Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Сценка Who is the best? предназначена для театральных занятий на английском языке для 3-4 -х классов. Она строится по принципу частичного повторения реплик, что приводит к быстрому запоминанию материала. В сценке активизируется основная грамматика начальной школы: формы глагола to be в Present Simple, модальный глагол can, побудительные предложения, Present Simple. Благодаря динамичному, интересному сюжету рабочий процесс будет проходить в увлекательной и слаженной обстановке, что способствует как обучающим, так и воспитательным целям.
Сценка A choice предназначена для внеклассных театральных занятий для 2-3-х классов. Реплики в ней способствуют закреплению в речи форм глагола to be в Present Simple, модального глагола can. Кроме того, сценка очень интересная и веселая. Она, безусловно, понравится учащимся.
Цели: формировать умения использовать знания в нестандартной ситуации, анализировать свою работу; способствовать развитию познавательного интереса, памяти и логического мышления, развивать чувство ответственности, быстроту реакции; воспитывать умение работать в команде, слушать товарища, дружеские отношения к членам команды и соперникам.
В статье раскрывается проблема формирования у младших школьников одной из духовных ценностей человечества – милосердия, описывается содержание долгосрочного социального проекта духовно-нравственной направленности «Забота о других».
В мае 1945 года закончилась Великая Отечественная война, а мы с другом Петей Киселёвым окончили четвёртый класс деревенской начальной школы в южном Зауралье.
Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробного и официального единого государственного экзамена (ОГЭ), проводимого в учебном году, и создать по нему сводную ведомость (сводная ведомость — в разработке).
Все дети любят рисовать. Я отношусь именно к этим детям. С раннего детства я рисую, и уже второй год посещаю внеурочное занятие в школе «Смотрю на мир глазами художника». Какими только материалами и предметами я не пробовала рисовать: карандаши, акварель, гуашь, пастель. Одно из наших занятий было посвящено нетрадиционным техника рисования. Эта тема очень меня заинтересовала, и я решила изучить эти техники более подробно.
В статье рассмотрены отличительные особенности современного поколения. Представлены направления работы классного руководителя с участниками учебно-воспитательного процесса.
Мероприятие разработано для Дня учителя. Является концертной программой ко Дню учителя.
Данное мероприятие проводится в виде игры «Слабое звено». Игра состоит из 3 раундов и финала. После каждого раунда выбывает одна команда. В финале остается 2 команды которые борются за победу.
Сопровождение проектной деятельности учащихся на уроках и внеурочной деятельности. Рассматриваются основные этапы работы над проектом при групповой форме организации на уроках.
Проектная и исследовательская деятельность на уроках в начальной школе позволяет учителю решить задачи формирования ключевых компетенций ученика, а также расширить словарный запас детей, закрепить и обобщить изученный материал, создать на уроке атмосферу праздника и заинтересованности.
Праздник начинается с исполнения песни учащимися "Песня о Покровке" (автор Валерий Осипов).
Школьное инициативное бюджетирование - это грантовая поддержка проектов школьников, направленная на улучшения пространственной среды. МОАУ СОШ №6 города Нефтекамск Республики Башкортостан также активно приняла участие в нем, в котором отбирался лучший проект в дальнейшей реализации.
Методическая разработка внеклассного мероприятия для учащихся 5-6 классов может быть использована на классных часах или классном вечере. Познавательная программа о том, что такое свет и откуда он берется.
Цели проведения «Марша Памяти»: поддержка и активизация деятельности военно-патриотического движения в городах и районах Республики Татарстан, проведение агитационно-воспитательной работы, проведение поисковой работы.
В публикуемом материале содержится технологическая карта учебного проекта по технологии "Кукольный театр. Готовим спектакль" для обучающихся 3 класса. Технологическую карту можно использовать на уроках технологии по любому УМК.
Цель исследования – создание экологически чистых красок самостоятельно в домашних условиях.
Проект «Читаем и творим» реализует духовно-нравственное направление. Основной вид деятельности – чтение, способствует расширению читательского пространства, реализации дифференцированного обучения и развитию индивидуальных возможностей каждого обучающегося, воспитанию ученика-читателя.Это создание условий для использования полученных знаний и умений на уроках литературного чтения для самостоятельного чтения и работы с книгой.
Цель: привлечение внимания учащихся школы к истории Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. на территории, где они проживают.