащихся школы к истории Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. на территории, где они проживают.

Исследовательская работа познакомит учащихся с новой технологией работы, которая называется квиллинг. Систематизирует знания в данной технологии и сформирует у учащихся познавательный интерес к данному виду работы.

Цель: проведение выпускного мероприятия, посредством творческого потенциала выпускников, воспитанников и сотрудников семейного центра «Преображение».

Цели: расширить представление учащихся о танцевальном искусстве, пробудить желание научиться танцевать.

В нашей стране десятки тысяч школ, и у каждой - своя неповторимая судьба, свое особое лицо. И школа, в которой мы учимся, тоже имеет свою судьбу. Сколько звонких, весёлых голосов помнят стены моей родной школы, сколько душевного тепла, доброты отдавалось и отдаётся каждому в стенах этого здания, а учителя - это свидетели человеческих судеб. Поэтому тема истории школы очень интересна для исследования. Нами был собран материал, отражающий этапы развития школы: фотографии, документы, воспоминания. В данной работе мы обобщили полученные знания.

Для полноценного психического развития ребенка огромное значение имеет его общение со сверстниками. От того, как складываются эти отношения, во многом зависит его эмоциональное благополучие, формирование позитивной самооценки, становление и закрепление личностного стиля поведения и то, как ребенок будет относиться к окружающему миру.

Цель мероприятия: воспитание чувства патриотизма к своей Отчизне, выражение глубокой признательности и благодарности юношам, погибшим при защите интересов своей Родины и ныне живущим участникам локальных войн.

Мероприятие для обучающихся 8-9 классов. Цель мероприятия: формирование ценностного отношения к женщине-матери через анализ и осмысление текста пословиц и стихотворений, произведений изобразительного искусства.

Работа посвящена изучению популярного напитка – чая. Она знакомит с историей происхождения чая, технологией его получения и разновидностями; выясняет, какие вещества делают чай полезным для здоровья напитком. А также знакомит с методикой: как определить состав и качества чая на практике.

Цели: прививать любовь и бережное отношение к природе, показать благотворное влияние природы на душевные качества людей и на музыкальные и поэтические произведения, помочь почувствовать музыку природы, увидеть природу в поэзии, живописи, формировать эстетический вкус.

Проектно-исследовательская деятельность: сказка “Goldilocks and the three bears” включена в рабочую программу 4 класса, в течение года читали сказку эпизодами, разучивали во время кружковых занятий ВУД.

Модернизация образования является одним из приоритетных направлений политики ДНР и Российской Федерации. Современной молодой Республике, развивающейся в условиях перехода на инновационный уровень развития экономики, необходимо эффективное использование имеющихся ресурсов и совершенно иной уровень качества человеческого капитала. Ставится новая цель в образовании: воспитание, социально–педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина ДНР.

Цель: изучать с детьми русские народные песни и танцы, хороводы, прививать детям любовь к русскому народному творчеству, расширять знания о русских традициях.

Все люди проходят свою дорогу жизни и каждый из нас, когда идёт по ней, оставляет свой след на этой дороге. А рядом с нами по своим жизненным дорогам идут другие люди и очень часто наши дороги пересекаются, и следы, которые мы оставляем, проходят через души и сердца других людей.

Изучение отечественного наследия способствует установлению духовной, творческой атмосферы в коллективе, воспитанию благоразумных стремлений к добру. В этом заключается актуальность проекта. В своей работе я ставлю цель: духовно-нравственное воспитание личности средствами православного краеведения.

В наше время ухудшается состояние окружающей среды, возникаетпотребность в повышении экологической грамотности каждого человека,независимо от его возраста. В связи с этим создаётся система экологического образования населения. Нужно понимать, как человек связан с природой, какие существуют закономерности и почему человек не имеет права их игнорировать.

Федеральный государственный образовательный стандарт предъявляет новые требования к результатам начального образования. Теперь в начальной школе ребёнка должны научить не только читать, считать и писать, ему должны привить две группы новых умений. Речь идёт, во-первых, об универсальных учебных действиях, составляющих основу умения учиться: навыках решения творческих задач и навыках поиска, анализа и интерпретации информации.

Актуальными задачами исследования автор считает важность и ценность такой работы для собственного личностного роста, развития гражданственности, патриотизма и уважения к людям старшего поколения, сохранения обрядов и традиций своего народа.

Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС (из опыта работы над итоговым индивидуальным проектом.)