Презентация "Организация проектной деятельности в общеобразовательном учреждении"


Слайд 1
Организация проектной деятельности в ОУ Учитель МАОУ «СОШ№30» Звягинцева Т.В.
Слайд 2
Групповые, игровые, ролевые, рефлексивные методы обучения проблемные,
Слайд 3
Люди, обладающие проектным типом мышления.
Слайд 4
Работа над проектом направлена на создание какого-либо нового продукта
Слайд 5
В исследовании обнаруживается то, что уже есть в проекте создается то, чего нет
Слайд 6
Цели проектно-исследовательской (проектной) образовательной технологии: формирование умения пользоваться знаниями с целью решения познавательных задач развитие коммуникативных и исследовательских навыков активное развитие мышления.
Слайд 7
Типы проектов Исследовательские проекты. Школьники проводят эксперименты, изучают какую-либо сферу, а потом оформляют полученные результаты в виде стенгазет, буклетов или компьютерных презентаций. Игровые проекты. Они представлены в виде игр и представлений, где, играя роли каких-либо героев, ученики предлагают своё решение изучаемых задач. Информационные проекты. Учащиеся собирают и анализируют информацию по какой-либо теме, представляя её в форме журнала, газеты, альманаха. Творческие проекты. Здесь огромный простор для фантазии: проект может быть исполнен в виде внеклассного занятия, акции по охране окружающей среды, видеофильма и многого другого.
Слайд 8
Этапы проектной деятельности Определение проблемы. Определение цели и задач. Подготовка и планирование. Реализация проекта. Подведение итогов.
Слайд 9
Организовывая проектную деятельность в начальной школе, педагогу необходимо учитывать следующие аспекты: Проектное задание должно соответствовать возрасту и уровню развития младшего школьника. Должна быть учтена проблематика будущих проектов, которая должна быть в области интересов учеников. Должны быть созданы условия для удачного исполнения проектов (наличие материалов, данных, мультимедиа). Прежде чем дать ученикам проектное задание, следует предварительно осуществлять подготовку к ведению такой деятельности.
Слайд 10
Руководить проектами, помогать ученикам и консультировать их. Отрабатывать с младшими школьниками приёмы проектной деятельности, совершенствуя при этом общеучебные умения. При выборе темы проекта — не навязывать информацию, а заинтересовать, мотивируя их к самостоятельному поиску. Обсуждать с учащимися выбор источников информации: библиотека, справочники, интернет, периодические издания и т. д.
Слайд 11
Атмосфера сотрудничества Проектная деятельность имеет характер сотрудничества ученика и учителя, а также учеников внутри коллектива (если они выполняют проект вместе).
Слайд 12
ЗАНИМАЯСЬ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ С УЧАЩИМИСЯ, ПЕДАГОГ МОЖЕТ ВЫСТУПАТЬ В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ РОЛИ: "Энтузиаст"; "Специалист" "Консультант" "Руководитель" "Модератор" "Координатор" "Эксперт"
Слайд 13
Что же даёт нам проектная деятельность? 1) Обычно замкнутые дети в процессе работы раскрепощаются, становятся увереннее. Работа в избранном направлении ведётся активно, что, несомненно, привлекает к участию в ней и родителей учащихся. 2) Дети работают увлеченно. 3) Класс глубоко прорабатывает избранную тему, дети учатся ценить труд других участников осуществления проекта, учатся продуктивно работать сами.

Полный текст материала Презентация "Организация проектной деятельности в общеобразовательном учреждении" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Звягинцева Татьяна Валентиновна  Танюшка1972
04.11.2021 0 507 105

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК