Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Целеполагание:  раскрыть сущность процессов, происходящих в природе под воздействием внешних факторов, основываясь на жизненном опыте обучающихся и краеведческом материале; дать представление о роли Солнца, ветра, воды, растений и человека в разрушении горных пород, используя иллюстрации картин, стихи, просмотренные мультфильмы, проделанные опыты, прочитанные книги и т.д.

28.10.2020

Цели урока: формирование представлений о своеобразии азиатского региона; умение систематизировать информацию, отбирая существенные признаки о ЭГП, природных ресурсах региона и его населении; отрабатывать навык представлять полученную информацию в табличной форме.

Данный урок поможет учителям 5 класса провести урок по теме: «Литосфера. Строение земной коры и ее состав: минералы и горные породы». в разработке подробно рассматривается состав и строение земной коры. особое внимание уделяется классификации минералов и горных пород.

Презентация к уроку географии "Бизнес-проект "Турбаза".

Тематический тренажер по географии "Население России".

Данная программа составлена на основе примерной программы для среднего общего образования по географии. Базовый уровень.

Цель: научить определять расстояния, направления и азимуты по топографическому плану и карте.

Исследовательская работа по географии "Мой папа служил в армии".

Занятие направлено на изучение и обобщение знаний о бумажных купюрах нашей страны. Форма занятия – игра-викторина, выбрана не случайно. Это игра с сюжетной линией, которая заключается в нахождении ответов на различные вопросы и логических заданий. Представленная разработка поможет учащимся закрепить ранее полученные знания, понятийный аппарат, научиться работать в команде, выработать необходимые практические навыки и умения.

В исследовательской работе ученик изучает свойства материала, из которого изготавливаются махровые полотенца. Проводит наблюдения и эксперименты для определения свойств махры.

Цели: воспитывать любовь к своей Родине, родной природе; воспитывать умение работать в группе, чувство взаимопомощи и взаимовыручки, привитие уважительного отношения к мнению своих товарищей.

Цели: способствовать развитию логического мышления, умения быстро и правильно излагать свои мысли при ответах на поставленные вопросы, умения общаться в коллективе, отстаивать свою точку зрения.

Цель: способствовать обобщению и закреплению знаний учащихся о странах, гидросфере, атмосфере, литосфере, природных процессах, населении и хозяйстве стран.

Цель социологического исследования: привлечение внимания жителей города к проблемам экологии и чистоты окружающей среды в городе, повышение экологической культуры, воспитание активной жизненной позиции, развитие трудовых и коммуникативных навыков, воспитание любви к родному городу и ответственного отношения к природе.

География – это один из предметов, где процесс развития творческих способностей и познавательной активности у обучающихся приобретает наиболее яркие смысловые оттенки. Безусловно, сильный акцент для становления творческого потенциала обучающихся и развития их познавательной активности необходимо формировать на начальной стадии изучения предмета (5-6-е классы),так как восприятие учебного материала идет через “оживление” слов, понятий, определений данной темы урока, включается создание образов воспринимаемых предметов урока, происходит обогащение и усовершенствование новых образов, делая учебный процесс более продуктивным от темы к теме.

Благодаря иформации, размещенной в рабочей тетради, можно значительно сэкономить драгоценное время урока, легко и логично построить усвоение учебного материала, а так же проверку этого усвоения. Тетрадь призвана активизировать учебно-познавательную деятельность учащихся, путем размещения в ней проблемных вопросов, требующих построения причинно-следственных связей.

Стенд поможет в оформлении кабинета географии.

Рабочая программа по географии для 10 класса разработана в соответствии с ФГОС нового поколения к учебнику О. А. Бахчиевой. Экономическая и социальная география мира. 10 - 11 классы. Базовый и углубленный уровни.

На сегодняшний день школы, в которых обучаются дети с ОВЗ (с умственной отсталостью), остро нуждаются в совершенствовании материально-технической базы. Отсутствие современных технических средств обучения (компьютеров, мультимедийных проекторов, интерактивных досок, образовательных электронных ресурсов и т.п.) сказывается на качестве образования учащихся с интеллектуальной недостаточностью.

Таблица-шаблон, в которую учитель может внести ФИО учеников и результаты ВПР по ГЕОГРАФИИ-2019 (11 класс). На отдельных листах автоматически будет выведен полный анализ написания ВПР, который можно распечатать и положить в папку, предоставить завучу. (В архиве файл для 150 учащихся, лишних учеников можно удалить)