Внеклассная, проектная деятельность 5 - 11 классы


Цель: формирование культуры здоровья и физической культуры младших школьников через развитие интереса к подвижным играм народов России и мира.

24.05.2021

Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных проблем. Актуальность проблемы обусловлена тем, что социальная значимость такого качества как «гражданское самосознание» в обществе возрастает, а в полной мере эффективные и систематизированные средства, способствующие повышению результативности воспитательного процесса по этому вопросу, отсутствуют.

Электронная энциклопедия для школьников: «Новокузнецк от А до Я».

В каждой школе создан отряд ЮИД. Данный план можно взять за основу при планировании.

Для современного общества умение учащихся самостоятельно добывать знания и совершенствовать их гораздо важнее прочности приобретаемых знаний. Поэтому и учителю необходимо использовать технологии, отвечающие требованиям настоящего времени. К таким технологиям относится проектная технология как один из наиболее эффективных, гибких и универсальных методов обучения, и информационно- коммуникационные технологии.

Актуальность нашей работы заключается в том, что собранный прибор является универсальным, то есть может быть использован не только для учебной дисциплины «Физика», но и химии, биологии и т.д., что в условиях дефицита лабораторного оборудования имеет существенное значение.

Презентация учащегося 2 кадетского взвода к уроку по окружающему миру (проект "Города России"). Тема "Старый и новый Симферополь. История в фотографиях". В презентации представлены старые и новые фотографии достопримечательностей родного города. Учащиеся могут проследить, как изменился облик города Симферополя

Задачи проекта: изучить особенности озера Байкал, его растительный и животный мир, закреплять у детей понятие, что природа - это наш общий дом, развивать у детей мышление, память, коммуникативные навыки, мелкую моторику руки.

Лошадь в жизни человека сыграла более важную роль, чем любое другое одомашненное животное. Вскоре после приручения раскрылись подлинные возможности лошади - она стала незаменимым помощником в поле, при транспортных перевозках, на войне. Долгое время лошади были в числе экономически наиболее важных для человека домашних животных.

Задачи: выяснить, насколько экологичен воздух в г. о. Тольятти и в Ставропольском районе Самарской области по индексу AQI и PM2.5; узнать как загрязненный воздух влияет на наше здоровье; предложить методы защиты от влияния загрязненного воздуха.

В современном обществе растет интерес к развитию и использованию интеллектуальных способностей человека. Эффективное применение научных знаний и технологий требует формирования четкого понимания в необходимости становления креативно мыслящей личности, компетентной и умеющей управлять собственной интеллектуальной деятельностью. В связи с этим активизировалось внимание к проблеме всестороннего развития человека, которое невозможно без умственного прогресса. Именно школе отводится первоочередная роль в закладывании основ самостоятельно думающего гражданина, стремящегося к открытию нового, желающего проникнуть в самые сокровенные тайны бытия.

Общаясь в социальных сетях, мы уже не представляем свое онлайн-общение без смайлов, так как именно с ними наше сообщение имеет понятный смысл и передачи наших эмоций. Кажется, что эти желтенькие чудо картинки были всегда в интернете. Но так ли это? Всё ли мы знаем о смайлах? Данная викторина подготовлена для повышения познавательного интереса учащихся к общекультурному общению.

Преимущество игрового метода очевидно. Игровой метод оживляет интерес учащихся к изучаемой теме, вопросу.

Цель: формирование у несовершеннолетних гордости за прошлое и настоящее родного края, привитие любви к родному краю, воспитание духовно-нравственной личности.

Тема «Проектная деятельность в начальной школе» считается актуальной, сегодня необходима переориентация обучения, о чём говорится в стандартах второго поколения. Вместо усвоения готовых знаний, умений и навыков требуется развитие личности ребенка, его творческих способностей, самостоятельности мышления и чувства личной ответственности.

Чем дальше по времени отодвигаются от нас годы Великой Отечественной войны, тем важнее все детали, все подробности тех великих событий, о которых могут рассказать их непосредственные участники. Их опыт, доставшийся дорогой ценой, не должен забываться, он должен сохраниться, потому что национальная культура – это память народа об историческом прошлом. Благодаря воспоминаниям участников и очевидцев блокады Ленинграда появляется возможность более глубокого осмысления и осознания цены победы советского народа в Великой Отечественной войне. Всё большее число лет отделяет нас от Великой Отечественной войны. Нельзя забывать трагические события того времени. Нельзя допустить, чтобы такое могло вновь повториться!

Сценарий школьного утренника, посвященного памяти произведений С.Есенина "В нем пела душа России".

Актуальность программы состоит в том, что в настоящее время значительная часть школьников занимается физическими упражнениями лишь на уроках физической культуры. Поэтому одной из важнейших задач является привлечение как можно большего числа школьников к систематическим занятиям в различных секциях для повышения уровня физической подготовленности.

В работе представлены рекомендации по организации туристического слета – квеста «Мы за ЗОЖ!». Данный проект содержит карточку (паспорт) с подробным описанием подготовки и проведения данного мероприятия, целевой аудитории, изложены цели, задачи и актуальность данного мероприятия, а также выделены проблемы, на решение которых направлен проект, и представлена полная разработка плана мероприятия с подобранными материалами. Данная работа может быть полезна учителям физкультуры, организаторам туристической работы, как в образовательных учреждениях, так и учреждениях дополнительного образования.

Методические рекомендации могут быть полезны для педагогов, родителей и руководителей творческих коллективов.

Цель проекта: воспитание бережного отношения к своему здоровью. Задачи: в игровой форме объяснить дошкольникам, что не все продукты, которые каждый или почти каждый день попадают к нам на стол, и которые мы часто очень любим, полезны для нашего здоровья.

В своей работе с одаренными детьми наша школа выбрала современные инновационные технологии: исследовательские, частично-поисковые, проблемные, проектные. У таких детей проявляется интерес и потребность в исследовательской и поисковой активности. Все это позволяет учащимся погрузиться в творческий процесс обучения, учащиеся стремятся к открытиям, активному умственному труду и самопознанию.

В основе метода проектов лежит развитие познавательных интересов обучающихся, умение самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, проявлять компетенцию в вопросах, связанных с темой проекта, развивать критическое мышление. Этот метод всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся – индивидуальную, парную или групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени.

Участники квеста получают маршрутные листы и в соответствии с порядком прохождения перемещаются по станциям, выполняя задания и получая призовые очки - монетки, складываются в «кошелек» команды. Монетки выдает станционный смотритель – ведущий соответствующего этапа. По итогам игры выявляется победитель – команда, заработавшая наибольшее количество монет.

Цель: обобщить и систематизировать знания учащихся о признаках предложения, развивать умение составлять предложения из слов, употреблять знак препинания согласно интонации предложения, проверить умение устанавливать границы предложений в тексте, оформлять предложения на письме.

Цель проекта: знакомство с основами науки нумерологии; обратить внимание на влияние чисел на судьбу человека, сравнительный анализ качеств человека, проявляющихся в жизни, с характеристиками по законам нумерологии.

Значимость данной работы заключается в том, что осуществляться она будет в рамках деятельностного подхода обучения, тем самым формирование исторической памяти будет успешно реализовано в рамках региональной истории. Этому будет способствовать и внедрение в процесс инновационных технологий в образовании. Практическая значимость проекта заключается во введении в педагогический процесс обучения методической разработки, которая направлена на творческую работу студентов и формирование метапредметных навыков обучения.

Цель: формировать у школьников привычку соблюдать гигиену, заниматься спортом и правильно питаться, развивать ценностное отношение к своему здоровью, воспитывать ответственность за свои поступки и поведение.

Уставом школы утвержден деловой стиль одежды. Классными руководителями каждый ученик и родитель ознакомлены с этими требованиями под роспись на классных собраниях и родительских собраниях.