Слайд 14
-неумение использовать знания из « Общей характеристики мира», «Общей характеристики хозяйства России» в изучении региональных территорий, словом, от общего никак не научаться наши питомцы, переходить к частному и наоборот. Все скромные запасы знаний лежат на разрозненных отдаленных полочках, а объединить их может только знание карты; - географический ответ требует умения владеть соответствующими терминами, понятиями, но это умение становиться редкостью, так как оторвано от карты; - речь, многих учащихся слабо развита. Это общий пробел школ в формировании коммуникативных умений и навыков; - нет практически таких вопросов, тем в курсах школьной географии, ответ на которые не нуждался бы в картографическом сопровождении. Если бы мы помогли ученикам понять эту простую истину, научили бы их «разговаривать» с картой как с добрым и мудрым собеседником, она наградила бы юного друга языком свободной уверенной мысли, а значит и грамотной речи во всех коммуникативных вариантах: монолог, диалог, дискуссия, вопросы к себе и товарищам, а « что если…» и т.д.