Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Целью работы является изучение и применение нетрадиционных техник рисования.
Проектная деятельность учащихся становится все более актуальной в современной педагогике. И это не случайно, ведь именно в процессе правильной самостоятельной работы над созданием проекта лучше всего формируется культура умственного труда учеников. А повсеместная компьютеризация позволяет каждому учителю более творчески подходить к разработке своих уроков, а также сделать образовательный процесс более интересным, разнообразным и современным.
Буклет "Применение лекарственных средств".
Проект "Выдающиеся гжатчане".
Актуальность выбранной темы: у времени есть своя память – история. И потому мир никогда не забывает о трагедиях, потрясавших планету в разные эпохи, в том числе и о жестоких войнах, уносивших миллионы жизней.
Государственные награды Российской Федерации являются высшей формой поощрения граждан за выдающиеся заслуги в защите Отечества, государственном строительстве, экономике, науке, культуре, искусстве, воспитании, просвещении, охране здоровья, жизни и прав граждан, благотворительной деятельности и иные выдающиеся заслуги перед государством.
На уроке литературного чтения мы знакомились с русской народной сказкой «Гуси –лебеди». Нас заинтересовал вопрос: почему в сказке именно яблонька помогает детям, а никакое другое дерево. Мы решили обратиться к другим русским сказкам.
Цели исследовательской работы: ормирование у детей позитивного отношения к спорту и здоровому образу жизни на собственном примере и на примере известного спортсмена, привлечение большего числа детей для посещения спортивных секций.
Таблица-шаблон, в которую учитель может внести ФИО учеников и результаты ВПР по ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ-2022 (4 класс). На отдельных листах автоматически будет выведен полный анализ написания ВПР, который можно распечатать и положить в папку, предоставить завучу. (В архиве файл для 150 учащихся, лишних можно удалить)
Разработка мероприятия «Гуманитарный марафон» включает разные задания гуманитарного направления. Данные формы и приемы можно использовать как на уроках. так во внеурочной и внеклассной деятельности.
Цель: развитие рефлексивной позиции, удовлетворение эстетических и познавательных потребностей современного педагога, раскрытие творческих задатков участников гостиной для дальнейшего развития социально-коммуникативных компетенций.
Сценарий открытия Фестиваля Весна театральная – 2022 г. «Традиции живая нить».
Создание условий, в которых каждый ученик может проявить свои таланты, реализовать свой творческий потенциал- задача современной школы. Проектная деятельность школьников - одно из направлений личностно-ориентированного обучения и воспитания.
Дошкольное детство наполнено движением, игрой, которая является ведущим видом деятельности дошколят, свободой выбора (хочу – играю, не хочу – не играю). Приобретая гордое и долгожданное звание «ученик», ребенок часто теряет намного больше - свою непосредственность, возможность свободного творчества, занятие любимым делом.
Д. С. Лихачёв, знаменитый советский и российский филолог, культуролог, искусствовед, доктор филологических наук, профессор, считал, что изучениеистории родного края – одна из важнейших воспитательных задач. По его выражению, краеведение является путем к формированию «нравственной оседлости населения», «чувства Родины».
Цель: рассказать о существовании Красной книги, содержащий сведенья о редких, исчезающих растениях, животных Смоленской области, раскрыть основные причины сокращение численности этих видов, меры необходимые для их охраны.
Сегодня главное условие существования человека в окружающем мире – это установление правильных отношений между его системами, осознание их взаимосвязи и влияние их друг на друга. Ни для кого не секрет, что в последнее время эти взаимосвязи заметно нарушились. Этому свидетельствуют глобальные экологические катастрофы. В связи с хозяйственной деятельностью человека постоянно меняются условия окружающей среды. Природа и растительный мир претерпевают все большие изменения.
Статья посвящена педагогической проблеме индивидуализации процесса обучения в общеобразовательной школе путём разработки и использования индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся. В статье уделено внимание разработанной нами методике применения ИОМ в виде мониторинговой папки при подготовке учащихся к основному государственному экзамену по математике.
Цели: познакомить учащихся с православным праздником и традициями Руси; развивать познавательный интерес к традициям Руси, воспитывать в детях чувство доброты, истины, любви и красоты.
В данной разработке предлагается описание опыта работы педагога совместно с обучающимися при реализации творческого проекта – постановки хореографической композиции.