Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Цель программы – вовлечь обучающихся в активную практическую и исследовательскую деятельность по изучению происхождения названий географических объектов, способствовать формированию системы географических знаний и умений как компонента научной картины мира, умений и навыков использования географических знаний в практической деятельности и повседневной жизни.

24.11.2022

Данное мероприятие подчеркивает роль Приморского края в выполнении контрактных функций в международных отношениях России со странами АТР.

Внеклассное мероприятие «Экологический конкурс» (с элементами КВН и игры «Счастливый случай») для учащихся 8-9 классов.

Цель программы: выявление и развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся через предмет «География», создание условий для самореализации способностей обучающихся.

Рабочая программа по географии 5-9 класс УМК Домогацких.

Разработка урока «Земля — часть Солнечной Системы», урок в 5 классе. К учебнику УМК «Полярная Звезда».

Отличительной чертой жизни современного общества является стремительно возрастающая изменчивость окружающего мира. Изменения затрагивают практически все стороны общественной жизни и в первую очередь систему образования, так как вхождение в постиндустриальное общество породило серьёзную проблему – своевременно подготовить людей к новым условиям жизни и профессиональной деятельности, научить их самостоятельно действовать в этой среде, эффективно использовать ее возможности и защищаться от негативных воздействий.

Функциональная грамотность рассматривается как способность использовать всепостоянно приобретаемые в жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческо йдеятельности, общения и социальных отношений.

Итоговый тест по географии для 10 класса.

Географический КВН (для Недели географии). Участники – ученики 8 классов.

Географические задания для внеклассной работы по географии для 6 класса.

Программа краеведческого курса «Край, в котором ты живёшь» разработана на основе регионального компонента федерального образовательного стандарта по географии Смоленской области. Актуальность данного курса определяется растущим интересом к своему родному краю, окружающей географической среде, что является социальным заказом общества. Этот курс является важным ресурсом патриотического и нравственного воспитания подрастающего поколения, так как краеведение лучше других отраслей знания способствует воспитанию патриотизма, любви к родному краю, формированию общественного сознания.

Современное образование призвано обеспечить историческую преемственность поколений, сохранение, распространение и развитие национальной культуры; воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию России. Важным является создание условий для стимулирования у обучающихся интереса к получению знаний и умений, стремления участвовать в трудовой деятельности и общественной жизни.

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Край, в котором я живу!» разработана для занятий с учащимися 5 классов во второй половине дня в соответствии с новыми требованиями ФГОС средней ступени общего образования второго поколения.

Презентация-викторина к уроку географии "Мои знаменитые земляки" для 7 класса.

Программа факультатива «Мой родной край» составлена для работы с учащимися среднего звена и направлена на социокультурную адаптацию школьников, на подготовку его к гражданской и нравственной деятельности. Данная программа применяется для дополнительного образования обучающихся.

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробного и официального ЕГЭ, проводимого в учебном году, и создать по ней сводную ведомость по классу/параллели/школе, распечатать отчет по классу/параллели/школе и отдельному ученику.

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты всероссийской проверочной работы, проводимой в учебном году

Урок «Вулканы» текущий, устанавливает взаимосвязь процессов, происходящих в недрах Земли и их проявление на поверхности, что позволяет сформировать понятия единой оболочки планеты.