Последовательное освоение действий ребенком с ТМНР при осуществлении покупок в магазине с опорой на визуальную подсказку (чек – лист).
13.09.2024
Для обогащения словаря задание на усвоение значений слов путём подбора ряда текстов, в которых предполагается последовательное сужение значения изучаемого слова (приём описания признаков объекта). Но учитывать, что любое речевое действие представляет собой процесс постановки и решения своеобразной мыслительной задачи.
08.07.2023
Специальная индивидуальная программа развития (далее СИПР) составлена на основании Федерального Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 №1599.
16.04.2022
Характеристика учащейся подготовительного к школе класса с ТМР (тяжелыми множественными нарушениями).
04.11.2021
Индивидуальная профилактическая работа с учеником "группы риска" в условиях пандемии.
14.06.2020
Основной целью адаптированной образовательной программы является создание комфортной образовательно – педагогической среды с целью создания условий развития индивидуальных способностей, а также выявления и развития вновь открывшихся способностей через реализацию учебных модулей по выбору учащегося и последующей интеграцией его в современное социально – экономическое сообщество.
24.08.2019
Предлагаю Вашему вниманию текущий мониторинг предметных результатов обучающегося надомного обучения с тяжелой умственной отсталостью. Надеюсь, методическая разработка окажется полезной учителям надомного обучения для представления результатов обучения и воспитания.
25.01.2018
В данном документе предлагается характеристика ребёнка с ТМР (тяжелыми множественными нарушениями в развитии) и примерный план работы на год. Чтобы правильно составить план работы также предлагается примерная диагностика учащегося на начало, середину и конец учебного года. В середине года педагог диагностирует ребёнка с целью коррекции дальнейшей работы с учащимся. Это может быть продолжена работа по ранее разработанному плану, программа может быть усложнена или упрощена.
02.04.2017
В документе представлен индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) ребенка обучающегося по программе VIII вида в виде таблицы. В документе указаны направления и формы работы специалистов с обучающейся. Представлены особенности психического развития и рекомендации специалистов.
10.12.2015
Один из вариантов индивидуального коррекционного маршрута развития ребенка. Диагноз — ОНР 3 ур.
Первый год обучения в группе компенсирующей направленности.
23.10.2015