Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [12] | Олимпиадные задания [4] |
| К уроку [349] | Оценка знаний учащихся [63] |
| Планирование [60] | Презентации по географии [296] |
| Факультативы, элективы, кружки [47] | Другое [44] |
| Уроки на тему Гидросфера [1] | Интерактивная игра по географии [17] |
Цель урока: сформировать знания о взаимосвязи вращения Земли вокруг Солнца и наклона оси со сменой времен года в обоих полушариях.
07.08.2021
Цель урока: ученики классифицируют вещества по способности растворяться в воде, проводят различные опыты и эксперименты по растворимости веществ, делают анализ и выводы по результатам опыта.
05.08.2021
В настоящее время есть немало интернет – сервисов (сервисы Web 2.0. – облачные технологии), которые предлагают использовать их ресурсы в учебной и внеурочной работе. Считаю, что информационные технологии в образовательном процессе позволяют создавать положительную мотивацию и повышают интерес к изучению того или иного предмета
11.02.2021
Цели: показать зависимость рек и озер от рельефа и климата, раскрыть роль рек в жизни людей.
17.01.2021
Познание своей отчизны... У каждого человека оно начинается по-своему. Туристы глубже познают мир во время походов и путешествий по родному краю. Пытливые исследователи начинают путь в науку с любительских наблюдений за природой своего края.
17.12.2020
В связи с комплексным подходом к образованию и воспитанию проблема межпредметных связей приобрела важное значение. Непрерывная связь географии с другими науками особенно тесно осуществляется через наблюдение живой природы.
03.11.2020

Презентация к уроку географии "Природные ресурсы Смоленской области. Пространственные ресурсы".
03.11.2020
Целеполагание: раскрыть сущность процессов, происходящих в природе под воздействием внешних факторов, основываясь на жизненном опыте обучающихся и краеведческом материале; дать представление о роли Солнца, ветра, воды, растений и человека в разрушении горных пород, используя иллюстрации картин, стихи, просмотренные мультфильмы, проделанные опыты, прочитанные книги и т.д.
28.10.2020
Цели урока: формирование представлений о своеобразии азиатского региона; умение систематизировать информацию, отбирая существенные признаки о ЭГП, природных ресурсах региона и его населении; отрабатывать навык представлять полученную информацию в табличной форме.
09.10.2020
Данный урок поможет учителям 5 класса провести урок по теме: «Литосфера. Строение земной коры и ее состав: минералы и горные породы». в разработке подробно рассматривается состав и строение земной коры. особое внимание уделяется классификации минералов и горных пород.
27.09.2020
Презентация к уроку географии "Бизнес-проект "Турбаза".
19.03.2020
Тематический тренажер по географии "Население России".
01.03.2020
Данная программа составлена на основе примерной программы для среднего общего образования по географии. Базовый уровень.
12.02.2020
Цель: научить определять расстояния, направления и азимуты по топографическому плану и карте.
09.02.2020

Исследовательская работа по географии "Мой папа служил в армии".
07.02.2020
Занятие направлено на изучение и обобщение знаний о бумажных купюрах нашей страны. Форма занятия – игра-викторина, выбрана не случайно. Это игра с сюжетной линией, которая заключается в нахождении ответов на различные вопросы и логических заданий. Представленная разработка поможет учащимся закрепить ранее полученные знания, понятийный аппарат, научиться работать в команде, выработать необходимые практические навыки и умения.
09.01.2020
В исследовательской работе ученик изучает свойства материала, из которого изготавливаются махровые полотенца. Проводит наблюдения и эксперименты для определения свойств махры.
06.01.2020
Цели: воспитывать любовь к своей Родине, родной природе; воспитывать умение работать в группе, чувство взаимопомощи и взаимовыручки, привитие уважительного отношения к мнению своих товарищей.
05.11.2019
Цели: способствовать развитию логического мышления, умения быстро и правильно излагать свои мысли при ответах на поставленные вопросы, умения общаться в коллективе, отстаивать свою точку зрения.
04.11.2019
Цель: способствовать обобщению и закреплению знаний учащихся о странах, гидросфере, атмосфере, литосфере, природных процессах, населении и хозяйстве стран.
03.11.2019