Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Цель: Учить создавать объекты WordArt. Коррекционные задачи: Развитие внимания и памяти. Развитие мелкой моторики, пространственное ориентирование. Активизация словаря.

07.10.2020

Образование детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в Российской Федерации выходит на качественно новый уровень своего развития, соответствующий гуманистическим принципам международного права и новым, современным образовательным технологиям.

В коррекционной школе каждый предмет имеет ярко выраженную коррекционную направленность. Не всегда фронтальные занятия дают положительный эффект. Каждый ребенок обладает лишь ему присущим комплексом медицинских диагнозов и ограничений, личностных отклонений, элементов психического недоразвития.

Цели урока:  уточнить представление об улице, о перекрестке, проезжей части, тротуаре; закрепить представления  о назначении светофора, его сигналов, о том, что улицу переходят в специальных местах и только на зеленый сигнал светофора; учить внимательно слушать взрослого; отвечать на вопросы; в игре учить действовать в соответствии с правилами, действовать по сигналу.

Данный материал будет полезен педагогам, работающими со школьниками с расстройствами аутистического спектра. Представлена рабочая программа для 1 класса, которая включает пояснительную записку, планируемые результаты и тематическое планирование.

Общешкольное развлекательное мероприятие состязательного характера для обучающихся 5-11 классов адаптированной школы. Программа включает в себя веселые конкурсы на быстроту и ловкость, игры, интеллектуальные и творческие задания. Эту игровую программу лучше всего проводить в спортивном или актовом зале.

Мастер — класс «Методики арт-педагогики в работе с умственно-отсталыми детьми (песочная терапия)» в диссеминационном семинаре для учителей начальных классов «Индивидуализация образования: коррекционно-развивающая работа в начальной школе».

При формировании личности ребенка с отклонениями в психическом развитии, в том числе детей с нарушениями слуха, значимость семьи существенно возрастает. От взаимоотношений с родителями зависит, насколько адекватным будет их взаимодействие с окружающей средой. Н.Г.Морозова утверждает, что при правильно организованной коррекционно-воспитательной работе, при участии в ней и поддержке со стороны родителей наиболее успешно преодолеваются нарушения в развитии личности, поскольку именно они оказываются наиболее удаленными от первичного дефекта.

Индивидуальная профилактическая работа с учеником "группы риска" в условиях пандемии.

Цели урока: продолжить знакомство с творчеством писателя, выявить особенности его рассказов; доказать, что рассказы М. Зощенко современны и актуальны; совершенствовать умения анализа литературного произведения; вызвать у учащихся интерес к творчеству М. Зощенко.

Систематизация методических приёмов по развитию мелкой моторики у детей с ТМНР.

Внеклассное мероприятие для детей с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью сочетании с расстройствами аутистического спектра, двигательными нарушениями, различными нарушениями речи и коммуникации по программе внеклассной работы «Вместе с ребенком»

Цели: развивать внимание, память, мышление, речь, положительное отношение к знаниям, обогащать словарный запас языка.

Урок разработан для обучающихся с умственной отсталостью. на данном уроке обучающиеся продолжают знакомство с "шерстяной акварелью" и создают картину "Ландыши". Урок способствует развитию мелкой моторики рук, а также развивают элементы творческих способностей

В каждой стране есть люди с интеллектуальными нарушениями. В странах Европы восприятие таких детей и взрослых стало нормой и на это им потребовалось около пяти столетий. В нашем обществе сделаны можно сказать первые шаги на пути решения этой проблемы и возможно, восприятие таких людей станет нормой.

Внутренний мир ребенка с проблемами в развитии (проблемы слуха, зрения, речи, задержка психического развития, умственная отсталость, нарушение опорно-двигательного аппарата) сложен. Как помочь таким детям увидеть, услышать, почувствовать всё многообразие окружающей среды? Как помочь и войти в мир взрослых, полноценно существовать и взаимодействовать в нем?

Целью программы является создание условий для всестороннего, познавательного, эстетического развития обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе овладения приемами тестопластики.

Рабочая программа разработана для детей со слабой умственной отсталостью по математике.

Программа КРЗ разработана с целью содействия развитию обучающегося, нуждающегося в коррекции речи и пробелов знаний по русскому языку. Программа состоит из пояснительной записки, содержания занятий (№ занятия, дата, тема и планируемый результат) и диагностики (входной, промежуточной и итоговой).

Презентация по русскому языку "Словарные слова в ребусах (1 часть)" для обучающихся 7 класса с умственной отсталостью.