Сценарий конкурса "Литературное творчество"; 4 класс


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №2 им. Е.В.Камышева»

Адрес:  215010, Россия, Смоленская область, город Гагарин, улица Петра Алексеева, дом 2.

Телефоны:  8 - (48135) 3 - 43 - 03, 8 - (48135) 3 - 43 – 06. E-mail: School2Gagarin@yandex.ru

















Сценарий конкурса

«Литературное творчество»

с участием учеников и родителей









Класс: 4





Учитель начальных классов

Томашевич Елена Николаевна




Цель мероприятия: показать творческие достижения участников, объединить детей и родителей в совместной деятельности, развить творческие способности, навыки самовыражения, а также укрепить семейные связи через литературное творчество.


Ход мероприятия:

1. Открытие мероприятия

Ведущий:
– Добрый день, дорогие друзья, уважаемые родители и ученики! Сегодня мы собрались здесь для того, чтобы подвести итоги конкурса «Литературное творчество». Мы все знаем, как важно развивать творческие способности, и сегодня каждый из вас продемонстрирует, как прекрасно уметь выражать свои мысли и чувства через слово и изображение. В этот день мы увидим работы наших учеников и родителей, которые покажут нам свою фантазию и мастерство.

Мы все знаем, что дети – это будущее, а родители – это наставники, и вместе вы создаёте нечто особенное! Итак, мы начинаем! Внимание, встречаем наших первых участников!

2. Выступление участников

Ведущий:
– Для начала давайте послушаем, какие творения подготовили наши ученики и родители. Сегодня перед вами будут рассказы, стихи и даже рисунки. Каждый из вас, друзья, будет в роли художника и писателя, и все работы заслуживают особого внимания!

(Выступления проходят по очереди: дети и родители по очереди показывают свои работы.)

1. Первый этап – Рассказы и стихотворения (по очереди):

Ученик 1 (рассказывает рассказ или читает стихотворение):
– Я хочу представить вам своё стихотворение/рассказ о том, как я однажды... (продолжает свой рассказ или стихотворение).

Родитель 1 (читает рассказ или стихотворение, написанное вместе с ребенком):
– А теперь мой рассказ о том, как мы с моим ребёнком придумали сказку про... (рассказывает о создании работы и зачитывает текст).

2. Второй этап – Рисунки и иллюстрации:

(После выступления с текстами дети и родители представляют рисунки и работы.)

Ученик 2 (показывает рисунок):
– Мой рисунок изображает любимого героя из книги/сказки, о котором я написал рассказ. Это... (рассказывает о своей работе и вдохновении).

Родитель 2 (показывает рисунок, созданный с ребёнком):
– Мы с моим ребёнком нарисовали картину, где изобразили сцену из нашей любимой сказки. Это был момент, когда... (объясняет, что изображено на рисунке).

3. Третий этап – Совместное творчество (дети с родителями):

Ученик 3 и Родитель 3:
– Мы написали рассказ о том, как мы провели лето. В нём главные герои – это мы с моими родителями! (Зачитывают рассказ или стихотворение.)

Ученик 4 и Родитель 4:
– Этот рисунок мы сделали вместе, когда изучали сказки. Это изображение из нашей любимой истории, и вот как мы её представили...

(После того как все участники представят свои работы, ведущий благодарит участников и продолжает программу.)


3. Обсуждение работ

Ведущий:
– Как замечательно, что у нас такие талантливые участники! Работы действительно удивительные. Мы видим, как каждый из вас выразил свои мысли и чувства. Каждая работа по-своему уникальна, а ведь литературное творчество – это не только о словах, но и о чувствах, которые мы передаем.

Ведущий:
– Давайте теперь немного пообщаемся. Мне бы хотелось, чтобы несколько участников поделились, как они создавали свои работы. Ребята, что вас вдохновило на написание этого рассказа или создание этого рисунка?

(Участники и родители делятся впечатлениями и мыслями о процессе работы.)

4. Конкурсная часть – голосование и награждение

Ведущий:
– Теперь настал момент, когда мы определим победителей! Но помните, что все работы уникальны и достойны внимания! Мы будем оценивать работы по нескольким критериям: креативность, оригинальность, выраженность мысли, техника исполнения и эмоциональная выразительность.

(Каждому зрителю и участнику дается бюллетень для голосования. Ведущий объясняет, как будет происходить голосование.)

Ведущий:
– Вы можете голосовать за работы, которые, по вашему мнению, заслуживают награды. Ваш голос важен! Мы начнем подсчет.

(Ведущий даёт время для голосования и подсчета баллов.)


5. Подведение итогов и награждение

Ведущий:
– Итак, мы подсчитали голоса, и теперь время для награждения! Все работы, представленные сегодня, удивительные. Но у нас есть несколько номинаций: «Лучшее стихотворение», «Самая оригинальная иллюстрация», «Лучший совместный проект» и «Лучший рассказ». Мы готовы наградить наших победителей!

(Ведущий объявляет победителей в каждой номинации, вручая дипломы)

Ведущий:
– Спасибо всем за участие! Мы все очень гордимся вашими работами. А главное — мы увидели, как замечательно вы умеете работать вместе с родителями, создавать и вдохновлять друг друга!


6. Заключение

Ведущий:
– Дорогие участники, родители, спасибо вам за творческий подход и замечательные работы! Сегодня мы убедились, что литературное творчество объединяет, развивает, вдохновляет и помогает понять друг друга. Пусть этот конкурс станет только началом ваших литературных достижений! Мы надеемся увидеть ещё больше ваших работ в будущем!

(Ведущий завершает мероприятие, все участники могут поздравить друг друга, сделать общее фото.)


Приложение

Программки для голосования

Добро пожаловать на конкурс «Литературное творчество»!

Сегодня мы собрались здесь, чтобы отметить самые творческие работы наших учеников и их родителей. Ваш голос очень важен, ведь именно вы помогаете выбрать победителей в разных номинациях. Прочитайте внимательно, выберите лучшие работы и отметьте их в бюллетене.


Номинации конкурса:

  1. Лучшее стихотворение
    В этой номинации оценивается оригинальность стихотворения, его содержание, форма и выразительность.

Участник

Результат (проставьте один «+» напротив работы, которая, по вашему мнению, заслуживает победы)

Ученик 1


Ученик 2


Родитель 1


Родитель 2



  1. Самая оригинальная иллюстрация
    Оценивается творческий подход к изображению, техника исполнения, гармония рисунка и сюжета.

Участник

Результат (проставьте один «+» напротив работы, которая, по вашему мнению, заслуживает победы)

Ученик 3


Ученик 4


Родитель 3


Родитель 4



  1. Лучший совместный проект (ребёнок + родитель)
    Номинация для тех, кто творил вместе! Оценивается, как хорошо родители и дети работали в команде, а также креативность и оригинальность совместного произведения.

Участник

Результат (проставьте один «+» напротив работы, которая, по вашему мнению, заслуживает победы)

Ученик 5 и Родитель 5


Ученик 6 и Родитель 6


Ученик 7 и Родитель 7


Ученик 8 и Родитель 8



  1. Лучший рассказ
    Оцениваются композиция рассказа, глубина мысли, интересный сюжет и мастерство рассказчика.

Участник

Результат (проставьте один «+» напротив работы, которая, по вашему мнению, заслуживает победы)

Ученик 9


Ученик 10


Родитель 9


Родитель 10




Как проголосовать?

  1. Прочитайте все работы в каждой номинации.

  2. Проставьте один «+» напротив работы, которая, по вашему мнению, заслуживает победы в каждой номинации.

  3. Не забывайте голосовать честно и объективно!


Спасибо за участие в голосовании!

Ваш голос имеет значение! Поздравляем всех участников, ведь каждый из вас – настоящий творец!


(Программка может быть распечатана на листе формата A4, разделенном на разделы с номинациями. Важно, чтобы каждый участник заполнил свой бюллетень и затем передал его организаторам для подсчета голосов.)



Полный текст материала Сценарий конкурса "Литературное творчество"; 4 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Томашевич Елена Николаевна  sh12k2
01.01.2025 0 48 1

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


А вы знали?

Инструкции по ПК