Статья "Проектно-исследовательская деятельность "Спектакль "Goldilocks and the three bears" на английском языке"
Проектно-исследовательская деятельность: «Спектакль «Goldilocks and the threebears»на английскомязыке
Проектно-исследовательскаядеятельность:сказка“Goldilocksandthethreebears”включена в рабочую программу 4 класса, в течении года читали сказку эпизодами,разучиваливовремякружковыхзанятийВУД.Мотивацияиучебнаязаинтересованностьиграютособеннуюрольвизучениииностранногоязыка.Ведьрезультатосвоениячужогоязыка,вомногомзависитотэтихфакторов.ПоопределениюИ.А.Зимней«мотив-этото,чтоопределяет,стимулирует,побуждаетчеловекаксовершениюкакого-нибудьдействия,включенноговопределеннуюэтиммотивомдеятельность». Следовательно, мотив и деятельность неразрывно связаны. Изучениеанглийскогоязыкавшколеявляетсянеизучениесамогоязыка,детидолжныпонять,чтоанглийский языкэто средство общениясокружающими.
СказкабылапредставленамоимиученикаминаIIIреспубликанскомдистанционном конкурсетеатрализованныхпостановокнаанглийском языке«THEWORLDOFTHE THEATRE» средиучащихся3-6 классов. Этот проект прекрасноразвивает творческие способности учащихся, также стимулирует интерес учащихся кизучениюанглийского языка.
Цельпроекта:повышениеинтересаобучающихсякизучениюанглийскогоязыкаи достижениевысокихрезультатоввязыковыхконкурсах.
Задачи:
-
Предоставитьучащимсявозможностьпоказатьсвоизнаниявобластианглийскогоязыка,умения инавыкиобщениянаанглийскомязыке;
-
Способствоватьформированиюуучащихсяпознавательныхитворческихумений,психологическихнавыков,необходимыхдляконцентрацииумственныхспособностей;
-
Формироватьуучащихсяинтересиуважениекизучениюиностранногоязыка;
-
Стимулироватьуобучающихсяпознавательнуюактивность.Оснащение:музыкальное сопровождение, костюмы персонажей, реквизиты: указатель, подушки,пледы,ложки, тарелкии.т.д.,
Ходпроекта.1.Знакомствоспроизведением.2.Распределениеролей.3.Разучивание текста. 4. Подбор музыкального сопровождения и песен. 5. Оформлениедекораций.6. Подбориизготовлениекостюмов. 7. Выступление.
Действующие лица: рассказчик, мама, Голди, три медведя.Театральнаяпостановкарассчитанаповременина4минуты
Сказка «Златовласка и три медведя» Fairy tale “Goldilocks and the three bears” поучебнику «Английский в фокусе» Ю.Е.Ваулина, Д. Дули, Подоляко, В. Эван ПерваясценамамасГолдилокс.
Автор-Петя:Goldilocks,alittlegirl,hasbigblueeyesAndgoldencurls.Hermothertells her
Мама- Риана:Now,begood. Don‟tgo walking Inthewood
Goldilocks Oh, mummy, please don‟t worry!NarratorButGoldilocks is inahurry
Голди–Ньуйаана:Thewoodisnice,Thewoodiscool,(наэкранелес)Ican walk thereon my way toschool
Звучитмузыка. Голдилокстанцуети идетпотропинкев лесу.
Доммедведей.Автор-Петя:Nowinthewoodtherelivethreebears:Mummy,daddyandbaby
Папа-медведь-Артем:Let‟stakeawalk
Мама-медведь-Кыыдаана:Well,maybe;I„vegotsomeporridgeInthispotit‟sverynicebutit‟s very hotWecan eatitwhenweallreturnLet‟sgooutsideAndgetsomesun!
Автор:Now,tothehouseComesGoldilocksAndonthedoorShegivesthreeknocksГолди:NooneathomeWhatluckI‟llgoinsideAndhavealook!Yum!Iwant
someporridgeYuk!NotthisAndthisone‟shorrid!ButthisonehereIsverygoodAndporridgeis my favouritefood!
Автор:Thenshesitsuponachair
Голди –Oh,noNotthis onethatonethere!It‟s niceandsmallnotbig atall!
Автор:Butthen,poorGoldiehasafallГолди–Nevermindthechair!IneedabedI‟llgoupstairs!
Автор:Thebedshefinds is niceandsmallShegoestosleepinnotimeatallЗвучитпесня:“Go to sleep”
Мама-медведь–Now,comeon,everyone!Let‟seattheporridge!Yummyyummy!
Малыш-медведь:Butwhereismine?It‟snothere,isitthere?
Папа-медведь:Ohdear!Ohdear!
Автор:Says daddybearandthenhesees poorbaby‟s chair
Малышмедведь:Mummy,mummy,it‟snotfair!Now,Ihaven‟tgot achair!Папа-медведь:Let‟scheck thebeds!
Автор: Says Daddy Bear and then they all go up the stairs!Малышь-медведь:Who‟sthis? Who‟sthisInmynicebed?Автор:Then Goldielifts Her sleepy head!
Голди–Oh,no!I‟mverysorry!Butpleasedon‟tcry!Pleasedon‟tworry!Cometomyhouse, comewith me!Wecaneatsomecakesanddrink sometea!
Автор:SoGoldilocks Andherthreenew friendsAreveryhappyintheend!Звучитпесня “Everybody wantsto love”
В заключении, хотелось бы отметить, что использование на уроках такого видапроекта при развитии навыков говорения является эффективным средством, а именноулучшает качество образования, повышает мотивацию учащихся к обучению, делаютуроки эмоциональнымиизапоминающимися.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Игнатьева Елена Алексеевна
→ Публикатор 14.12.2022 0 467 62 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.