Внеклассная, проектная деятельность 5 - 11 классы


Значимость данной работы заключается в том, что осуществляться она будет в рамках деятельностного подхода обучения, тем самым формирование исторической памяти будет успешно реализовано в рамках региональной истории. Этому будет способствовать и внедрение в процесс инновационных технологий в образовании. Практическая значимость проекта заключается во введении в педагогический процесс обучения методической разработки, которая направлена на творческую работу студентов и формирование метапредметных навыков обучения.

06.12.2020

Цель: формировать у школьников привычку соблюдать гигиену, заниматься спортом и правильно питаться, развивать ценностное отношение к своему здоровью, воспитывать ответственность за свои поступки и поведение.

Уставом школы утвержден деловой стиль одежды. Классными руководителями каждый ученик и родитель ознакомлены с этими требованиями под роспись на классных собраниях и родительских собраниях.

Проект «Дыхание - это жизнь» предназначен для учащихся 8 - 9 классов. Данный проект можно использовать на уроках биологии, химии, физической культуры, ОБЖ, истории, музыки и во внеклассной работе по соответствующим предметам. На основе медицинских источников, литературы, иллюстративного материала учащиеся исследует роль дыхательной системы человека. В ходе проекта учащиеся формирует понимание того, чтобы сберечь своё здоровье, а может быть даже жизнь, надо знать дыхательную систему и относиться к ней бережно.

Цель: в рамках общешкольного проекта «Мы живем в России» изучить Дальневосточный Федеральный округ.

Походы выходного дня (ПВД) - одна из самых доступных форм организации активного отдыха обучающихся. Походы выходного дня – это начальная ступень туризма. Как правило, они невелики по продолжительности и протяженности.

Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего образования.

Актуальность данного исследования обусловлена крайне широким интересом к изучению различного вида духов в настоящее время, повсеместном их изучении или опровержении существования. Каждый образованный человек должен знать культурные традиции своего народа и почитать их, так как изучение этих традиций позволяет приобщиться к национальной культуре, духовно-нравственным ценностям своего народа, сформировать эстетический вкус, воспитать уважение и интерес к народным традициям.

Литературно-музыкальная композиция к празднику «Покров Пресвятой Богородицы».

Проект «Предприятия Урала» является: по времени – долгосрочным; по количеству участников может быть как коллективным, так и индивидуальным; по самостоятельности - проект-заданием; по содержанию - социальной, краеведческой и информационной направленности.

Литературно-музыкальная композиция к 85-летему юбилею поэта-песенника Юрия Энтина.

Большое количество птиц гибнет в зимние холода, человек может помочь им пережить стужу. На уроке окружающего мира, при изучении темы «Кто такие птицы?», зашёл разговор о необходимости помогать птицам зимой. Дети выяснили, что зимой птицы гибнут не от холода, а от голода. Приняли решение, что нужно изготовить для птиц кормушки.

Весной перелетные птицы нередко попадают в беду из-за холодов, из-за вырубки лесов, из-за уменьшения участков их обитания. Птицы – наши меньшие братья и человек должен им помогать! Надо беречь природу, подкармливать птиц, развешивать скворечники, уметь правильно лечить и выхаживать беспомощных и раненых птиц с помощью взрослых и ветеринаров!

Благоустройство и озеленение пришкольного участка играет важную санитарно – гигиеническую и учебно-воспитательную роль. Реализация данного проекта помогла решить важную проблему: отсутствие единого, композиционно выстроенного, эстетически оформленного пространства пришкольной территории.

Материал о наших земляках- самарцах, которые ушли на фронт и не вернулись. Их ратный подвиг в Великой Отечественной войне был высоко оценен. Пройдут века, но не исчезнет из памяти народной бессмертный подвиг жителей нашего края, вписавших в героическую летопись Великой Отечественной войны немеркнущие и славные страницы. Время стирает следы войны. И пока есть жизнь, должна жить и память.

Литературно-музыкальная композиция, посвященная памяти Великой Княгини Елизаветы Федоровны и Великого Князя Сергея Александровича Романовых. Оборудование: экран для презентации, проигрыватель для музыкального фона. Музыка: Бах Air,Бразильская бахиана Вилла-Лобоса, Желательно, чтобы девушка была в длинном светлом платье, длинных перчатках. Молодой человек в костюме.

Использование и разработка цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе обеспечивают не только доступ к практически неограниченному объему информации позволяющие эффективнее организовывать самостоятельную работу, индивидуализировать процесс обучения, повысить интерес к занятиям, активизировать познавательную деятельность учащихся и развивать творческий потенциал.

Память… Памятники… Эти каменные изваяния не дают нам забыть о том горе, которое постигло нашу страну в 1941 году. Тысячи памятников в нашей стране и за рубежом оставила нам война. Говорить о них можно бесконечно, поэтому мы расскажем только об одном из них.

Существует интересная, но малоизвестная страница в истории русской архитектуры - землебитное строительство. Строительство из грунта как способ решения архитектурных и градостроительных задач известно с незапамятных времен. Наши предки широко использовали его не только при возведении городских стен и оборонительных сооружений, но также и при строительстве жилых домов, общественных и культовых зданий.

Современная наука утверждает, что красивое небесное явление в полярном небе является следствием взаимодействия солнечного ветра, магнитного поля Земли и верхних слоёв земной атмосферы. Солнце испускает электромагнитное излучение. Помимо этого оно выбрасывает в космос около 1 млн. тонн вещества в секунду. Это заряженные частицы или ионы. Состоят они из протонов, электронов, ядер гелия, а также в небольшом количестве из ионов кислорода, серы, кремния, железа.

Цель: создание условий для развития социального интеллекта, активности, гражданской позиции, свободы выбора и ответственности за него; расширение поля социальной практики.

Цель: создание условий для развитие устойчивого интереса к будущей профессии, положитель­ная мотивация профессионального выбора, публичная и педагогическая поддержка личностно значимой жизненной перспективы, воспитание чувства гордости и социальной ответственно­сти за творческий труд.

Цель: создание условий для общекультурного развития личности, развитие интереса и эстетического вкуса к звучащей речи, побуждение к самостоятельной работ, воспитание креативного оценочного вос­приятия в процессе создания рукописной книги

Цель: создание условий для общекультурного развития личности посредством включения в учебно-воспитательный процесс многокомпонентного историко-культурного окружения.

1-30 31-60 ... 121-150 151-180 181-206