Внеклассная, проектная деятельность 5 - 11 классы


Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством учителя (тьютора) по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов в любой избранной области деятельности (познавательной, практической, учебно-исследовательской, социальной, художественно-творческой и др.).

12.10.2022

Предметом работы являются исследование заимствования англицизмов в различных сферах искусства. В качестве объекта исследования послужили английские лексические единицы и их производные. Целью работы является анализ специфики функционирования англицизмов в речи русскоязычного населения. Этимология терминов в различных сферах искусства.

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Юным умникам и умницам» общеинтеллектуального направления во 2 классе составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и основной образовательной программой начального общего образования МОУ «Шеметовская СОШ». Программа рассчитана на 34 занятия, которые проводятся 1 раз в неделю.

Проектная работа учащейся 5 класса на тему "Спасибо деду за Победу".

Актуальность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы кружка «Спортивные игры» в том, что она направлена не только на получение детьми образовательных знаний, умений и навыков по баскетболу, а обеспечивает организацию содержательного досуга, укрепление здоровья, удовлетворение потребности детей в активных формах познавательной деятельности и двигательной активности.

Сценарий литературно-музыкальной композиции к Дню мира 21 сентября.

Объектом нашей исследовательской работы являются сказки народов мира, посвященные кошкам. Предметом - образ кошки в этих сказках.

Цель работы: исследование влияния различных факторов на процесс коррозии металлов.

Цель проекта: охарактеризовать основные виды мошенничества, с которыми могут столкнуться подростки в сети Интернет; подготовить основные рекомендации «Как не попасть в ловушку мошенников».

Проект разработан для применения на уроках литературы. В проекте рассказывается о том, что Ершов не столько "сказочник", сколько оригинальный писатель-художник. Его литературное произведение пронизано системой аллюзий и реминисценций, не свойственной изобразительно-выразительной системе русской народной сказки. Сказка как форма национального сознания подвергается романтической трактовке, нередко иронической. Народолюбие Ершова ограничено его романтико-ироническим взглядом на вещи.

Нужно ли знать историю своего народа? Почему сегодня так важно знать и изучать историю своего края? Да потому, что, не зная прошлого, невозможно осмыслить и понять настоящее, заглянуть в будущее. Только через историю можно постичь духовный мир предков, понять его язык и культуру.

В процессе перехода на обновленные ФГОС ООО изменились требования, предъявляемые как к образовательному процессу, так и профессиональным качествам педагога. Чем выше уровень профессиональной компетентности педагогов, тем выше и уровень качества образования в ООО. Но без внедрения инновационных технологий, современных средств обучения и воспитания, выявления и распространения передового опыта этого достичь невозможно.

Цель проекта: познакомить с сезонными изменениями в природе, с цветовой гаммой, присущей осени, создание творческой доброжелательной обстановки, свободной художественно – эстетической деятельности, формирование у детей интереса к окружающему миру, родной природе.

Понятие «проект» имеет в нашей культуре разные значения. В данном случае мы используем это понятие в его педагогическом, несколько отличающемся от традиционного, смысле. Проект - это особый вид целенаправленной, познавательной, интеллектуальной, в целом самостоятельной деятельности учащихся, осуществляемой под гибким руководством учителя, преследующего конкретные дидактические цели. Они направленны на решение творческой, исследовательской, личностно или социально значимой проблемы и на получение конкретного результата в виде материального и/или идеального продукта.

Целью работы является изучение и применение нетрадиционных техник рисования.

Проектная деятельность учащихся становится все более актуальной в современной педагогике. И это не случайно, ведь именно в процессе правильной самостоятельной работы над созданием проекта лучше всего формируется культура умственного труда учеников. А повсеместная компьютеризация позволяет каждому учителю более творчески подходить к разработке своих уроков, а также сделать образовательный процесс более интересным, разнообразным и современным.

Актуальность выбранной темы: у времени есть своя память – история. И потому мир никогда не забывает о трагедиях, потрясавших планету в разные эпохи, в том числе и о жестоких войнах, уносивших миллионы жизней.

Государственные награды Российской Федерации являются высшей формой поощрения граждан за выдающиеся заслуги в защите Отечества, государственном строительстве, экономике, науке, культуре, искусстве, воспитании, просвещении, охране здоровья, жизни и прав граждан, благотворительной деятельности и иные выдающиеся заслуги перед государством.

На уроке литературного чтения мы знакомились с русской народной сказкой «Гуси –лебеди». Нас заинтересовал вопрос: почему в сказке именно яблонька помогает детям, а никакое другое дерево.  Мы решили обратиться к другим русским сказкам. 

Цели исследовательской работы: ормирование у детей позитивного отношения к спорту и здоровому образу жизни на собственном примере и на примере известного спортсмена, привлечение большего числа детей для посещения спортивных секций.

Разработка мероприятия «Гуманитарный марафон» включает разные задания гуманитарного направления. Данные формы и приемы можно использовать как на уроках. так во внеурочной и внеклассной деятельности.

Цель: развитие рефлексивной позиции, удовлетворение эстетических и познавательных потребностей современного педагога, раскрытие творческих задатков участников гостиной для дальнейшего развития социально-коммуникативных компетенций.

Сценарий открытия Фестиваля Весна театральная – 2022 г. «Традиции живая нить».

Создание условий, в которых каждый ученик может проявить свои таланты, реализовать свой творческий потенциал- задача современной школы. Проектная деятельность школьников - одно из направлений личностно-ориентированного обучения и воспитания.

Дошкольное детство наполнено движением, игрой, которая является ведущим видом деятельности дошколят, свободой выбора (хочу – играю, не хочу – не играю). Приобретая гордое и долгожданное звание «ученик», ребенок часто теряет намного больше - свою непосредственность, возможность свободного творчества, занятие любимым делом.

Д. С. Лихачёв, знаменитый советский и российский филолог, культуролог, искусствовед, доктор филологических наук, профессор, считал, что изучениеистории родного края – одна из важнейших воспитательных задач. По его выражению, краеведение является путем к формированию «нравственной оседлости населения», «чувства Родины».