Индивидуальный коррекционный маршрут


Индивидуальная профилактическая работа с учеником "группы риска" в условиях пандемии.

14.06.2020

Основной целью адаптированной образовательной программы является создание комфортной образовательно – педагогической среды с целью создания условий развития индивидуальных способностей, а также выявления и развития вновь открывшихся способностей через реализацию учебных модулей по выбору учащегося и последующей интеграцией его в современное социально – экономическое сообщество.

Предлагаю Вашему вниманию текущий мониторинг предметных результатов обучающегося надомного обучения с тяжелой умственной отсталостью. Надеюсь, методическая разработка окажется полезной учителям надомного обучения для представления результатов обучения и воспитания.

В данном документе предлагается характеристика ребёнка с ТМР (тяжелыми множественными нарушениями в развитии) и примерный план работы на год.  Чтобы правильно составить план работы также предлагается примерная диагностика  учащегося на начало, середину и конец учебного года.  В середине года педагог диагностирует  ребёнка с целью коррекции дальнейшей работы с учащимся. Это может быть продолжена работа по ранее разработанному плану,  программа может быть усложнена или упрощена.

В документе представлен  индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) ребенка обучающегося по программе VIII вида в виде таблицы. В документе указаны направления и формы работы специалистов с обучающейся. Представлены особенности психического развития и рекомендации специалистов. 

Один из вариантов индивидуального коррекционного маршрута развития ребенка. Диагноз — ОНР 3 ур.

Первый год обучения в группе компенсирующей направленности.