Внеклассная, проектная деятельность 5 - 11 классы


Цель проекта: развитие интереса к чтению, расширение кругозора обучающихся и формирование читательской культуры через вовлечение в литературные и творческие мероприятия.

01.01.2025

Цель мастер-класса: познакомить детей с процессом создания сказок, развить творческие способности, научить структурировать сюжет и персонажей, а также показать важность совместной работы с родителями при оформлении книг-сказок.

Цель мероприятия: познакомить детей с классической и современной литературой через образное перевоплощение, развить артистические способности и способность к самовыражению. Участники в костюмах литературных персонажей будут рассказывать о приключениях своих героев, погружая зрителей в мир книг.

Цель проекта: развитие интереса к чтению, расширение кругозора обучающихся и формирование читательской культуры через вовлечение детей в литературные и творческие мероприятия.

Цель мероприятия: показать творческие достижения участников, объединить детей и родителей в совместной деятельности, развить творческие способности, навыки самовыражения, а также укрепить семейные связи через литературное творчество.

Данный цифровой образовательный ресурс может использоваться на внеклассном мероприятии интеллектуальной направленности для обучающихся 5-8-х классов. Позволяет проверить знания в области загадок, пословиц, ребусов, шарад.

Внеурочное мероприятие на тему «Пушкин - наше всё!» предназначено для детей 9-10 лет. Оно было разработано с целью формирования у учащихся знаний о жизни и творчестве Александра Сергеевича Пушкина.

Воспитательный проект разработан с целью дать возможность первоклассникам познакомиться поближе друг с другом: рассказать о себе, о своих интересах, узнать что – то о других. Таким образом, в классе будет создана комфортная обстановка для общения, сотрудничества. Разработка дополнена сценарием классного часа.

Данный проект был написан в рамках работ РИКО 7. Предназначен для использования на уроках русского языка и внеурочной деятельности.

Цель: формирование интереса и уважения к истории Отечества в целом и к истории Малой Родины; формирование чувства патриотизма через творчество местных поэтов-любителей; формирование у молодого поколения чувства патриотизма, стимулировать творческую активность, пробуждать чувство личной причастности к сохранению памяти о героях и участниках Великой Отечественной войны; приобщать к духовно-нравственным ценностям.

Методическая разработка проведения внеклассного мероприятия, посвященного международному дню школьных библиотек на тему «Что лучше книга или компьютер?» с использованием технологии «Дебаты».

В канун Великого праздника Победы проводится масштабная акция под названием «Георгиевская ленточка». Во время акции на улицах и площадях населённых пунктов, как больших, так и маленьких, появляются активисты, которые распространяют среди населения небольшие отрезки лент, символ Победы - Георгиевскую ленточку. Ленточки с удовольствием разбирают и прикрепляют на груди и взрослые, и дети.

Тематическая разработка внеурочной деятельности, экологический кроссворд "Природная кладовая Свердловской области".

Изучая английский язык со второго класса, мы всегда знали, что Лондон – это столица Великобритании, это большой и интересный город, в котором есть много красивых зданий, парков и памятников. В прошлом году на уроках мы познакомились с некоторыми интересными фактами о жизни этого города.

Собственно исследовательские проекты – связанные с решением учащимися исследовательской задачи с заранее неизвестным решением, направленные на приобретение навыка исследования как универсального способа освоения действительности; выдвижение собственных гипотез, их доказательство; активизация личностной позиции на основе приобретения новых знаний.

Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме "Экскурсия по поэтической карте Кольского Севера". (Военные дороги корреспондента, поэта и переводчика Павла Шубина). Материал предназначен для обучающихся 5-9 классов на классных часах.

Цель нашего проекта – узнать историю (биографию) семьи, о членах семьи, об их интересах, профессиях, о домашних делах взрослых и детей. Каждый ученик нашего класса выполняя домашнее задание по окружающему миру – семейное древо, что и послужило началом дальнейшей исследовательской работы по окружающему миру "Моя семья".

Презентация по организации проектной деятельности.

Презентация к выступлению на региональных курсах по повышению квалификации для заместителей директоров по ВР.

Защита Отечества – долг и обязанность каждого гражданина России. В воспитании молодого поколения мы обязаны противопоставлять искусственно созданным ценностям – истину. Она заключается в том, что материальное благополучие нельзя ставить на одну планку с любовью к Родине, семье. Как донести эту истину до младших школьников? Ведь если не сделать это сейчас, то завтра может быть поздно. Конечно, только примером тех, кто ее открыл.  Подвиг родного и близкого человека может задеть душу любого человека. Изучив судьбы родных людей, ребенок не может остаться равнодушным. Не увидеть истину, не понять ценности любви к Отечеству.

В настоящее время в России осуществляется модернизация школьного образования, вызванная требованиями социально-экономического, политического и культурного развития страны и обозначенная в Федеральных государственных образовательных стандартах (ФГОС) общего образования. Сейчас, как никогда, важно возрождение богатых традиций гражданского воспитания молодежи, где главную роль играет патриотическое воспитание.

Казачий компонент в общем образовании, универсальный тренажер для контроля знаний по теме "Казачьи чины".

Материал предназначен для обучающихся 9-х классов по ИИС, а также для школьных психологов.

Доброта и милосердие являются ключевыми факторами формирования духовного мира ребенка. Если ребёнок умеет эмоционально отзываться на переживания других людей, это значит, что у него воспитано чувство милосердия. Опыт переживаний (эмоциональной отзывчивости) ребёнок получает через различные жизненные ситуации. Участвуя в социальных проектах ребёнок попадает в такую жизненную ситуацию, когда можно проявить свои человеческие качества: доброту, сострадание, милосердие.

Материал для вожатых, педагога доп.образования. Выступление детей перед теоретической и практической частью семинара центра "Точка роста".

Блокнот уже давно стал одним из важных аксессуаров делового человека. Это идеальное место для записи мыслей, которые только что пришли вам в голову и которые важно не забыть. В блокноте можно не только вести ежедневные записи, но и составлять списки покупок, планировать бюджет, отмечать места, которые вы посетили, или записывать новые рецепты. В блокноте можно записать план на день и при этом расставить различные задачи по приоритетности их выполнения.Также его можно использовать для рисования.

Несмотря на большие преобразования в современной школе, одной из основных проблем остается эффективное применение разнообразия приемов повышения познавательной активности. Многие авторы видят решение данной проблемы в том, что необходимо не только повышать теоретическую составляющую процесса обучения, но и обращать пристальное внимание на то, как научить своих учеников методам и приемам самостоятельной работы, что приведет к развитию интереса к предмету. Развитие мышления оказывает влияние на такие познавательные процессы, как логика и критичность, креативность и способность к обобщению, определяющие проявления активности в учебе.

Сценарий школьного этапа конкурса юных чтецов "Живая классика" для  5 - 11 классов.

Театр – это волшебный мир искусства, где нужны самые разные способности. И поэтому, можно не только развивать эти способности, но и с детского возраста прививать любовь к театральному искусству. Театр как искусство научит видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит стремление самому нести в жизнь благое и доброе. Реализация программы с помощью выразительных средств театрального искусства таких как, интонация, мимика, жест, пластика.

Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. Ресурс можно использовать во внеурочной деятельности. Форма использования: индивидуальная, фронтальная, групповая.