Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [12] | Олимпиадные задания [4] |
К уроку [345] | Оценка знаний учащихся [62] |
Планирование [60] | Презентации по географии [296] |
Факультативы, элективы, кружки [47] | Другое [44] |
Уроки на тему Гидросфера [1] | Интерактивная игра по географии [17] |
Познание своей отчизны... У каждого человека оно начинается по-своему. Туристы глубже познают мир во время походов и путешествий по родному краю. Пытливые исследователи начинают путь в науку с любительских наблюдений за природой своего края.
В связи с комплексным подходом к образованию и воспитанию проблема межпредметных связей приобрела важное значение. Непрерывная связь географии с другими науками особенно тесно осуществляется через наблюдение живой природы.
Презентация к уроку географии "Природные ресурсы Смоленской области. Пространственные ресурсы".
Целеполагание: раскрыть сущность процессов, происходящих в природе под воздействием внешних факторов, основываясь на жизненном опыте обучающихся и краеведческом материале; дать представление о роли Солнца, ветра, воды, растений и человека в разрушении горных пород, используя иллюстрации картин, стихи, просмотренные мультфильмы, проделанные опыты, прочитанные книги и т.д.
Цели урока: формирование представлений о своеобразии азиатского региона; умение систематизировать информацию, отбирая существенные признаки о ЭГП, природных ресурсах региона и его населении; отрабатывать навык представлять полученную информацию в табличной форме.
Данный урок поможет учителям 5 класса провести урок по теме: «Литосфера. Строение земной коры и ее состав: минералы и горные породы». в разработке подробно рассматривается состав и строение земной коры. особое внимание уделяется классификации минералов и горных пород.
Презентация к уроку географии "Бизнес-проект "Турбаза".
Тематический тренажер по географии "Население России".
Данная программа составлена на основе примерной программы для среднего общего образования по географии. Базовый уровень.
Цель: научить определять расстояния, направления и азимуты по топографическому плану и карте.
Исследовательская работа по географии "Мой папа служил в армии".
Занятие направлено на изучение и обобщение знаний о бумажных купюрах нашей страны. Форма занятия – игра-викторина, выбрана не случайно. Это игра с сюжетной линией, которая заключается в нахождении ответов на различные вопросы и логических заданий. Представленная разработка поможет учащимся закрепить ранее полученные знания, понятийный аппарат, научиться работать в команде, выработать необходимые практические навыки и умения.
В исследовательской работе ученик изучает свойства материала, из которого изготавливаются махровые полотенца. Проводит наблюдения и эксперименты для определения свойств махры.
Цели: воспитывать любовь к своей Родине, родной природе; воспитывать умение работать в группе, чувство взаимопомощи и взаимовыручки, привитие уважительного отношения к мнению своих товарищей.
Цели: способствовать развитию логического мышления, умения быстро и правильно излагать свои мысли при ответах на поставленные вопросы, умения общаться в коллективе, отстаивать свою точку зрения.
Цель: способствовать обобщению и закреплению знаний учащихся о странах, гидросфере, атмосфере, литосфере, природных процессах, населении и хозяйстве стран.
Цель социологического исследования: привлечение внимания жителей города к проблемам экологии и чистоты окружающей среды в городе, повышение экологической культуры, воспитание активной жизненной позиции, развитие трудовых и коммуникативных навыков, воспитание любви к родному городу и ответственного отношения к природе.
География – это один из предметов, где процесс развития творческих способностей и познавательной активности у обучающихся приобретает наиболее яркие смысловые оттенки. Безусловно, сильный акцент для становления творческого потенциала обучающихся и развития их познавательной активности необходимо формировать на начальной стадии изучения предмета (5-6-е классы),так как восприятие учебного материала идет через “оживление” слов, понятий, определений данной темы урока, включается создание образов воспринимаемых предметов урока, происходит обогащение и усовершенствование новых образов, делая учебный процесс более продуктивным от темы к теме.
Благодаря иформации, размещенной в рабочей тетради, можно значительно сэкономить драгоценное время урока, легко и логично построить усвоение учебного материала, а так же проверку этого усвоения. Тетрадь призвана активизировать учебно-познавательную деятельность учащихся, путем размещения в ней проблемных вопросов, требующих построения причинно-следственных связей.
Стенд поможет в оформлении кабинета географии.