Статья "Проектно-исследовательская деятельность "Спектакль "Goldilocks and the three bears" на английском языке"


Проектно-исследовательская деятельность: «Спектакль «Goldilocks and the threebears»на английскомязыке

Проектно-исследовательскаядеятельность:сказка“Goldilocksandthethreebears”включена в рабочую программу 4 класса, в течении года читали сказку эпизодами,разучиваливовремякружковыхзанятийВУД.Мотивацияиучебнаязаинтересованностьиграютособеннуюрольвизучениииностранногоязыка.Ведьрезультатосвоениячужогоязыка,вомногомзависитотэтихфакторов.ПоопределениюИ.А.Зимней«мотив-этото,чтоопределяет,стимулирует,побуждаетчеловекаксовершениюкакого-нибудьдействия,включенноговопределеннуюэтиммотивомдеятельность». Следовательно, мотив и деятельность неразрывно связаны. Изучениеанглийскогоязыкавшколеявляетсянеизучениесамогоязыка,детидолжныпонять,чтоанглийский языкэто средство общениясокружающими.

СказкабылапредставленамоимиученикаминаIIIреспубликанскомдистанционном конкурсетеатрализованныхпостановокнаанглийском языке«THEWORLDOFTHE THEATRE» средиучащихся3-6 классов. Этот проект прекрасноразвивает творческие способности учащихся, также стимулирует интерес учащихся кизучениюанглийского языка.

Цельпроекта:повышениеинтересаобучающихсякизучениюанглийскогоязыкаи достижениевысокихрезультатоввязыковыхконкурсах.

Задачи:

  1. Предоставитьучащимсявозможностьпоказатьсвоизнаниявобластианглийскогоязыка,умения инавыкиобщениянаанглийскомязыке;

  2. Способствоватьформированиюуучащихсяпознавательныхитворческихумений,психологическихнавыков,необходимыхдляконцентрацииумственныхспособностей;

  3. Формироватьуучащихсяинтересиуважениекизучениюиностранногоязыка;

  4. Стимулироватьуобучающихсяпознавательнуюактивность.Оснащение:музыкальное сопровождение, костюмы персонажей, реквизиты: указатель, подушки,пледы,ложки, тарелкии.т.д.,

Ходпроекта.1.Знакомствоспроизведением.2.Распределениеролей.3.Разучивание текста. 4. Подбор музыкального сопровождения и песен. 5. Оформлениедекораций.6. Подбориизготовлениекостюмов. 7. Выступление.

Действующие лица: рассказчик, мама, Голди, три медведя.Театральнаяпостановкарассчитанаповременина4минуты

Сказка «Златовласка и три медведя» Fairy tale “Goldilocks and the three bears” поучебнику «Английский в фокусе» Ю.Е.Ваулина, Д. Дули, Подоляко, В. Эван ПерваясценамамасГолдилокс.

Автор-Петя:Goldilocks,alittlegirl,hasbigblueeyesAndgoldencurls.Hermothertells her

Мама- Риана:Now,begood. Don‟tgo walking Inthewood

Goldilocks Oh, mummy, please don‟t worry!NarratorButGoldilocks is inahurry

ГолдиНьуйаана:Thewoodisnice,Thewoodiscool,(наэкранелес)Ican walk thereon my way toschool

Звучитмузыка. Голдилокстанцуети идетпотропинкев лесу.

Доммедведей.Автор-Петя:Nowinthewoodtherelivethreebears:Mummy,daddyandbaby

Папа-медведь-Артем:Let‟stakeawalk

Мама-медведь-Кыыдаана:Well,maybe;I„vegotsomeporridgeInthispotit‟sverynicebutit‟s very hotWecan eatitwhenweallreturnLet‟sgooutsideAndgetsomesun!

Автор:Now,tothehouseComesGoldilocksAndonthedoorShegivesthreeknocksГолди:NooneathomeWhatluckI‟llgoinsideAndhavealook!Yum!Iwant

someporridgeYuk!NotthisAndthisone‟shorrid!ButthisonehereIsverygoodAndporridgeis my favouritefood!

Автор:Thenshesitsuponachair

Голди –Oh,noNotthis onethatonethere!It‟s niceandsmallnotbig atall!

Автор:Butthen,poorGoldiehasafallГолди–Nevermindthechair!IneedabedI‟llgoupstairs!

Автор:Thebedshefinds is niceandsmallShegoestosleepinnotimeatallЗвучитпесня:Go to sleep”

Мама-медведьNow,comeon,everyone!Let‟seattheporridge!Yummyyummy!

Малыш-медведь:Butwhereismine?It‟snothere,isitthere?

Папа-медведь:Ohdear!Ohdear!

Автор:Says daddybearandthenhesees poorbaby‟s chair

Малышмедведь:Mummy,mummy,it‟snotfair!Now,Ihaven‟tgot achair!Папа-медведь:Let‟scheck thebeds!

Автор: Says Daddy Bear and then they all go up the stairs!Малышь-медведь:Who‟sthis? Who‟sthisInmynicebed?Автор:Then Goldielifts Her sleepy head!

Голди–Oh,no!I‟mverysorry!Butpleasedon‟tcry!Pleasedon‟tworry!Cometomyhouse, comewith me!Wecaneatsomecakesanddrink sometea!

Автор:SoGoldilocks Andherthreenew friendsAreveryhappyintheend!Звучитпесня “Everybody wantsto love”

В заключении, хотелось бы отметить, что использование на уроках такого видапроекта при развитии навыков говорения является эффективным средством, а именноулучшает качество образования, повышает мотивацию учащихся к обучению, делаютуроки эмоциональнымиизапоминающимися.


Полный текст материала Статья "Проектно-исследовательская деятельность "Спектакль "Goldilocks and the three bears" на английском языке" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Игнатьева Елена Алексеевна  Публикатор
14.12.2022 0 463 60

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК