Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Материал для вожатых, педагога доп.образования. Выступление детей перед теоретической и практической частью семинара центра "Точка роста".
Блокнот уже давно стал одним из важных аксессуаров делового человека. Это идеальное место для записи мыслей, которые только что пришли вам в голову и которые важно не забыть. В блокноте можно не только вести ежедневные записи, но и составлять списки покупок, планировать бюджет, отмечать места, которые вы посетили, или записывать новые рецепты. В блокноте можно записать план на день и при этом расставить различные задачи по приоритетности их выполнения.Также его можно использовать для рисования.
Несмотря на большие преобразования в современной школе, одной из основных проблем остается эффективное применение разнообразия приемов повышения познавательной активности. Многие авторы видят решение данной проблемы в том, что необходимо не только повышать теоретическую составляющую процесса обучения, но и обращать пристальное внимание на то, как научить своих учеников методам и приемам самостоятельной работы, что приведет к развитию интереса к предмету. Развитие мышления оказывает влияние на такие познавательные процессы, как логика и критичность, креативность и способность к обобщению, определяющие проявления активности в учебе.
Сценарий школьного этапа конкурса юных чтецов "Живая классика" для 5 - 11 классов.
Театр – это волшебный мир искусства, где нужны самые разные способности. И поэтому, можно не только развивать эти способности, но и с детского возраста прививать любовь к театральному искусству. Театр как искусство научит видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит стремление самому нести в жизнь благое и доброе. Реализация программы с помощью выразительных средств театрального искусства таких как, интонация, мимика, жест, пластика.
Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. Ресурс можно использовать во внеурочной деятельности. Форма использования: индивидуальная, фронтальная, групповая.
В обучении иностранному языку метод проектов стал особенно активно применяться в конце 80-х годов ХХ века. Начиная с этого времени, ведущие издательства США и Европы выпускают методические пособия по использованию проектов в преподавании иностранных языков. В отечественной практике преподавания иностранных языков метод проектов начал активно использоваться с конца 90-х годов прошлого века, и сейчас получает все большее распространение.
Исследовательская работа "Неравная борьба или кто победил" направлена на изучение сведений о слонах и муравьях. Цель исследования: сравнить двух животных и найти ответ на вопрос: кто сильнее? Для достижения цели нужно было проанализировать материал и получить необходимые сведения о слонах и муравьях, сравнить по разным параметрам этих животных; на основании сравнения определить: кто же победил?
Цель: исследовать зависимость давления от площади поверхности, на которую действует сила давления.
Исследовательская работа на тему исследования семейных традиций на протяжении двух веков.
В наше время здоровый образ жизни становится приоритетной целью для человека, так как развитие электроники и интернета привело к резкому снижению физической активности населения, что негативно влияет на общее здоровье с малых лет. В целях предотвращения дальнейшего ухудшения общего состояния здоровья нации, крайне важно повсеместное введение и популяризация ГТО - всероссийского физкультурно-спортивного комплекса, где школа должна стать важным этапом формирования внедрения регулярных занятий физкультурой и спортом в ритм повседневной жизни.
Использование компьютера и компьютерных игр вызывают опасения по поводу их влияния на здоровье людей, особенно школьников. Поэтому всем важно знать полезны ли они или вредны и что надо делать, чтобы они не навредили здоровью.
Итоговый индивидуальный проект «Выявление различий между американским и британским разновидностями английского языка».
Методическая разработка адресована учителям общеобразовательных школ, педагогам дополнительного образования. В методической разработке представлена программа метапредметного курса «Национальный круг», призванная помочь современному учителю в его работе по достижению метапредметных результатов обучающихся. Главные особенности курса: ориентация обучающихся на собственное познание народной культуры; интеграция способов познания (естественнонаучные, эмоционально-образные, технологические).
Материал для преподавателей ДМШ и ДШИ.
Сценарий школьного спектакля «Затерянные в лесах». Сценарий предназначен для постановки в школьном театре. Тема Великой Отечественной войны злободневна в наше время. В самом начале войны пятеро детей попадают к бабушке, которая живет в лесу. Они собирают информацию о фашистах и рассказывают ей об этом. Только старшая девочка понимает, для чего нужна информация бабушке. Цель- воспитание патриотизма.
Сценка Think it twice предназначена для театральных занятий на английском языке для 2-3 -х классов. В ее основе частичное повторение реплик, что способствует быстрому запоминанию материала. В сценке активизируется основная грамматика для этой возрастной группы: формы глагола to be в Present Simple, РО I like +Ving модальный глагол can, побудительные предложения. Сценка очень яркая, интересная, полная смысла
Сценка Wolf предназначена для театральных занятий на английском языке для 1-2 -х классов. Она строится на частичном повторении реплик, что способствует быстрому запоминанию материала. В сценке делается акцент на основную грамматику для этой возрастной группы: формы глагола to be в Present Simple, модальный глагол can, побудительные предложения. Сценка очень веселая, интересная, а также полная смысла.
Сценка My house предназначена для театральных занятий на английском языке для 1-2 -х классов. Она строится на частичном повторении реплик, что способствует быстрому запоминанию материала. В сценке делается акцент на основную грамматику для этой возрастной группы: формы глагола to be в Present Simple, модальный глагол can, побудительные предложения. Сценка очень веселая, динамичная и интересная.
Сценка Home, sweet home! предназначена для театральных занятий на английском языке для 2-3 -х классов. В ее основе частичное повторение реплик, что способствует быстрому запоминанию материала. В сценке активизируется основная грамматика для этой возрастной группы: формы глагола to be в Present Simple, модальный глагол can, побудительные предложения. Сценка очень яркая, интересная, полная смысла.