Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Выступление на заседании методического объединения учителей - предметников.

16.01.2025

Игровые технологии способствуют формированию тех черт творческой личности, которые побуждают к активному участию в инновационном процессе. В силу своих особенностей игровые технологии предполагают процесс получения инновационной информации активным путем.

Задачи урока: познакомить учащихся с биографией писателя, раскрыть причины, побудившие автора написать роман.

При освоении образовательных программ глухие и слабослышащие учащиеся испытывают ряд трудностей, обусловленных состоянием их здоровья и особенностями их мыслительной деятельности. Дети с недостатками слуха отличаются низким уровнем интеллектуального развития, недостаточной сформированностью словесной речи и словесно- логического мышления, повышенной утомляемостью. Как следствие- процесс усвоения и применения на практике новых знаний протекает медленно. Найти выход из этой ситуации помогает дифференцированный подход.

Одной из задач в формировании личности школьника является обогащение его духовно-нравственными представлениями и понятиями. Нравственное воспитание развивает сознание и чувства детей, вырабатывает навыки и привычки правильного поведения. Важно воспитать в детях самостоятельность в принятии решений, целенаправленность в действиях и их поступках. Наибольшим потенциалом в реализации этой задачи обладают уроки  чтения.

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Финансовая грамотность" предназначена для обучающихся 9 класса (вариант 1.3).

Разработка касается актуальной на сегодня в сфере образования темы «Формирование функциональной грамотности младших школьников». Данный материал будет интересен учителям-дефектологам.

В статье делюсь опытом работы прикладной направленности с детьми с нарушением слуха. Я предлагаю несколько приемов по реализации прикладной направленности, которые используются мной на уроках.

Учебный квест разработан для проведения занятий естественнонаучной направленности во внеурочное время для обучающихся 3-4 классов. В основе квеста лежит идея использования практических заданий по окружающему миру для формирования ФГ у младших школьников. В разработанных заданиях для обучающихся появляется уникальная возможность развивать познавательные универсальные учебные действия на конкретных практических заданиях.

Разработка касается актуальной на сегодня в сфере образования темы «Формирование функциональной грамотности младших школьников». Данный материал будет интересен учителям начальных классов.

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» 8 класс вариант 1 (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями).

Рабочая программа по учебному предмету «Чтение (литературное чтение)» 8 класс вариант 1 (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями).

Цель: продолжать знакомство с именем существительным как частью речи, его значением и употреблением в речи.
 

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» 7 класс вариант 1 (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями).

Рабочая программа по учебному предмету «Чтение (литературное чтение)» 7 класс вариант 1 (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями).

Проект-презентация "Живая и неживая природа" для детей с ОВЗ (ЗПР) 1 класс.

В статье описываются основные коррекционным задачами учителей - предметников в школе для учащихся с дефектами слуха: накопление словаря, развитие речи, формирование грамматического строя языка, контроль за реализацией произносительных возможностей учащихся, включение слухового восприятия в учебный процесс, повышение коммуникативной функции речи. Методы и приемы, которые используют учителя при проведении уроков.