Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Характеристика учащейся подготовительного к школе класса с ТМР (тяжелыми множественными нарушениями).

04.11.2021

Одной из задач преобразования нашего общества является совершенствование всей системы обучения и воспитания подрастающего поколения, перестройка её на гуманистических основах с учетом развития современного общества. При решении этой задачи необходимо учитывать неоднородность групп детей, поступающих в наши школы.

Цель урока: формирование и коррекция восприятия фонетико-фонематической стороны речи как профилактика дисграфии и расширение словарного запаса языка.

Цели: повышение интереса к изучению русского языка; формирование познавательной активности; расширение кругозора, образовательного пространства; развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся с ОВЗ; формирование высших психических функций учащихся с ОВЗ.

Данное мероприятие разработано для обучающихся с умеренной умственной отсталостью, ТМНР и РАС. В ходе мероприятия ребята проходят квест, учатся работать в команде и индивидуально.

Цель: расширить представления воспитанников о способах создания уюта в доме.

Результаты наблюдений за становлением детской речи показывают, что развитие речи детей раннего возраста имеет ряд особенностей. Овладение структурой родного языка осуществляется ребёнком за достаточно короткий временной период. К 3-4 годам у ребёнка формируется так называемое ядро речи. Речь является социально опосредованной высшей психической функцией человека, развитие которой тесно связано с темпом созревания определённых структур головного мозга, предметно-практической деятельностью и общением.

Задачи: ознакомить учащихся со способами первичной обработки продуктов, выполнением санитарно – гигиенических требований, показать связь изучаемой темы с жизнью.

Ориентация человека во времени и пространстве является одним из необходимых требований его социального бытия, моделью отражения окружающего мира, условием успешного познания и активной трансформации действительности.

В статье раскрывается содержание работы с семьей особого ребенка, по повышению компетентности родителей в вопросах его развития и образования в рамках работы центра диагностики и консультирования для родителей (законных представителей) детей дошкольного возраста с ОВЗ и детей-инвалидов от рождения до 7 лет «Родничок».

Адаптированная рабочая программа учебной дисциплины АД.04 Физическая культура по профессии «Повар» для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на базе образования, полученного в специальных (коррекционных) школах VIII вида, без получения среднего общего образования, разработана с учетом требований Федерального базисного плана для профессиональной подготовки, Методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ учебных дисциплин и методических рекомендаций по обучению, воспитанию детей с ОВЗ (с умственной отсталостью) с учетом их психофизических особенностей.

Цель: ознакомить обучающихся с понятием народная и литературная сказка.

Презентация к уроку русского языка для обучающихся 2 класса коррекционной школы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Содержит слайды, сопровождающие этапы урока: минутка чистописания, объяснение нового материала, игра на закрепление изученного материала «Что увидим мы в лесу?»

Чтение – сложный психофизиологический процесс, в котором участвуют зрительный, речедвигательный и речеслуховой анализаторы. Этот процесс включает зрительное восприятие, узнавание и различие букв. Через зрительное восприятие слова и последующее соотношение буквенных знаков со звуками воспроизводится слово.

Цель урока: повторение и углубление знаний учащихся о технологических основах изготовления мебели из древесных материалов, развитие навыков чтения технической документации.

Цели: систематизация и обобщение знаний учащихся по художественной обработке изделий из древесины, ознакомить учащихся с основными видами резьбы по дереву, с инструментами и приспособлениями для резьбы, показать простейшие приемы выполнения геометрической резьбы.

Успешность усвоения глухими учащимися учебного материала, творческое преобразование имеющихся у них знаний, умений и навыков, саморазвитие личности зависят от активности их познавательной деятельности. Однако в специальной педагогике немного исследований, посвященных оптимизации познавательной сферы глухих детей с комплексными нарушениями развития.

Цель: расширить знания о роли прилагательных в речи, закрепить умение находить прилагательные в тексте.

Категория обучающихся: обучающиеся с интеллектуальными нарушениями (умственная отсталость).