Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Для полноценного психического развития ребенка огромное значение имеет его общение со сверстниками. От того, как складываются эти отношения, во многом зависит его эмоциональное благополучие, формирование позитивной самооценки, становление и закрепление личностного стиля поведения и то, как ребенок будет относиться к окружающему миру.

14.01.2023

Цель мероприятия: воспитание чувства патриотизма к своей Отчизне, выражение глубокой признательности и благодарности юношам, погибшим при защите интересов своей Родины и ныне живущим участникам локальных войн.

Мероприятие для обучающихся 8-9 классов. Цель мероприятия: формирование ценностного отношения к женщине-матери через анализ и осмысление текста пословиц и стихотворений, произведений изобразительного искусства.

Работа посвящена изучению популярного напитка – чая. Она знакомит с историей происхождения чая, технологией его получения и разновидностями; выясняет, какие вещества делают чай полезным для здоровья напитком. А также знакомит с методикой: как определить состав и качества чая на практике.

Цели: прививать любовь и бережное отношение к природе, показать благотворное влияние природы на душевные качества людей и на музыкальные и поэтические произведения, помочь почувствовать музыку природы, увидеть природу в поэзии, живописи, формировать эстетический вкус.

Проектно-исследовательская деятельность: сказка “Goldilocks and the three bears” включена в рабочую программу 4 класса, в течение года читали сказку эпизодами, разучивали во время кружковых занятий ВУД.

Модернизация образования является одним из приоритетных направлений политики ДНР и Российской Федерации. Современной молодой Республике, развивающейся в условиях перехода на инновационный уровень развития экономики, необходимо эффективное использование имеющихся ресурсов и совершенно иной уровень качества человеческого капитала. Ставится новая цель в образовании: воспитание, социально–педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина ДНР.

Учитель – это благородная, но в то же время трудная профессия. Она остаётся востребованной по сей день. Но легко ли быть учителем? На этот вопрос могут быть разные ответы.

Цель: изучать с детьми русские народные песни и танцы, хороводы, прививать детям любовь к русскому народному творчеству, расширять знания о русских традициях.

Все люди проходят свою дорогу жизни и каждый из нас, когда идёт по ней, оставляет свой след на этой дороге. А рядом с нами по своим жизненным дорогам идут другие люди и очень часто наши дороги пересекаются, и следы, которые мы оставляем, проходят через души и сердца других людей.

Изучение отечественного наследия способствует установлению духовной, творческой атмосферы в коллективе, воспитанию благоразумных стремлений к добру. В этом заключается актуальность проекта. В своей работе я ставлю цель: духовно-нравственное воспитание личности средствами православного краеведения.

В наше время ухудшается состояние окружающей среды, возникаетпотребность в повышении экологической грамотности каждого человека,независимо от его возраста. В связи с этим создаётся система экологического образования населения. Нужно понимать, как человек связан с природой, какие существуют закономерности и почему человек не имеет права их игнорировать.

Федеральный государственный образовательный стандарт предъявляет новые требования к результатам начального образования. Теперь в начальной школе ребёнка должны научить не только читать, считать и писать, ему должны привить две группы новых умений. Речь идёт, во-первых, об универсальных учебных действиях, составляющих основу умения учиться: навыках решения творческих задач и навыках поиска, анализа и интерпретации информации.

Актуальными задачами исследования автор считает важность и ценность такой работы для собственного личностного роста, развития гражданственности, патриотизма и уважения к людям старшего поколения, сохранения обрядов и традиций своего народа.

Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС (из опыта работы над итоговым индивидуальным проектом.)

Предлагаемый проект проводится в рамках предметных областей «Окружающий мир», «Технология», «Изобразительное искусство», «Внеклассное чтение» и внеклассной работе. Проект реализуется с учениками в форме групповой работы. В результате наблюдений и исследований учащиеся получают представление о реке Клязьма, встав на позицию биолога, историка, архитектора, географа, зоолога, эколога. В ходе проектной деятельности учащиеся создают презентации, буклеты, стенгазеты, макеты, плакаты, сказки.

Задачи: выявление инвалидов с детства, в библиотеке создать и постоянно пополнять базу данных о детях-инвалидах нашего района, содействие реализации культурных и духовных потребностей инвалидов, расширению круга общения.

Таблица позволяет быстро работать со списком всех сотрудников и отслеживать их параметры:

  • уровень образования и ученые степени;
  • возраст, стаж на определенную дату;
  • сроки с последнего прохождения курсов повышения квалификации;
  • текущая квалификационная категория;
  • работает ли с детьми ОВЗ.

Помогает заполнять таблицу ОО1 кадры в образовательном учреждении.

Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством учителя (тьютора) по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов в любой избранной области деятельности (познавательной, практической, учебно-исследовательской, социальной, художественно-творческой и др.).