Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС (из опыта работы над итоговым индивидуальным проектом.)

05.11.2022

Предлагаемый проект проводится в рамках предметных областей «Окружающий мир», «Технология», «Изобразительное искусство», «Внеклассное чтение» и внеклассной работе. Проект реализуется с учениками в форме групповой работы. В результате наблюдений и исследований учащиеся получают представление о реке Клязьма, встав на позицию биолога, историка, архитектора, географа, зоолога, эколога. В ходе проектной деятельности учащиеся создают презентации, буклеты, стенгазеты, макеты, плакаты, сказки.

Задачи: выявление инвалидов с детства, в библиотеке создать и постоянно пополнять базу данных о детях-инвалидах нашего района, содействие реализации культурных и духовных потребностей инвалидов, расширению круга общения.

Таблица позволяет быстро работать со списком всех сотрудников и отслеживать их параметры:

  • уровень образования и ученые степени;
  • возраст, стаж на определенную дату;
  • сроки с последнего прохождения курсов повышения квалификации;
  • текущая квалификационная категория;
  • работает ли с детьми ОВЗ.

Помогает заполнять таблицу ОО1 кадры в образовательном учреждении.

Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством учителя (тьютора) по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов в любой избранной области деятельности (познавательной, практической, учебно-исследовательской, социальной, художественно-творческой и др.).

Предметом работы являются исследование заимствования англицизмов в различных сферах искусства. В качестве объекта исследования послужили английские лексические единицы и их производные. Целью работы является анализ специфики функционирования англицизмов в речи русскоязычного населения. Этимология терминов в различных сферах искусства.

Сказка… Старая, старая сказка, добрая, таинственная, удивительная, знакомая всем нам с детства. Спросите у любого, любит ли он сказки, и вы, скорее всего, получите положительный ответ. А между тем, далеко не все и не всегда задумываются о том, почему и взрослые, и дети с любовью и нежностью вновь и вновь перелистывают страницы уже известных им книг и, будто ожидая встречи с чудом, знакомятся с новыми сказочными историями.

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Юным умникам и умницам» общеинтеллектуального направления во 2 классе составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и основной образовательной программой начального общего образования МОУ «Шеметовская СОШ». Программа рассчитана на 34 занятия, которые проводятся 1 раз в неделю.

Проектная работа учащейся 5 класса на тему "Спасибо деду за Победу".

Актуальность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы кружка «Спортивные игры» в том, что она направлена не только на получение детьми образовательных знаний, умений и навыков по баскетболу, а обеспечивает организацию содержательного досуга, укрепление здоровья, удовлетворение потребности детей в активных формах познавательной деятельности и двигательной активности.

Одной из актуальных проблем в наше время в начальной школе остаётся проблема повышения эффективности учебно-воспитательного процесса и преодоление школьной неуспеваемости. Решение данного вопроса предполагает совершенствование методов и форм организации обучения, поиск новых, более эффективных путей формирования знаний у обучающихся, которые учитывали бы их реальные возможности в обучении.

Сценарий литературно-музыкальной композиции к Дню мира 21 сентября.

Объектом нашей исследовательской работы являются сказки народов мира, посвященные кошкам. Предметом - образ кошки в этих сказках.

Цель работы: исследование влияния различных факторов на процесс коррозии металлов.

Цель проекта: охарактеризовать основные виды мошенничества, с которыми могут столкнуться подростки в сети Интернет; подготовить основные рекомендации «Как не попасть в ловушку мошенников».

Раньше я как-то не задумывалась над этими словами, но сейчас, когда мне почти 40 лет, я поняла эту поговорку сполна. Почему, спросите вы, именно сейчас? Потому что именно сейчас я нашла свое место, свое предназначение…я учитель-логопед и горжусь этим!

Сейчас я известный журналист. Я поведал практически все страны мира. Познакомился со многими людьми, и, поверьте мне, человек - существо многогранное и сложное, поскольку каждый имеет свои убеждения и жизненные установки.

Московский Кремль - это архитектурная композиция, которая является древнейшей частью столицы России. Её значение в истории и культуре имеет значимое место. Современный Московский Кремль является самой крупной крепостью Европы. Он имеет историческое значение, поэтому включен в список Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО.

Проект разработан для применения на уроках литературы. В проекте рассказывается о том, что Ершов не столько "сказочник", сколько оригинальный писатель-художник. Его литературное произведение пронизано системой аллюзий и реминисценций, не свойственной изобразительно-выразительной системе русской народной сказки. Сказка как форма национального сознания подвергается романтической трактовке, нередко иронической. Народолюбие Ершова ограничено его романтико-ироническим взглядом на вещи.