Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [12] | Олимпиадные задания [4] |
К уроку [343] | Оценка знаний учащихся [62] |
Планирование [58] | Презентации по географии [296] |
Факультативы, элективы, кружки [46] | Другое [44] |
Уроки на тему Гидросфера [1] | Интерактивная игра по географии [17] |
Отличительной чертой жизни современного общества является стремительно возрастающая изменчивость окружающего мира. Изменения затрагивают практически все стороны общественной жизни и в первую очередь систему образования, так как вхождение в постиндустриальное общество породило серьёзную проблему – своевременно подготовить людей к новым условиям жизни и профессиональной деятельности, научить их самостоятельно действовать в этой среде, эффективно использовать ее возможности и защищаться от негативных воздействий.
Функциональная грамотность рассматривается как способность использовать всепостоянно приобретаемые в жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческо йдеятельности, общения и социальных отношений.
Итоговый тест по географии для 10 класса.
Географический КВН (для Недели географии). Участники – ученики 8 классов.
Географические задания для внеклассной работы по географии для 6 класса.
Программа краеведческого курса «Край, в котором ты живёшь» разработана на основе регионального компонента федерального образовательного стандарта по географии Смоленской области. Актуальность данного курса определяется растущим интересом к своему родному краю, окружающей географической среде, что является социальным заказом общества. Этот курс является важным ресурсом патриотического и нравственного воспитания подрастающего поколения, так как краеведение лучше других отраслей знания способствует воспитанию патриотизма, любви к родному краю, формированию общественного сознания.
Современное образование призвано обеспечить историческую преемственность поколений, сохранение, распространение и развитие национальной культуры; воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию России. Важным является создание условий для стимулирования у обучающихся интереса к получению знаний и умений, стремления участвовать в трудовой деятельности и общественной жизни.
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Край, в котором я живу!» разработана для занятий с учащимися 5 классов во второй половине дня в соответствии с новыми требованиями ФГОС средней ступени общего образования второго поколения.
Презентация-викторина к уроку географии "Мои знаменитые земляки" для 7 класса.
Программа факультатива «Мой родной край» составлена для работы с учащимися среднего звена и направлена на социокультурную адаптацию школьников, на подготовку его к гражданской и нравственной деятельности. Данная программа применяется для дополнительного образования обучающихся.
Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробного и официального ЕГЭ, проводимого в учебном году, и создать по ней сводную ведомость по классу/параллели/школе, распечатать отчет по классу/параллели/школе и отдельному ученику.
Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты всероссийской проверочной работы, проводимой в учебном году
Урок «Вулканы» текущий, устанавливает взаимосвязь процессов, происходящих в недрах Земли и их проявление на поверхности, что позволяет сформировать понятия единой оболочки планеты.
Цель: формирование представлений о геологическом строении, рельефе и полезных ископаемых Северной Америки..
Цель урока: изучение открытия и географического положения Антарктиды и Антарктики; развитие умения работать с географическими картами.
Цель урока: сформировать представление об атмосферном давлении, о причинно-следственных отношениях между характером подстилающей поверхности, температурой воздуха над ней, высотой над уровнем моря и атмосферным давлением.
По определению Всемирной организации здравоохранения, здоровье – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия. В борьбе за здоровье надо менять не только экологическую обстановку, но и перестроить поведение людей, их привычки и установки, то есть изменить сознание людей. Поэтому надо с детских лет воспитывать привычку здорового образа жизни, формировать стремление оздоровлять окружающую среду, учить социальному сотрудничеству, психологической уравновешенности.
Презентация "Роль карты в преподавании географии в современной школе" для выступления на РМО.
Презентация "Использование нетрадиционных подходов в преподавании географии для повышения качества знаний" для выступления на РМО.
Презентация "Проектная деятельность на уроках географии" для выступления на РМО.