Текущий мониторинг предметных результатов обучающегося надомного обучения с тяжелой умственной отсталостью
Предлагаю Вашему вниманию текущий мониторинг предметных результатов обучающегося надомного обучения с тяжелой умственной отсталостью. Надеюсь, методическая разработка окажется полезной учителям надомного обучения для представления результатов обучения и воспитания.
Система оценочных показателей предметных результатов:
№ |
Степень самостоятельности обучающегося |
Оценочные показатели (в баллах) |
|
К заданию не приступает |
1 балл |
|
К заданию приступает, но не выполняет |
2 балла |
|
Выполняет задание со значительной помощью |
3 балла |
|
Выполняет задание с частичной помощью, по образцу |
4 балла |
|
Выполняет задание по инструкции» (вербальной или невербальной), выполняет самостоятельно |
5 баллов |
индикаторы |
баллы |
||
Сентябрь |
декабрь |
|
|
Математика |
|||
Умение ориентироваться на пространстве листа. |
3 |
3 |
|
Умение ориентироваться в схеме тела. |
3 |
3 |
|
Умение ориентироваться в пространстве. |
3 |
3 |
|
Умение соотносить число с соответствующим количеством предметов, обозначать его цифрой. |
3 |
3 |
|
Умение пересчитывать предметы. |
2 |
3 |
|
Умение выполнять простые арифметические действия (сложение, вычитание) в пределах изученных чисел. |
2 |
2 |
|
Умение пользоваться наглядными пособиями для установления частей суток. |
2 |
3 |
|
Умение пользоваться наглядными пособиями для установления дней недели. |
2 |
3 |
|
Умение различать круг, квадрат, треугольник, прямоугольник |
3 |
3 |
|
Умение обводить и штриховать разные геометрические фигуры. |
2 |
3 |
|
Средний балл |
2,5 |
2,9 |
|
В процентах |
50% |
58% |
|
Письмо |
|||
Умение ориентироваться на пространстве листа. |
2 |
2 |
|
Умение удерживать карандаш, ручку |
2 |
3 |
|
Умение обводить по точкам изученные буквы, слоги |
2 |
2 |
|
Умение обводить изученные буквы и слоги по трафарету |
2 |
3 |
|
Умение штриховать обведенные по трафарету буквы и слоги |
2 |
2 |
|
Умение списывать с букваря, с печатных карточек усвоенных букв, слогов, слов |
2 |
2 |
|
Умение писать на манке, песке усвоенные буквы и слоги |
2 |
2 |
|
Умение составлять из кассы слогов подписи под предметными картинками |
2 |
2 |
|
Умение самостоятельно писать усвоенные буквы, слоги |
2 |
2 |
|
Средний балл |
2 |
2,2 |
|
В процентах |
40% |
44% |
|
Чтение |
|||
Умение узнавать изученные буквы из группы других букв |
2 |
3 |
|
Умение подбирать картинки к заданному звуку |
2 |
2 |
|
Умение определить место звука в слове (начало, середина, конец) |
2 |
2 |
|
Умение находить карточки с заданными слогами среди других карточек |
2 |
2 |
|
Умение составлять слова из карточек с усвоенными слоговыми структурами |
2 |
2 |
|
Умение находить карточки со словами из усвоенных слоговых структур |
2 |
2 |
|
Средний балл |
2 |
2,2 |
|
В процентах |
40% |
44% |
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Егорова Эльвира Башировна
→ Публикатор 25.01.2018 0 10010 1146 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.